электродвигатели TURNIGY

boroda_de

Для грубой прикидки: мотор составляет ~10% от полётного веса. Аккумулятор ~20%
Вес с начинкой имхо не больше 420-430г, лучше меньше.

Armin

warpilot
а есть у Вас чертежики Edge 540? Не положите сюда?

warpilot

Тема вроде про мотор, не накажут? Чертежи самодельные именно этого “плосколёта”, т.е. сечений для постройки объёмного фюза нет.

Я собственно надеялся получить комментарий, вернее совет в виде (например):
Мотор Turnigy 2826 1000kV, винт 11х4 АРС, регулятор Turnigy 30А…

pilot685

Вот на этом сетапе и должно полететь, если уложитесь в 400-430гр. АКБ можно 1000ма 3банки ограничиться. Для 500гр и более наверно моторчик стоит поменять на 2830 (2213) обороты не обязательно 1000кв, 900 вполне достаточно если будете ставить 11" винт, для данного самика я думаю скорость не так важна, поэтому 6500-7000 об/мин будет достаточно.

warpilot

Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку… А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.
Конкретно пожалуйста, желательно в формате - “для этого планера слишком большое kV, слишком тяжёлый АКБ” и т.п.
А за ссылку спасибо, изучу на досуге.

Armin

warpilot
ну сетап вполне себе очень даже приличный для такого самолёта. Чертёжей нет - жаль. Если будут - можно в личку.
kv подходящий, на винте 11х4 будет висеть как два пальца об асфальт. У меня в первый раз висение как раз и получилось на винте 11х3.8. Разницей в 0.2 в шаге винта можно пренебречь.
Единственное, что для такого размахамодели можно было бы вес ограничить потолком в 400 г.

O_Lenin
warpilot:

Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку… А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.

Вы знаете, этими, так сказать, терминами - “кирпич”, “сварочный аппарат”, “аццкая кофемолка” и т.д. и.т.п. - уже давно пользуется весь форум, и они определяют более-менее устоявшиеся понятия (в т.ч. и конфигурацию ВМГ применительно к ТТХ планера 😁). Никто здесь Вас лично поддевать не собирается. Вам этот сленг не нравится - не употребляйте, а остальные уж как-нибудь сами для себя решат…

warpilot

Я в состоянии понять слэнг, просто он не несет в себе конкретных рекомендаций, я это хотел сказать…

Всем спасибо

samodelkin79
warpilot:

А зачем Вы лишний вес набираете?
Мне каАаца Вам нужно вот такой сетап подбирать:

  1. Двиг 800-900 об\в - это под 3 банки. С токопотреблением 16-18 Ампер и весом до 60 гр.
  2. Рег 20 Ампер (ну 25, для китайского)
  3. Акума хватит 1000 мАч (25С), 3 банки - за глаза.
  4. Винтик 10х3.8СФ - будет пешком ходить и тяги будет в районе 2 единиц.
    Как раз уложитесь в вес до 400 гр.
    Винтик 11" для 770 мм размаха - мне кажется перебор, как бы скручивать не стало на эволюциях, 10" максимум.
    Или можно пойти другим путём:
    Двиг 1350-1400 об\в - под 2 банки, акум 1300 мАч (20С) 2 банки … остольное тоже самое… В весе ещё выиграете немного, а малый вес для токого самика, чуть-ли не первоочередная задача - чем легче, тем комфортнее.
warpilot

Вот это конструктивный ответ!!! Спасибо большое!
Думаю сделаю по первому варианту!

У меня более вопросов нет (пока), поэтому предлагаю данную часть обсуждения завершить. Мужики, всем спасибо!

dima29

Здравствуйте, имею вот такой двигатель www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… К нему купил вот этот регулятор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот така одна проблемка; не знаю как настроить регулятор, может кто поможет советом, вот инструкция hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p… К мотору не какой инструкции не было, по этому не знаю количество полюсов, от сюда вопрос какой тайминг устанавливать и режим гувернёра? Ещё не понятен последний пункт инструкции для регулятора (Pulse Width Modulation(PWM) Setting) Что за хрень???

DMKmod

2 warpilot:
по поводу приведенного вами сетапа, моторчег либо второй из ваших вариантов либо этот:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Регуль нивкоем случае не тот что Вы выбрали ибо такая надпись там есть:
Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит. Я бы советовал либо Плюш - 25-40а, 22гр. и 33гр. по весу, либо СуперБрэйн - 40А при 25 граммах, + логгер встроенный и усб соеденение к ПК, и еще пишут что проц там шустрее, ИМХО стоит попробовать.

Батаерйка немного перебор - лучше что-то около 1000 мАч на 30с, я носорогов юзаю на 1050 мАч, на сравнимом сетапе с винтом 11*3,8 или 10*4,3 летаю 10 минут аггресивно - с массой висений силовых фигур и вертикалей.

А теперь внимание вопрос: вскольз упоминался мотор СК42-60 - 500 кВ, самому уже летит такой же, планирую на 6 банок под проп. 15*7 для Экстры МХ от Пресижн Аеробатикс (58" размах, 1750г. полетный вес). А вопрос собственно такой, ну так как он, у кого чего намерилось с какими пропами и акками?

O_Lenin
DMKmod:

Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит.

пожалуйста, читайте фразу до конца: 😃
“Не используйте с 3 и более банками на моторах с kv более 2000 об/В”.

Т.е. в теории, до этих 2 тыщ вполне можно. Собсно, у меня такой (постарше, еще не под маркой НК) стоял с мотором 2826 на 1600 об/В и акком 3S и летал без проблем.

Но в целом, красные реги Turnigy Plush, Centry и т.д. попристойнее будут. А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий).

igork
O_Lenin:

А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий)

После нескольких историй когда приходилось ставить меньшие реги чем предполагалось по токам(т.к в загашнике всегда имелось пару SS). И в них эти реги себя показали просто замечательно(отрубались от перегрева, но спустя пару секунд включались и служат без проишествий до сих пор) - я лично считаю их чуть ли не самым лучшим китайским продуктом с ХС. Да без изысков, да может несложится с синхронизацией некоторых движков, и да нужно погонять немного до полета ибо они выходной контроль наверняка не делают и может попасться брак. Но в остальном я удивился тому сколько эти реги купленные пригоршней изза маленькой цены послужили.
Были(да и сейчас есть) SS 60-70А, 90-100А и 50-60А(в предидущей не черной термоусадке)

O_Lenin

Не спорю, что SS-реги на 20-30-40А служат долго и без единого замечания, тьфу*3. И еще послужат, без вопросов. И их вполне можно покупать пригоршнями, не смею спорить 😃.
Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком, что, понятно, не может нравиться. К 50А вроде нет претензий, но для конверсии 40-50 классов лучше ставить 60+ ампер, а там - см. выше 😁. К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок, хотя и обозначены, как высоковольтные (с 6 банками работают, проверено).
Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.

igork
O_Lenin:

Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком

Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.

O_Lenin:

К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок

Да, забыл сказать про свои сетапы - летаю на 4-5банках.

O_Lenin:

Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.

Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.

Из той кучки о которой я говорил, используется по прямому назначению только 90-100А, на электро-Осмосе 1,5м, когда на поле прямо на глазах сгорел более дорогой рег, поставил его из резерва, пока шел рег успел отлетать на нем пол-сотни вылетов, да так и не заменил посчитав, что не надо технике мешать работать.
С тех пор уже сотни часов в воздухе, год-полтора эксплуатации, тьфу три раза - все хорошо. Все остальное кочевало из самолета в самолет как замены по месяцу другому “на посмотреть”, определится с токами, количеством банок и прочим.

Ну, а чтобы плавно вернуться к теме моторов, скажу что давно являюсь приверженцем серии TGY SK aerodrive, они черные, до этого были пару желтых моторов, непонравились прожорливостью, субьективно худшим качеством, хотя и эти нужно открывать и смотреть сначала, не хакер всетаки.

O_Lenin
igork:

Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.

Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.

Да я всё пробовал - дергает на старте с любыми настройками.

А в “бензиныче” вся начинка от Turnigy - SK 5065-270, рег Sentillon 100А 12S, акки 2х4S 20С 3600. Сервы Blue Bird 10 кг-см тоже брал на ХС. Только борт Гиперионовский.

Желтых моторов тоже дома хватает 😃. В целом претензий нет. На небольших размерах, до 3548, всё в полном порядке. А вот когда речь заходит о .50 классе и выше (или моторе от 1 кВт) - согласен, SK лучше 😃.

DMKmod

О"Ленин: да точно заметил только когда перечитал, но все равно как то не стоит к нему у меня расположение:) и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?

А про ск42-60 кто-то сказать что может?