электродвигатели TURNIGY

Sergey77

деревяшки модно использовать только при высоких шасси. Я все свои в крошево превратил на аэродроме в Великих Луках. Да и пластик тож покоцал хорошо. Дома на земле таких проблем не испытывал.
Пластик мне больше нравится, элластичнее он чтоль. Фигуры в 3Д мягче и ровнее идут. Обдув плоскостей лучше. В заказе дерева больше нет.
По тяге - цифр не помню, но достаточная. Меряли с Великим Вождем О;)Лениным. Два с лишним.

Serzhant
BVP:

Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?

Около 2+кг

Dimon372

Про тягу не знаю, но 35-42 1100об Турнига у меня кушает 50 Ампер с 12х6 APC, 12x6 Turnigy Дерево, 13x4 APC. (И все это на реге Turnigy 40A Plush)
Думаю на 60А реге могло бы и больше вытянуть.
Использую акки Rhino 2250mA 40C.

Last_Novik

Подскажите, какой движек лучше поставить на верхнеплан весом около 750 грамм (сам планер, без электроники)

Этот

или Этот

Батарейки планируются 1300 25С (возможно 2200 25С) три банки

И какой винт с каким мотором посоветуете?

Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…

Планер такой

tt64
Last_Novik:

И какой винт с каким мотором посоветуете?

Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…

Минимльная полетная скорость определяется аэродинамикой самолета, а никак не двигателем. Единственное, что здесь играет роль - вес всего самолета и, в частности, двигателя, чем меньше, тем меньше минимальная скорость. Но, так как ваши движки, по весу, одинаковые, ставьте любой.
На первый ставьте винт - 10х5Е
На второй - 9х4,5Е
С винтами учитесь разбираться, здесь одно скажут, на поле другое, в магазине третье, а вам нужно, только то, что ВАМ нужно.

Alexei99
Last_Novik:

/

Однозначно ПЕРВЫЙ !!
Т.к. во втором крепление - цанга, это лишние проблемы! и винтик 11х4,7 летать не на полном газу зато медленнее и стабильнее

warpilot

Мужики, решил я изменить первоначальный проект. В общем планирую пенолёт объемный, размах ~1200 мм, площадь 24-29 дм2.
В общем определился с мотором - TGY SK 35 36-910 об/в.
DriveCalculator вроде как “говорит” что с винтом АРС Е 13*4, данный мотор будет потреблять около 20А тока и давать статическую тягу в 1,4 кг. Скажите, это приближено к реальности?
Я это к тому, что хватит для этого мотора регуля на 30А и липолей 3s1p 2200 мАч 25С?

pilot685

Эти данные будут реальными если внутреннее сопротивление и об/в действительно окажутся таковыми. Турнеги моторы с сюрпризами.

DMKmod

Дошел мой 42-60, с виду все ок, крутится без заеданий, даже намотка радует глаз, крутил его пока что без нагрузки, т.к. супер брэйны 80А на бэк ордере и для теста использовал плюш на 40А, как прибудет нужный регулятор, выложу результаты теста. Как считаете какой проп на него накрутить? Думаю 14-7\15-7 на пробу возьму. Если кого-то интересуют фотки голого мотора или какой то его части спрашивайте, выложу.

2 warpilot: а вес самолетки какой планируется? на 35-36 я бы брал 40А рег, сам юзал 35-30 1100кВ с 10*6 дерево проп и 30А рег, токи порядка 26-27А, 280-300 ватт мощи(варьировалось от батареи), для пробы летал на 12*6, отлетал 2 пака, замеры не делал, но мотор и регуль после полета были не горячими, но сильно теплыми. имхо 13*4 потянул бы, т.к. на моем сетапе мотор был явно недогружен. Разница в весе 21гр. причем на самом носу, много это или мало решать Вам.

pilot685

4250-650 переваривает 14х8 Турнеги с 4S1P, тяги 3000-3200 ток 48-52А

O_Lenin
pilot685:

4250-650 переваривает 14х8 Турнеги с 4S1P, тяги 3000-3200 ток 48-52А

Подтверждаю 😃.

DMKmod

Я планировал на 6 банок сделать, как считаете потянет(если что кВ там 500)?

pilot685

Под шесть банок лучше 400 об/в в идеале 370-380, а так получается сильно оборотов много и ток, либо уменьшать винт, но это никогда в пользу КПД положительно не влияло.

igork
pilot685:

Под шесть банок лучше 400 об/в в идеале 370-380

поддерживаю

DMKmod:

Я планировал на 6 банок сделать, как считаете потянет(если что кВ там 500)?

Не парьтесь. Винты правда, наверное лучше уменьшить шагом.

pilot685:

и ток

А что ток?

Не не уменьшайте посмотрел описание и комментарии. купите 15х7, 15х8, 16х6. Скорей всего второй, или третий на 3Д.

DMKmod

Так это ж Турниги, кВ в реальности наверняка ближе к 400 и будет 😉 Вообщем приедет регуль будем пробовать и тут писать чего напробовал, как считаете какой ток он переварит без дымка? Ампер до 65 думаю можно грузить?

vlad_den

Все-таки советую ориентироваться на данные спецификации - пишут 500 + 10% - может быть и 450 и 550. Поэтому больше 5 банок ставить не стоит. Ну и от 65 А “дымок” может пойти - не рекомендуют превышать 50 А. Конечно - хозяин-барин, но стоит ли рисковать - мотором и, соответственно, моделью?

igork
vlad_den:

Поэтому больше 5 банок ставить не стоит.

Чем ему банки помешают? Ну будет больше оборотов и что?
В идеале на 6ти банках будет меньше ток чем на 5ти при той же тяге.

vlad_den:

Ну и от 65 А “дымок” может пойти - не рекомендуют превышать 50 А

Perfect Motor for a 50" size plane.
I use it at a Sebart Su 50 (2,6kg)

Battery: 6S 3200mA/h
Prop: 15x8
Measured current 50A
Flight time about 8 Minutes

Thanks hobby city
Вот сетап товарища из комментов, видимо какраз случай Дмитрия. Ток, какраз 50А хотя в спецификации он не фигурирует, тк вообщето зависит от нагрузки

DMKmod

хммм 15*8 и всего 50 ампер, дай Бог чтоб так и было, тяга 1:3 намечается, уххх аж руки чешутся 😃

2 Владимир: если кВ окажется +10% то я буду пожалуй чуть ли не единственным счастливцем на просторах инета об этом написавшем 😃

O_Lenin

Тут еще и от самого винта многое зависит. Хоть и один размер, а результаты разные. Для примера: мотор 270 об/В, акки 8S, винт 18х8 JXF - 6,4кг и 50А, винт 18х8 Turnigy electric - 5,5 кг и 40А. Или: мотор 1000 об/В, акки 3S - разница в тяге между винтами 13х4 от разных производителей ~150 гр.

Sergey77

кстати, модель по разному рулится с деревяшкой и пластиком. Мне пластик больше по душе, хотя на дереве тяги больше.

DMKmod

Для пробы уже есть 15*7 дерево и пластик, VOX и APC соответственно. А вместе с регудем еще и Турниги дерево прийдет.