электродвигатели TURNIGY
Не спорю, что SS-реги на 20-30-40А служат долго и без единого замечания, тьфу*3. И еще послужат, без вопросов. И их вполне можно покупать пригоршнями, не смею спорить 😃.
Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком, что, понятно, не может нравиться. К 50А вроде нет претензий, но для конверсии 40-50 классов лучше ставить 60+ ампер, а там - см. выше 😁. К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок, хотя и обозначены, как высоковольтные (с 6 банками работают, проверено).
Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.
Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком
Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.
К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок
Да, забыл сказать про свои сетапы - летаю на 4-5банках.
Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.
Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.
Из той кучки о которой я говорил, используется по прямому назначению только 90-100А, на электро-Осмосе 1,5м, когда на поле прямо на глазах сгорел более дорогой рег, поставил его из резерва, пока шел рег успел отлетать на нем пол-сотни вылетов, да так и не заменил посчитав, что не надо технике мешать работать.
С тех пор уже сотни часов в воздухе, год-полтора эксплуатации, тьфу три раза - все хорошо. Все остальное кочевало из самолета в самолет как замены по месяцу другому “на посмотреть”, определится с токами, количеством банок и прочим.
Ну, а чтобы плавно вернуться к теме моторов, скажу что давно являюсь приверженцем серии TGY SK aerodrive, они черные, до этого были пару желтых моторов, непонравились прожорливостью, субьективно худшим качеством, хотя и эти нужно открывать и смотреть сначала, не хакер всетаки.
Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.
…
Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.
Да я всё пробовал - дергает на старте с любыми настройками.
А в “бензиныче” вся начинка от Turnigy - SK 5065-270, рег Sentillon 100А 12S, акки 2х4S 20С 3600. Сервы Blue Bird 10 кг-см тоже брал на ХС. Только борт Гиперионовский.
Желтых моторов тоже дома хватает 😃. В целом претензий нет. На небольших размерах, до 3548, всё в полном порядке. А вот когда речь заходит о .50 классе и выше (или моторе от 1 кВт) - согласен, SK лучше 😃.
О"Ленин: да точно заметил только когда перечитал, но все равно как то не стоит к нему у меня расположение:) и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
А про ск42-60 кто-то сказать что может?
при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
можно я влезу?!
Дело не в ценах а в том чтоб летать и не боятся что самолет превратится в летящий факел. Так вот супербрейн после историй с перепутанными проводами выхода в приемник производит гораздо худшее впечатление чем SS, я тоже соблазнился сначала его логером, а потом взял всётаки на большой самолет сентилион.
Плюш - другое дело, пока что тоже только положительное отношение.
А про ск42-60 кто-то сказать что может?
СтоИт только sk 42-50, но это уже другая история.
В полете засвистел и заскрежетал мотор SK 35-42/1000. Мотор стоял на Як 54 - оттуда же - с ХС - обратным креплением. Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором. Из мотора посыпались стружки и подшипники вращаются с небольшим заеданием. Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли. Поехал в магазин за новыми подшипниками. Был бы признателен за комментарии и советы.
и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
Так я о том же и говорил 😃, просто обратил внимание на не до конца сказанную фразу. И не только говорил, но и делаю 😁 - все, что больше килограмма, у меня летает на красных регах и один аппарат (см. фото) - на черно-синем.
Другой вопрос, что на SuperBrain повелся было, но потом передумал и попросил еще один красный. Тем более, что в посте выше сказано о перепутанных проводах.
2 igork
Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.
ЗЫ типа вспомнил:
Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC.
Самое смешное, что рег SS-30А, еще не под маркой НК (куплен в начале 2008 г.), а в простой черной термоусадке без единой наклейки, стоял вместе с импеллером на 3800 об/В и акком 3S, с током до 28-30А и без всякой вентиляции - отлетал не один десяток раз и ни разу не сгорел 😁. Выходит, сейчас стали хуже делать?
Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли.
На моем моторе годовалом подшипники, так же без особого труда выходят из посадочных мест когда открывал для замены смазки, это ему не мешает работать, люфта и биений нет, главное чтоб они не болтались в отверстиях
или на валу в остальном не вижу причин для беспокойства.
Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором.
Да, поэтому и нужно разбирать и всё хорошенько осматривать.
Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.
В личке, а то мы чтото очень разошлись в теме про моторы.
Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.
Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.
Там нет особого секрета, в основном моё ИМХО по поводу.
Запостил сюда
Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальный винт под турниговский двигатель золотой 35-42, 1100 об\в, 3 банки липо. Пока остановился на 12х6, может стоит попробывать побольше диаметр?
Смотря какой 12х6. Если слоуфлаерный, то он очень тяжелый, спалить мотор можно запросто. Очень симпатичный винт 13х4Е - может дать до 2 кило тяги с относительно небольшими амперами.
Винт 12х6Е.
Очень симпатичный винт 13х4Е
Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах…
Винт 12х6Е.
Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах…
APS-13x4 очень живучий винт из-за своей мягкости. У меня такой пережил 3 моркови и несколько, просто грубых посадок:) Так что деревянный я бы не взял.
Кстати ток с данным винтом и тремя банками будет в районе 38А
Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?
деревяшки модно использовать только при высоких шасси. Я все свои в крошево превратил на аэродроме в Великих Луках. Да и пластик тож покоцал хорошо. Дома на земле таких проблем не испытывал.
Пластик мне больше нравится, элластичнее он чтоль. Фигуры в 3Д мягче и ровнее идут. Обдув плоскостей лучше. В заказе дерева больше нет.
По тяге - цифр не помню, но достаточная. Меряли с Великим Вождем О;)Лениным. Два с лишним.
Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?
Около 2+кг
Про тягу не знаю, но 35-42 1100об Турнига у меня кушает 50 Ампер с 12х6 APC, 12x6 Turnigy Дерево, 13x4 APC. (И все это на реге Turnigy 40A Plush)
Думаю на 60А реге могло бы и больше вытянуть.
Использую акки Rhino 2250mA 40C.
Подскажите, какой движек лучше поставить на верхнеплан весом около 750 грамм (сам планер, без электроники)
или Этот
Батарейки планируются 1300 25С (возможно 2200 25С) три банки
И какой винт с каким мотором посоветуете?
Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…
Планер такой
И какой винт с каким мотором посоветуете?
Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…
Минимльная полетная скорость определяется аэродинамикой самолета, а никак не двигателем. Единственное, что здесь играет роль - вес всего самолета и, в частности, двигателя, чем меньше, тем меньше минимальная скорость. Но, так как ваши движки, по весу, одинаковые, ставьте любой.
На первый ставьте винт - 10х5Е
На второй - 9х4,5Е
С винтами учитесь разбираться, здесь одно скажут, на поле другое, в магазине третье, а вам нужно, только то, что ВАМ нужно.
/
Однозначно ПЕРВЫЙ !!
Т.к. во втором крепление - цанга, это лишние проблемы! и винтик 11х4,7 летать не на полном газу зато медленнее и стабильнее