электродвигатели TURNIGY
Только что получил такие аккумуляторы, только 6 банок 3000 мАч, но попробовать не успел - уехал отдыхать. Вернусь 1 августа, полетаю на Су 26м от Голд Винг - см тему rcopen.com/forum/f36/topic193810 , напишу о результатах. Для Вашего самолета то, что Вы предлагаете - по-моему вариант отличный! И попробуйте винт 12х6, мне он понравился больше, чем 13х4. Летал на обоих винтах на Як 54 от ХС.
Я вот только честно говоря понять никак не могу 😃 Если у меня на максимальных оборотах, двигатель потребляет, например, 40 ампер, у меня эти 40 ампер могут отдать и старые аккумуляторы. Так как же добавят мощности аккумуляторы с б о льшей токоотдачей, если двигателю больше не нужно? 😵
Так как же добавят мощности аккумуляторы с большей токоотдачей, если двигателю больше не нужно?
у них просадка под нагрузкой меньше, соответственно напруга и моща побольше.
Я летаю на су29 - 30 от Себы
мотор 3019-14 с винтом 14х7Е от пилотажа.
Ток был в пиках 42А. В полете средний ток порядка 8-15А, в висении около 28-33А.
Были Flightmax 2200 25C, пришли 2100 35С. Хоть вес и возрос (196 против 175 грамм) летать стало мощнее и дольше. Токи на новых не мерял, но явно выросли. 3 банки везде.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Сергей абсолютно прав - у более мощных аккумуляторов ниже собственное внутреннее сопротивление, под нагрузкой они выдают на несколько десятых вольта больше, соответственно обороты выше. Ток может и не измениться, а вот напряжение и мощность будут повыше!
Алексей, извините, хотел вчера написать, но были проблемы с интернетом - я в Хорватии. А сказать хотел, что 3 банок для этого самолета маловато - надо 4. В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
Владимир, спасибо большое за ответ.
Есть еще один маленький вопрос: насколько сильно различаются по качеству и характеристикам SK 42-50 650kV и этот мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
Вчера поставил личный рекорд - SK4250-650, акк 4S 3000, винт 15х6 - летал непрерывно 17 минут, причем на 15-ой минуте сделал несколько силовых штопорных фигур 😁. Израсходовалось 2500 мАч.
Правда, на самом деле, всё дело в самолете - R-3D, который нормально летает на околонулевой скорости 😛.
Да, на биплане, да еще “широколицем” такой номер не пройдет. Но есть надежда минут 7 получить.
Мой опыт прямого сравнения распространяется только на моторы С 35-42-1000 и SK 35-42-1000. Мотор SK показался несколько мощнее - примерно на 10%. Но не могу сказать, относится ли это на другие типы и размеры. При заказе выбирал то что есть на складе.
Спасибо. Не буду рисковать. Возьму SK-42-50. Разница по деньгам не большая.
Как Вы видели, я пользуюсь на похожей по размерам и весу модели мотором SK35-42-1000, на 3 банках с винтом 12х6. Доволен.
Тоже пользую SK35-42-1000, на 3 банках с винтами АРС 12х6, 13х4. Тяга около 2х кг.
Спасибо за советы. А какой у Вас ток
12х6 38-39А., 13х4 34-35А.
Спасибо
Абалдеть! Китайцы жгут😈 Встречайте новые мега моторы:o: WoW: Жесть однако😈
Turnigy CA80-80 5000W Brushless Outrunner (50~80cc Eq)
Turnigy CA120-70 8600W Brushless Outrunner (100c eq)
какая прелесть! Ждем коментариев др. Коллапса и Вождя…
какая прелесть
+1
“А хто у нас муж вождь ?” (С) К/Ф Обыконовенное чудо
“А хто у нас
мужвождь ?” (С) К/Ф Обыконовенное чудо
Обзываеццо народ… типа однофамилец, ну там одна буква лишняя 😂.
Эта… 70 вольт - типа 17-19 банок. А каким регом их в мотор пихать?
ну, рег они тож придумают 😉
60v = 14S
himodel.com/…/HV 100A Opto Navy Brushless ESC Man…
+
Kontronik Jazz 63V
Интересно, какая искра у него будет…