электродвигатели TURNIGY
Винт 12х6Е.
Очень симпатичный винт 13х4Е
Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах…
Винт 12х6Е.
Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах…
APS-13x4 очень живучий винт из-за своей мягкости. У меня такой пережил 3 моркови и несколько, просто грубых посадок:) Так что деревянный я бы не взял.
Кстати ток с данным винтом и тремя банками будет в районе 38А
Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?
деревяшки модно использовать только при высоких шасси. Я все свои в крошево превратил на аэродроме в Великих Луках. Да и пластик тож покоцал хорошо. Дома на земле таких проблем не испытывал.
Пластик мне больше нравится, элластичнее он чтоль. Фигуры в 3Д мягче и ровнее идут. Обдув плоскостей лучше. В заказе дерева больше нет.
По тяге - цифр не помню, но достаточная. Меряли с Великим Вождем О;)Лениным. Два с лишним.
Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?
Около 2+кг
Про тягу не знаю, но 35-42 1100об Турнига у меня кушает 50 Ампер с 12х6 APC, 12x6 Turnigy Дерево, 13x4 APC. (И все это на реге Turnigy 40A Plush)
Думаю на 60А реге могло бы и больше вытянуть.
Использую акки Rhino 2250mA 40C.
Подскажите, какой движек лучше поставить на верхнеплан весом около 750 грамм (сам планер, без электроники)
или Этот
Батарейки планируются 1300 25С (возможно 2200 25С) три банки
И какой винт с каким мотором посоветуете?
Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…
Планер такой
И какой винт с каким мотором посоветуете?
Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…
Минимльная полетная скорость определяется аэродинамикой самолета, а никак не двигателем. Единственное, что здесь играет роль - вес всего самолета и, в частности, двигателя, чем меньше, тем меньше минимальная скорость. Но, так как ваши движки, по весу, одинаковые, ставьте любой.
На первый ставьте винт - 10х5Е
На второй - 9х4,5Е
С винтами учитесь разбираться, здесь одно скажут, на поле другое, в магазине третье, а вам нужно, только то, что ВАМ нужно.
/
Однозначно ПЕРВЫЙ !!
Т.к. во втором крепление - цанга, это лишние проблемы! и винтик 11х4,7 летать не на полном газу зато медленнее и стабильнее
Мужики, решил я изменить первоначальный проект. В общем планирую пенолёт объемный, размах ~1200 мм, площадь 24-29 дм2.
В общем определился с мотором - TGY SK 35 36-910 об/в.
DriveCalculator вроде как “говорит” что с винтом АРС Е 13*4, данный мотор будет потреблять около 20А тока и давать статическую тягу в 1,4 кг. Скажите, это приближено к реальности?
Я это к тому, что хватит для этого мотора регуля на 30А и липолей 3s1p 2200 мАч 25С?
Эти данные будут реальными если внутреннее сопротивление и об/в действительно окажутся таковыми. Турнеги моторы с сюрпризами.
Дошел мой 42-60, с виду все ок, крутится без заеданий, даже намотка радует глаз, крутил его пока что без нагрузки, т.к. супер брэйны 80А на бэк ордере и для теста использовал плюш на 40А, как прибудет нужный регулятор, выложу результаты теста. Как считаете какой проп на него накрутить? Думаю 14-7\15-7 на пробу возьму. Если кого-то интересуют фотки голого мотора или какой то его части спрашивайте, выложу.
2 warpilot: а вес самолетки какой планируется? на 35-36 я бы брал 40А рег, сам юзал 35-30 1100кВ с 10*6 дерево проп и 30А рег, токи порядка 26-27А, 280-300 ватт мощи(варьировалось от батареи), для пробы летал на 12*6, отлетал 2 пака, замеры не делал, но мотор и регуль после полета были не горячими, но сильно теплыми. имхо 13*4 потянул бы, т.к. на моем сетапе мотор был явно недогружен. Разница в весе 21гр. причем на самом носу, много это или мало решать Вам.
4250-650 переваривает 14х8 Турнеги с 4S1P, тяги 3000-3200 ток 48-52А
4250-650 переваривает 14х8 Турнеги с 4S1P, тяги 3000-3200 ток 48-52А
Подтверждаю 😃.
Я планировал на 6 банок сделать, как считаете потянет(если что кВ там 500)?
Под шесть банок лучше 400 об/в в идеале 370-380, а так получается сильно оборотов много и ток, либо уменьшать винт, но это никогда в пользу КПД положительно не влияло.
Под шесть банок лучше 400 об/в в идеале 370-380
поддерживаю
Я планировал на 6 банок сделать, как считаете потянет(если что кВ там 500)?
Не парьтесь. Винты правда, наверное лучше уменьшить шагом.
и ток
А что ток?
Не не уменьшайте посмотрел описание и комментарии. купите 15х7, 15х8, 16х6. Скорей всего второй, или третий на 3Д.
Так это ж Турниги, кВ в реальности наверняка ближе к 400 и будет 😉 Вообщем приедет регуль будем пробовать и тут писать чего напробовал, как считаете какой ток он переварит без дымка? Ампер до 65 думаю можно грузить?
Все-таки советую ориентироваться на данные спецификации - пишут 500 + 10% - может быть и 450 и 550. Поэтому больше 5 банок ставить не стоит. Ну и от 65 А “дымок” может пойти - не рекомендуют превышать 50 А. Конечно - хозяин-барин, но стоит ли рисковать - мотором и, соответственно, моделью?
Поэтому больше 5 банок ставить не стоит.
Чем ему банки помешают? Ну будет больше оборотов и что?
В идеале на 6ти банках будет меньше ток чем на 5ти при той же тяге.
Ну и от 65 А “дымок” может пойти - не рекомендуют превышать 50 А
Perfect Motor for a 50" size plane.
I use it at a Sebart Su 50 (2,6kg)
Battery: 6S 3200mA/h
Prop: 15x8
Measured current 50A
Flight time about 8 Minutes
Thanks hobby city
Вот сетап товарища из комментов, видимо какраз случай Дмитрия. Ток, какраз 50А хотя в спецификации он не фигурирует, тк вообщето зависит от нагрузки
хммм 15*8 и всего 50 ампер, дай Бог чтоб так и было, тяга 1:3 намечается, уххх аж руки чешутся 😃
2 Владимир: если кВ окажется +10% то я буду пожалуй чуть ли не единственным счастливцем на просторах инета об этом написавшем 😃