электродвигатели TURNIGY
warpilot
ну сетап вполне себе очень даже приличный для такого самолёта. Чертёжей нет - жаль. Если будут - можно в личку.
kv подходящий, на винте 11х4 будет висеть как два пальца об асфальт. У меня в первый раз висение как раз и получилось на винте 11х3.8. Разницей в 0.2 в шаге винта можно пренебречь.
Единственное, что для такого размахамодели можно было бы вес ограничить потолком в 400 г.
Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку… А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.
Вы знаете, этими, так сказать, терминами - “кирпич”, “сварочный аппарат”, “аццкая кофемолка” и т.д. и.т.п. - уже давно пользуется весь форум, и они определяют более-менее устоявшиеся понятия (в т.ч. и конфигурацию ВМГ применительно к ТТХ планера 😁). Никто здесь Вас лично поддевать не собирается. Вам этот сленг не нравится - не употребляйте, а остальные уж как-нибудь сами для себя решат…
Я в состоянии понять слэнг, просто он не несет в себе конкретных рекомендаций, я это хотел сказать…
Всем спасибо
Т.е. такая конфига нормально будет?
Моторы (какой лучше?):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А зачем Вы лишний вес набираете?
Мне каАаца Вам нужно вот такой сетап подбирать:
- Двиг 800-900 об\в - это под 3 банки. С токопотреблением 16-18 Ампер и весом до 60 гр.
- Рег 20 Ампер (ну 25, для китайского)
- Акума хватит 1000 мАч (25С), 3 банки - за глаза.
- Винтик 10х3.8СФ - будет пешком ходить и тяги будет в районе 2 единиц.
Как раз уложитесь в вес до 400 гр.
Винтик 11" для 770 мм размаха - мне кажется перебор, как бы скручивать не стало на эволюциях, 10" максимум.
Или можно пойти другим путём:
Двиг 1350-1400 об\в - под 2 банки, акум 1300 мАч (20С) 2 банки … остольное тоже самое… В весе ещё выиграете немного, а малый вес для токого самика, чуть-ли не первоочередная задача - чем легче, тем комфортнее.
Вот это конструктивный ответ!!! Спасибо большое!
Думаю сделаю по первому варианту!
У меня более вопросов нет (пока), поэтому предлагаю данную часть обсуждения завершить. Мужики, всем спасибо!
Здравствуйте, имею вот такой двигатель www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… К нему купил вот этот регулятор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот така одна проблемка; не знаю как настроить регулятор, может кто поможет советом, вот инструкция hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p… К мотору не какой инструкции не было, по этому не знаю количество полюсов, от сюда вопрос какой тайминг устанавливать и режим гувернёра? Ещё не понятен последний пункт инструкции для регулятора (Pulse Width Modulation(PWM) Setting) Что за хрень???
2 warpilot:
по поводу приведенного вами сетапа, моторчег либо второй из ваших вариантов либо этот:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль нивкоем случае не тот что Вы выбрали ибо такая надпись там есть:
Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит. Я бы советовал либо Плюш - 25-40а, 22гр. и 33гр. по весу, либо СуперБрэйн - 40А при 25 граммах, + логгер встроенный и усб соеденение к ПК, и еще пишут что проц там шустрее, ИМХО стоит попробовать.
Батаерйка немного перебор - лучше что-то около 1000 мАч на 30с, я носорогов юзаю на 1050 мАч, на сравнимом сетапе с винтом 11*3,8 или 10*4,3 летаю 10 минут аггресивно - с массой висений силовых фигур и вертикалей.
А теперь внимание вопрос: вскольз упоминался мотор СК42-60 - 500 кВ, самому уже летит такой же, планирую на 6 банок под проп. 15*7 для Экстры МХ от Пресижн Аеробатикс (58" размах, 1750г. полетный вес). А вопрос собственно такой, ну так как он, у кого чего намерилось с какими пропами и акками?
Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит.
пожалуйста, читайте фразу до конца: 😃
“Не используйте с 3 и более банками на моторах с kv более 2000 об/В”.
Т.е. в теории, до этих 2 тыщ вполне можно. Собсно, у меня такой (постарше, еще не под маркой НК) стоял с мотором 2826 на 1600 об/В и акком 3S и летал без проблем.
Но в целом, красные реги Turnigy Plush, Centry и т.д. попристойнее будут. А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий).
А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий)
После нескольких историй когда приходилось ставить меньшие реги чем предполагалось по токам(т.к в загашнике всегда имелось пару SS). И в них эти реги себя показали просто замечательно(отрубались от перегрева, но спустя пару секунд включались и служат без проишествий до сих пор) - я лично считаю их чуть ли не самым лучшим китайским продуктом с ХС. Да без изысков, да может несложится с синхронизацией некоторых движков, и да нужно погонять немного до полета ибо они выходной контроль наверняка не делают и может попасться брак. Но в остальном я удивился тому сколько эти реги купленные пригоршней изза маленькой цены послужили.
Были(да и сейчас есть) SS 60-70А, 90-100А и 50-60А(в предидущей не черной термоусадке)
Не спорю, что SS-реги на 20-30-40А служат долго и без единого замечания, тьфу*3. И еще послужат, без вопросов. И их вполне можно покупать пригоршнями, не смею спорить 😃.
Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком, что, понятно, не может нравиться. К 50А вроде нет претензий, но для конверсии 40-50 классов лучше ставить 60+ ампер, а там - см. выше 😁. К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок, хотя и обозначены, как высоковольтные (с 6 банками работают, проверено).
Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.
Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком
Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.
К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок
Да, забыл сказать про свои сетапы - летаю на 4-5банках.
Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.
Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.
Из той кучки о которой я говорил, используется по прямому назначению только 90-100А, на электро-Осмосе 1,5м, когда на поле прямо на глазах сгорел более дорогой рег, поставил его из резерва, пока шел рег успел отлетать на нем пол-сотни вылетов, да так и не заменил посчитав, что не надо технике мешать работать.
С тех пор уже сотни часов в воздухе, год-полтора эксплуатации, тьфу три раза - все хорошо. Все остальное кочевало из самолета в самолет как замены по месяцу другому “на посмотреть”, определится с токами, количеством банок и прочим.
Ну, а чтобы плавно вернуться к теме моторов, скажу что давно являюсь приверженцем серии TGY SK aerodrive, они черные, до этого были пару желтых моторов, непонравились прожорливостью, субьективно худшим качеством, хотя и эти нужно открывать и смотреть сначала, не хакер всетаки.
Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.
…
Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.
Да я всё пробовал - дергает на старте с любыми настройками.
А в “бензиныче” вся начинка от Turnigy - SK 5065-270, рег Sentillon 100А 12S, акки 2х4S 20С 3600. Сервы Blue Bird 10 кг-см тоже брал на ХС. Только борт Гиперионовский.
Желтых моторов тоже дома хватает 😃. В целом претензий нет. На небольших размерах, до 3548, всё в полном порядке. А вот когда речь заходит о .50 классе и выше (или моторе от 1 кВт) - согласен, SK лучше 😃.
О"Ленин: да точно заметил только когда перечитал, но все равно как то не стоит к нему у меня расположение:) и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
А про ск42-60 кто-то сказать что может?
при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
можно я влезу?!
Дело не в ценах а в том чтоб летать и не боятся что самолет превратится в летящий факел. Так вот супербрейн после историй с перепутанными проводами выхода в приемник производит гораздо худшее впечатление чем SS, я тоже соблазнился сначала его логером, а потом взял всётаки на большой самолет сентилион.
Плюш - другое дело, пока что тоже только положительное отношение.
А про ск42-60 кто-то сказать что может?
СтоИт только sk 42-50, но это уже другая история.
В полете засвистел и заскрежетал мотор SK 35-42/1000. Мотор стоял на Як 54 - оттуда же - с ХС - обратным креплением. Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором. Из мотора посыпались стружки и подшипники вращаются с небольшим заеданием. Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли. Поехал в магазин за новыми подшипниками. Был бы признателен за комментарии и советы.
и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
Так я о том же и говорил 😃, просто обратил внимание на не до конца сказанную фразу. И не только говорил, но и делаю 😁 - все, что больше килограмма, у меня летает на красных регах и один аппарат (см. фото) - на черно-синем.
Другой вопрос, что на SuperBrain повелся было, но потом передумал и попросил еще один красный. Тем более, что в посте выше сказано о перепутанных проводах.
2 igork
Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.
ЗЫ типа вспомнил:
Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC.
Самое смешное, что рег SS-30А, еще не под маркой НК (куплен в начале 2008 г.), а в простой черной термоусадке без единой наклейки, стоял вместе с импеллером на 3800 об/В и акком 3S, с током до 28-30А и без всякой вентиляции - отлетал не один десяток раз и ни разу не сгорел 😁. Выходит, сейчас стали хуже делать?
Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли.
На моем моторе годовалом подшипники, так же без особого труда выходят из посадочных мест когда открывал для замены смазки, это ему не мешает работать, люфта и биений нет, главное чтоб они не болтались в отверстиях
или на валу в остальном не вижу причин для беспокойства.
Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором.
Да, поэтому и нужно разбирать и всё хорошенько осматривать.
Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.
В личке, а то мы чтото очень разошлись в теме про моторы.
Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.
Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.
Там нет особого секрета, в основном моё ИМХО по поводу.
Запостил сюда
Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальный винт под турниговский двигатель золотой 35-42, 1100 об\в, 3 банки липо. Пока остановился на 12х6, может стоит попробывать побольше диаметр?
Смотря какой 12х6. Если слоуфлаерный, то он очень тяжелый, спалить мотор можно запросто. Очень симпатичный винт 13х4Е - может дать до 2 кило тяги с относительно небольшими амперами.