электродвигатели TURNIGY

samodelkin79
Scottish_terrier:

В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)

😃
… А я Ф-ф-ф-сю голову сломал - как, так? С 9х4.5Е по любому должно быть больше чем 350 грамм, ну-у-у где нить 600-650, а оно оказывается вонА как 😃.
У меня этот мотор с винтом 9х6Е выдал всего 760 грамм 😦, правда в нём уже подшипники “квадратные” - работает громче чем мелкий ДВС.

Dimon372

Блин, чето все не то пишут совсем…
Движка 3530 1100kv спокойно выдает 1100г тяги с пропом 10х6 и токах около 25А.
Каким образом с нее можно 350 грамм тяги снять я не представляю. даже с перевернутым винтом…

А с Turnigy 4250 Brushless Motor 1000kv мотором вообще лажа какая-то.
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…

nedz

Винт - АРС 9х4.5Е

надо 10/5, или 11/4,7 слоуфлаерный и рег не менее 30

Engel_dgrad

прошу прощения что не в тему, но у кого еще спрашивать как не у вас по регуляторам turnigy 😃
интересно узнать чем они отличаются (plush, basic, sentry), их плюсы и минусы 😃
самостоятельно что то не осилил, в поиске тоже не нашел 😃

pilot685
evgeny72:

У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…

www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… (не реклама)
[/QUOTE]
Вот это правильные результаты, не расчитан 3542 на 2.5кг тяги, для него и 44А много, только если кратковременно, но Вы же не будете летать кратковременно 15сек.

NailMan

Проверил тут неколько недель назад моторчик Турниги SK 4250 650kV
Рег Турниги SS 100A, Батарея Зиппи 5000mah 5s1p 15c
Проп JXF дерево(бук) 14х6, мотор стоит в толкающем варианте.

Тяга 4300г при токе 50А. Почти не греется(стоит на ФПВ самолете).

При этом моторец Турниги 3548 1100kV на турниги 3s1p 5000mah 20С и пропом JXF 13x7(самый высокий тяговый результат на нем из винтов JXF, АРС, TopFlight) выдал всего 2650г на токе 65-68А.

pilot685

Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.

У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.

NailMan
pilot685:

Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.

У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.

3548 1100kV стоял на том же беспилотнике что и 4250 650kV, я 42 взял взамен ибо тяги не хватало катастрофически. На 35 он летал в основном на 25-35А, и максимал только при наборе высоты, но тяги мало и набор продолжительный был на 60-65А. Мотор стоит открыло на пилоне, так что обдув тут очень хороший.

На 4250 оно вообще на 1/3 летает и я сей мотор брал на модель(весом она 4кг) чтобы запас по тяге был очень приличный(для этой модели). Разумеется если хочется делать хороший оверповер, то модель по 4250 надо под 2-2.5кг и летать на полгаза. 3Кг уже предел будет. Это для пилотажа и фанистости.

Мой случай уникальный и ему следовать совершенно не стоит для выбора ОБЫЧНОЙ модели, у меня пепелац летит горизонтально только и не рассчитан даже под обычный пилотаж(ни бочки ни петли на нем не сделать), потому вес в 4кг очень неплохо и для этого моторца.

Выбирал ВМГ я кстати по мотокальку забив параметры модели очень точно, и параметры мотора, рега, батареи и винта. Вобщем то что обещалось то и получилось, только тяга оказалась выше на 800г в реале 😁

pilot685

Ну тогда все правильно, я тоже постоянно пользуюсь мотокальком, и с скорее всего ошибка может быть от неправильно заявленных данных по мотору.
Вы его КВ и внутреннее сопративление меряли? И еще нужно точно знать P.constant и T.constant винта, здесь сложнее.

NailMan

сопротивление указано на сайте кстати, КВ тоже. Измерить увы нечем. Винт выбирал при рассчете АРСшный(типа самый крутой считается почему то). Мой JXF в базе увы нет, и как эти коэффициенты рассчитывать не понятно для него. Чито было то и считал. По оборотам совпадает, по скоростям тоже, по токам даже чуть меньше заявленных мотокальком, по тяге - превосходит. Ну что еще нужно? Все просто замечательно.

Simmer
pilot685:

Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.

Вы меня конечно извините, я не сильно шарящий в этих вопросах, но у меня на 2-х килограммовом биплане этот мотор замечательно летает с винтом 13х6.

pilot685

Лететь будет даже с 3542, дело не в этом, у нас 3 кг. полукопия Хайята летала с мощностью 330вт,дело в том что как будет летать, у нас явно разные стили полета.

Armin

у меня есть Seamaster 40 от Thunder Tiger весом 2,8 Кг.
Хочу сделать электроконверсию. Вот и думаю – Турниги 35-36-го хватит, или 35-42 или даже 35-48 покупать надо? Летать - только для горизонтального полёта, ну FPV может.

O_Lenin
Armin:

Хочу сделать электроконверсию.

ИМХО, но опыт конверсии есть 😁.
В общем и целом, если гонять относительно маломощный мотор, то получите большие, а то и шибко большие токи для нужной мощности - соответственно, больше претензий к самому мотору и регулятору (греться будут немилосердно), токоотдаче акков, наконец, даже к силовым проводам и разъемам. Придется ставить винт большего диаметра, что тоже не всегда хорошо, если на поляне кочки да колеи. Вес, сэкономленный на моторе, будет “компенсирован” весом акков большей емкости (для получения нужных ампер на требуемое время).
Боле мощный мотор потребует для той же мощности меньшего тока - значит, мотор, рег и провода будут холоднее. Акки можно взять с меньшим С и т.д. и.т.п.

Для замены .40-.50 ДВСа лучше брать 4250.

vlad_den

Армин, у меня SK 35-42/1000 стоит на Як 54 весом 1200 гр. Тяга с винтом 12х6 АРС Е - примерно 1600 гр. токи - 34 - 38 А, батарея 3с2200 мАч 20С. Вот считайте, хватит ли Вам этого. Я бы прислушался к советам тов. О.Ленина!

sprint

SK 35-42/1000, винт 12х6 АРС Е, батарея Zippy 3с2200 мАч 20С, тяга 1950. Ток не мерил.

vlad_den

Я, честно говоря, не мерял тягу, - 1600 г - расчетная. Для расчетов пользуюсь упрощенным калькулятором для мотора/пропеллера - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Судя по тому, как уходит вверх, может и у меня 1900 г.

Armin

хорошо, всем спасибо. Буду брать 4250

Serzhant

SK-3542 1000об.в 3s2200, APS-12x6, тяга 1950 ток 38А. APS 13x4 тяга 1900 ток 35А. Может кому пригодится. После нескольких морковок, начал срываться тайминг, что к чему так и не понимаю.