В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
Вчера поставил личный рекорд - SK4250-650, акк 4S 3000, винт 15х6 - летал непрерывно 17 минут, причем на 15-ой минуте сделал несколько силовых штопорных фигур 😁. Израсходовалось 2500 мАч.
Правда, на самом деле, всё дело в самолете - R-3D, который нормально летает на околонулевой скорости 😛.
Да, на биплане, да еще “широколицем” такой номер не пройдет. Но есть надежда минут 7 получить.
Мой опыт прямого сравнения распространяется только на моторы С 35-42-1000 и SK 35-42-1000. Мотор SK показался несколько мощнее - примерно на 10%. Но не могу сказать, относится ли это на другие типы и размеры. При заказе выбирал то что есть на складе.
Спасибо. Не буду рисковать. Возьму SK-42-50. Разница по деньгам не большая.
Построил такой EDGE-540. Размах 1200 мм. вес 1150 г. Поставил на него SK3530-1100 оказался слабоват для 3Д. Какой Вы посоветуете двигатель под регулятор 40 а и аккумуляторы 2200 25с. Сам выбираю из с3536-1100, с3542-1100, sk3542-1000. Винты планирую 11x5.5 apc 12x6 apc 13x4 apc.
Как Вы видели, я пользуюсь на похожей по размерам и весу модели мотором SK35-42-1000, на 3 банках с винтом 12х6. Доволен.
Тоже пользую SK35-42-1000, на 3 банках с винтами АРС 12х6, 13х4. Тяга около 2х кг.
конверс.100сс,ух тема…
Ну вот и подтянулись наконец-то китайцы…
😃 Ну вот, большие уже все раскупили, маленьких еще 5 осталось.
Вот попался на глаза, вполне подходящий регулятор
Осталось прикинуть какой емкости потребуются Акки:)
Не дешего однако получается:)
60v = 14S
нее, маловато будет 😃 14Х3.7=51.8в
нужно для большого мотора 18 банок. Я так понимаю чтобы полетать а не просто испытать тягу надобно батарею скажем 18S 20000.В общем 9шт 6 баночных паков по 6 а/ч. Эх были бы деньги на батарейки, купил бы и соорудил парамотор. Судя по моще килограмм 30 тяги вполне реально снять, а это даже с моими 90кг веса в трусах будет метра полтора скороподъемности:)