электродвигатели TURNIGY
Ну тогда все правильно, я тоже постоянно пользуюсь мотокальком, и с скорее всего ошибка может быть от неправильно заявленных данных по мотору.
Вы его КВ и внутреннее сопративление меряли? И еще нужно точно знать P.constant и T.constant винта, здесь сложнее.
сопротивление указано на сайте кстати, КВ тоже. Измерить увы нечем. Винт выбирал при рассчете АРСшный(типа самый крутой считается почему то). Мой JXF в базе увы нет, и как эти коэффициенты рассчитывать не понятно для него. Чито было то и считал. По оборотам совпадает, по скоростям тоже, по токам даже чуть меньше заявленных мотокальком, по тяге - превосходит. Ну что еще нужно? Все просто замечательно.
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
Вы меня конечно извините, я не сильно шарящий в этих вопросах, но у меня на 2-х килограммовом биплане этот мотор замечательно летает с винтом 13х6.
Лететь будет даже с 3542, дело не в этом, у нас 3 кг. полукопия Хайята летала с мощностью 330вт,дело в том что как будет летать, у нас явно разные стили полета.
у меня есть Seamaster 40 от Thunder Tiger весом 2,8 Кг.
Хочу сделать электроконверсию. Вот и думаю – Турниги 35-36-го хватит, или 35-42 или даже 35-48 покупать надо? Летать - только для горизонтального полёта, ну FPV может.
Хочу сделать электроконверсию.
ИМХО, но опыт конверсии есть 😁.
В общем и целом, если гонять относительно маломощный мотор, то получите большие, а то и шибко большие токи для нужной мощности - соответственно, больше претензий к самому мотору и регулятору (греться будут немилосердно), токоотдаче акков, наконец, даже к силовым проводам и разъемам. Придется ставить винт большего диаметра, что тоже не всегда хорошо, если на поляне кочки да колеи. Вес, сэкономленный на моторе, будет “компенсирован” весом акков большей емкости (для получения нужных ампер на требуемое время).
Боле мощный мотор потребует для той же мощности меньшего тока - значит, мотор, рег и провода будут холоднее. Акки можно взять с меньшим С и т.д. и.т.п.
Для замены .40-.50 ДВСа лучше брать 4250.
+1
Армин, у меня SK 35-42/1000 стоит на Як 54 весом 1200 гр. Тяга с винтом 12х6 АРС Е - примерно 1600 гр. токи - 34 - 38 А, батарея 3с2200 мАч 20С. Вот считайте, хватит ли Вам этого. Я бы прислушался к советам тов. О.Ленина!
SK 35-42/1000, винт 12х6 АРС Е, батарея Zippy 3с2200 мАч 20С, тяга 1950. Ток не мерил.
Я, честно говоря, не мерял тягу, - 1600 г - расчетная. Для расчетов пользуюсь упрощенным калькулятором для мотора/пропеллера - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Судя по тому, как уходит вверх, может и у меня 1900 г.
хорошо, всем спасибо. Буду брать 4250
SK-3542 1000об.в 3s2200, APS-12x6, тяга 1950 ток 38А. APS 13x4 тяга 1900 ток 35А. Может кому пригодится. После нескольких морковок, начал срываться тайминг, что к чему так и не понимаю.
Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.
Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.
Ни разу не отрицаю, возможно и регулятор😇
Всем привет!
Мужики, подскажите “электрочайнику” (сам-то я на ДВС всю жисть)…
Решил состроить электричку (Эдж-540) для хранения в багажнике авто и полётов где как и когда вздумается/придётся:
размах - 770 мм
площадь - 10,65 дм2
длина - 685 мм
вес планера - думаю грамм в 150 уложиться
Вес с начинкой более 500 гр быть права не имеет, т.к. нагрузка на крыло будет уже слишком большая.
Конструкция на картинке. Фюзеляж (ширина 22 мм, чтобы ничего не торчало) и оперение бальза, крылья - потолочка.
Собственно интересует мотор (заказывать с ХС планирую), регулятор, винт. Тяги нужно в р-не 800-1000 гр и чтобы летало хотя бы минут 7.
Для грубой прикидки: мотор составляет ~10% от полётного веса. Аккумулятор ~20%
Вес с начинкой имхо не больше 420-430г, лучше меньше.
warpilot
а есть у Вас чертежики Edge 540? Не положите сюда?
Тема вроде про мотор, не накажут? Чертежи самодельные именно этого “плосколёта”, т.е. сечений для постройки объёмного фюза нет.
Я собственно надеялся получить комментарий, вернее совет в виде (например):
Мотор Turnigy 2826 1000kV, винт 11х4 АРС, регулятор Turnigy 30А…
Вот на этом сетапе и должно полететь, если уложитесь в 400-430гр. АКБ можно 1000ма 3банки ограничиться. Для 500гр и более наверно моторчик стоит поменять на 2830 (2213) обороты не обязательно 1000кв, 900 вполне достаточно если будете ставить 11" винт, для данного самика я думаю скорость не так важна, поэтому 6500-7000 об/мин будет достаточно.
пооффтоплю. Мне очень нравится такой движок под этот вес himodel.com/…/HiModel_1000KV_Outrunner_Brushless_M…
Таскал и зума, и питса из ПЖ, при мелком весе тяги хватает и не горит. Проп мах 10х4.7 регуль 20А.
Т.е. такая конфига нормально будет?
Моторы (какой лучше?):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…