электродвигатели TURNIGY
Так это ж Турниги, кВ в реальности наверняка ближе к 400 и будет 😉 Вообщем приедет регуль будем пробовать и тут писать чего напробовал, как считаете какой ток он переварит без дымка? Ампер до 65 думаю можно грузить?
Все-таки советую ориентироваться на данные спецификации - пишут 500 + 10% - может быть и 450 и 550. Поэтому больше 5 банок ставить не стоит. Ну и от 65 А “дымок” может пойти - не рекомендуют превышать 50 А. Конечно - хозяин-барин, но стоит ли рисковать - мотором и, соответственно, моделью?
Поэтому больше 5 банок ставить не стоит.
Чем ему банки помешают? Ну будет больше оборотов и что?
В идеале на 6ти банках будет меньше ток чем на 5ти при той же тяге.
Ну и от 65 А “дымок” может пойти - не рекомендуют превышать 50 А
Perfect Motor for a 50" size plane.
I use it at a Sebart Su 50 (2,6kg)
Battery: 6S 3200mA/h
Prop: 15x8
Measured current 50A
Flight time about 8 Minutes
Thanks hobby city
Вот сетап товарища из комментов, видимо какраз случай Дмитрия. Ток, какраз 50А хотя в спецификации он не фигурирует, тк вообщето зависит от нагрузки
хммм 15*8 и всего 50 ампер, дай Бог чтоб так и было, тяга 1:3 намечается, уххх аж руки чешутся 😃
2 Владимир: если кВ окажется +10% то я буду пожалуй чуть ли не единственным счастливцем на просторах инета об этом написавшем 😃
Тут еще и от самого винта многое зависит. Хоть и один размер, а результаты разные. Для примера: мотор 270 об/В, акки 8S, винт 18х8 JXF - 6,4кг и 50А, винт 18х8 Turnigy electric - 5,5 кг и 40А. Или: мотор 1000 об/В, акки 3S - разница в тяге между винтами 13х4 от разных производителей ~150 гр.
кстати, модель по разному рулится с деревяшкой и пластиком. Мне пластик больше по душе, хотя на дереве тяги больше.
Для пробы уже есть 15*7 дерево и пластик, VOX и APC соответственно. А вместе с регудем еще и Турниги дерево прийдет.
2 Владимир: если кВ окажется +10% то я буду пожалуй чуть ли не единственным счастливцем на просторах инета об этом написавшем
Дима, это не совсем так, как Вы думаете. Если, скажем, недомотать витков, то КВ как раз повысится. Поэтому при нестабильном качестве отклонения могут быть куда угодно. Надеюсь с этим не встретиться.
Коллеги, прошу прощения, если не в ту тему залез, но вроде как здесь обуждают Турниджи…
Наконец дошли руки доделать долгострой в виде биплана SE-5 по мотивам чешского “Моделяра”. Планировал его под Saito-40, но пока делал, мал-мал увлекся и “проскочил” масштаб. В итоге вместо 125см (масштаб 1:6,5) в оригинале у чеха выскочил на размах 134см (масштаб 1:6). Соответственно подрос и вес. 40-ка уже, наверное, не потянет, поскольку если оставлять калилку, то получу вес под 2кг (сейчас уже планер без обтяжки, но с 2-я сервами 1050 грамм), а тяги у Саиты около 1900 гр.
Задумался о возможной конверсии в электро. Как варианты рассматриваю двигатели 35-48-900 или SK 42-40-750 с регулем на 60А и батареями 3000-3300 mAh 3S. Винт, если соблюдать масштаб прототипа должен быть 16", но можно и немного “подвинуться” вниз - на 1-2".
Прошу вашего совета.
Надеялся, что хоть кто-нибудь отзовется…
Ну что ж, посоветовавшись сам с собою, пришел к решению взять SK 42-50-650kV, “Плюш” на 60А и 3000mAh 4S. Винты буду пробовать Lanyu 15x6 и “легкий” Турниджи 15х7. Не потянут - посмотрю что-нибудь из 14".
Спасибо за помощь.
Алексей, извините, хотел вчера написать, но были проблемы с интернетом - я в Хорватии. А сказать хотел, что 3 банок для этого самолета маловато - надо 4. В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
Подскажите, пожалуйста. Сейчас имеется двигатель 3542 1100 об/в, винт 13х4, аккумулятора 2200 хватает максимум минут на 6 активного пилотажа и минут на 8-10 потихонечку. Но при этом тяги как-то мало. Такое ощущение, что не больше 1600 грамм, померить нечем. Тяга в районе 1300 грамм достигается на 3/4 хода ручки.
- посоветуйте как можно добиться увеличения тяги?
- либо какой двигатель весом не более 160 грамм посоветуйте, что бы с 3мя банками снять больше тяги?
С 4мя банками заморачиваться не хочу, совсем перебор по весу будет…
При такой конфигурации ток получается около 40 А - аккумулятор 20С 2200 мАч работает на пределе. Можно пробовать аккумулятор 30С 3000 мАч на 3 банках. С винтом 12х6 тяга будет около 2200 г.
Винт лучше ставить АПЦ-Е оригинальный. Турниджи - все таки немного не то же самое.
Винт лучше ставить АПЦ-Е оригинальный. Турниджи - все таки немного не то же самое.
Так винт и есть АПЦ, 13х4
Можно пробовать аккумулятор 30С 3000 мАч на 3 банках. С винтом 12х6 тяга будет около 2200
Как вариант, спасибо! Прибавка в весе все таки будет приличная…
Подумываю над этой батареей:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idpr…
Что скажете? Пойдет?
Только что получил такие аккумуляторы, только 6 банок 3000 мАч, но попробовать не успел - уехал отдыхать. Вернусь 1 августа, полетаю на Су 26м от Голд Винг - см тему rcopen.com/forum/f36/topic193810 , напишу о результатах. Для Вашего самолета то, что Вы предлагаете - по-моему вариант отличный! И попробуйте винт 12х6, мне он понравился больше, чем 13х4. Летал на обоих винтах на Як 54 от ХС.
Я вот только честно говоря понять никак не могу 😃 Если у меня на максимальных оборотах, двигатель потребляет, например, 40 ампер, у меня эти 40 ампер могут отдать и старые аккумуляторы. Так как же добавят мощности аккумуляторы с б о льшей токоотдачей, если двигателю больше не нужно? 😵
Так как же добавят мощности аккумуляторы с большей токоотдачей, если двигателю больше не нужно?
у них просадка под нагрузкой меньше, соответственно напруга и моща побольше.
Я летаю на су29 - 30 от Себы
мотор 3019-14 с винтом 14х7Е от пилотажа.
Ток был в пиках 42А. В полете средний ток порядка 8-15А, в висении около 28-33А.
Были Flightmax 2200 25C, пришли 2100 35С. Хоть вес и возрос (196 против 175 грамм) летать стало мощнее и дольше. Токи на новых не мерял, но явно выросли. 3 банки везде.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Сергей абсолютно прав - у более мощных аккумуляторов ниже собственное внутреннее сопротивление, под нагрузкой они выдают на несколько десятых вольта больше, соответственно обороты выше. Ток может и не измениться, а вот напряжение и мощность будут повыше!
Алексей, извините, хотел вчера написать, но были проблемы с интернетом - я в Хорватии. А сказать хотел, что 3 банок для этого самолета маловато - надо 4. В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
Владимир, спасибо большое за ответ.
Есть еще один маленький вопрос: насколько сильно различаются по качеству и характеристикам SK 42-50 650kV и этот мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
Вчера поставил личный рекорд - SK4250-650, акк 4S 3000, винт 15х6 - летал непрерывно 17 минут, причем на 15-ой минуте сделал несколько силовых штопорных фигур 😁. Израсходовалось 2500 мАч.
Правда, на самом деле, всё дело в самолете - R-3D, который нормально летает на околонулевой скорости 😛.
Да, на биплане, да еще “широколицем” такой номер не пройдет. Но есть надежда минут 7 получить.