электродвигатели TURNIGY

ksn
skazochnik_333:

Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.

А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть у кого - возьмите на попробовать аккумулятор, у которого емкость умноженная на токоотдачу (А*C) будет равно, а лучше будет больше, чем паспортная мощность вашего мотора, деленная на напряжение аккумулятора. Во как закрутил!
Другими словами:

  1. Заявленная производителем мощность, деленная на напряжение питания даст вам ток, при котором эта мощность может быть достигнута.
  2. Емкость аккумулятора умноженная на коэффициент токоотдачи даст вам ток, который может обеспечить аккумулятор.
    Если второе меньше первого - не видать вам счастя!
Sergey77
ksn:

А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть

я себе весь мозг сломал… а тут отвечают на сообщение двухгодовалой давности…
афигеть. Вот это машина времени…

gena_g:

Подскажите пожалуйста. У кого то есть размеры на крепежные отверстия

на

Scottish_terrier

Добрый день!
Собрал Винг Дракона Спортстера из кита с такой бортовой аппаратурой:
Регулятор - Turnigy Sentry 25A
Двигатель - Turnigy Tr 3530-1100
Аккум - turnigy lipo 2200 3s1p
Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.
В принципе все летало и в такой конфигурации, правда с трудом и раз 10-15 падало.
Но тяги явно недостаточно, в чем может быть проблема?
Для измерений безмен прицепляю к хвосту модели за петельку, модель стоит на полу и даю полный газ.
Регулятор не настраивался как пришел из Китая. Сильно ли вправит ситуацию его настройки и если да, то какой параметр настраивать?

samodelkin79
Scottish_terrier:

Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.

Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…

pilot685

Получил такой мотор 3548-900 , только черный,
требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница!
На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 😃 , померил обороты 780 об/в 😵 , называется мотор в никуда.

Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые.
Облом.
Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.

tt64

Турнига хорош когда:

  1. Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
  2. Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
  3. Бойцовки, когда мотор - расходный материал.

Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.

Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.

Scottish_terrier
samodelkin79:

Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…

Сергей,
Само собой что слоуфлаерные и электровинты это разные вещи.
Имел в виду такой винт.

В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)
Для пробы перевернул и о чудо! сразу появился искомые 800 грамм тяги. С перепугу чуть не уронил модель.
А с винтом АРС 9х6Е где-то 900 грамм тяги, т.е все сходится.
Как чайник я счастлив самолетом и двигателем Турниджи 3530-1100

pilot685
tt64:

Турнига хорош когда:

  1. Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
  2. Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
  3. Бойцовки, когда мотор - расходный материал.

Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.

Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.

Я уже и сам к этому потихоньку прихожу, действительно, все что до 3542 оправдывает свою цену, выше 4250-4260 возможно тоже, а вот серединка сильно лотерея, на ХС в отзывах тоже про этот мотор пишут про не соответствие параметрам.
Есть еще один мотор 4250-700, планировалось под 4 банки, ожидал 3кг тяги с винтом 13-14, внутренне сопративление оказалось даже ниже заявленного, но и обороты выше соответственно, поэтому на четырех банках и 14 винтом срывает фазы,перегруз, а на 13 еле-еле 2400гр при 45А. Правда сильно грешу на деревянные винты Турнеги, кажись г_вно полное, токи всегда выше чем у APC , тяги всегда меньше. Что и подтверждает бугимания.
Подшипники на определенных оборотах свистят так что кажется сейчас рванет,выше 50% нормально.

pilot685

Поспешили, 1000 об/в только на три банки и под какую нибудь полукопию, весом 2кг, при бешенных токах.
На фан принято и правильно устанавливать винты с бОльшим диаметром и меньшим шагом, для этого ставят малооборотистые моторы с kv 800-850.
Если 4S то kv 650-700
То что у них написано под 4S , это про тоже что и на заборе написано.
Под 4S винт нужно ставить наверно 9х6 не больше, и получить тем самым почти импеллер с низким соотношением А/гр тяги.
С таким весом фана было бы не плохо использовать 4250-650 винт 14х6 можно шаг меньше, и четыре банки. Это при условии что именно тот мотор который у Вас окажется будет иметь заявленные характеристики. При расчете в мотокальке это почти 3000 тяги и 40-41А ток, это очень приблизительно, но все лучше того что выбрали Вы.
И еще, цанги на вал часто улетают, не люблю я такой вид крепления винта, благо у Вас будет возможность затянуть как следует, так как есть доступ, а вот если это все хозяйство под капотом и кок стоит, то веселье обеспечено.

Добавлю, существует небольшое негласное правило, при правильном подборе винта-KV-количества банок, вес мотора х10 равен массе самолета. В принципе Вы выбрали по весу правильно, но kv не правильное.
Сейчас прикинул в мотокальке,если верить заявленным данным, то максимальный винт с тремя банками 12х6 тяги 2200гр, ток 50А. Те. АКБ должен быть не менее 3000ма 20С, ну и собственно на винте особо не повесишь.
а вот данные производителя

Serёga
pilot685:

Получил такой мотор 3548-900 , только черный, требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница! На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 , померил обороты 780 об/в , называется мотор в никуда. Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые. Облом. Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.

Тоже получил именно такой мотор вчера. Также заказал ещё и КВ метр с хобисити. Так вот мой мотор показывает 935оборотов на вольт судя по показаниям этого КВ метра. Сразу разобрал его начитавшись здесь и на форуме про его качество, у меня все магниты очень аккуратно проклеены. Только один магнит чуть чуть выше. Подшипники как и говорили японские и с одной стороны стоят 2шт. А вот обмотка мне не очень понравилась. могли бы и получше намотать. Так что эти движки лоторея.

samodelkin79
Scottish_terrier:

В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)

😃
… А я Ф-ф-ф-сю голову сломал - как, так? С 9х4.5Е по любому должно быть больше чем 350 грамм, ну-у-у где нить 600-650, а оно оказывается вонА как 😃.
У меня этот мотор с винтом 9х6Е выдал всего 760 грамм 😦, правда в нём уже подшипники “квадратные” - работает громче чем мелкий ДВС.

Dimon372

Блин, чето все не то пишут совсем…
Движка 3530 1100kv спокойно выдает 1100г тяги с пропом 10х6 и токах около 25А.
Каким образом с нее можно 350 грамм тяги снять я не представляю. даже с перевернутым винтом…

А с Turnigy 4250 Brushless Motor 1000kv мотором вообще лажа какая-то.
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…

nedz

Винт - АРС 9х4.5Е

надо 10/5, или 11/4,7 слоуфлаерный и рег не менее 30

Engel_dgrad

прошу прощения что не в тему, но у кого еще спрашивать как не у вас по регуляторам turnigy 😃
интересно узнать чем они отличаются (plush, basic, sentry), их плюсы и минусы 😃
самостоятельно что то не осилил, в поиске тоже не нашел 😃

pilot685
evgeny72:

У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…

www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… (не реклама)
[/QUOTE]
Вот это правильные результаты, не расчитан 3542 на 2.5кг тяги, для него и 44А много, только если кратковременно, но Вы же не будете летать кратковременно 15сек.

NailMan

Проверил тут неколько недель назад моторчик Турниги SK 4250 650kV
Рег Турниги SS 100A, Батарея Зиппи 5000mah 5s1p 15c
Проп JXF дерево(бук) 14х6, мотор стоит в толкающем варианте.

Тяга 4300г при токе 50А. Почти не греется(стоит на ФПВ самолете).

При этом моторец Турниги 3548 1100kV на турниги 3s1p 5000mah 20С и пропом JXF 13x7(самый высокий тяговый результат на нем из винтов JXF, АРС, TopFlight) выдал всего 2650г на токе 65-68А.

pilot685

Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.

У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.

NailMan
pilot685:

Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.

У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.

3548 1100kV стоял на том же беспилотнике что и 4250 650kV, я 42 взял взамен ибо тяги не хватало катастрофически. На 35 он летал в основном на 25-35А, и максимал только при наборе высоты, но тяги мало и набор продолжительный был на 60-65А. Мотор стоит открыло на пилоне, так что обдув тут очень хороший.

На 4250 оно вообще на 1/3 летает и я сей мотор брал на модель(весом она 4кг) чтобы запас по тяге был очень приличный(для этой модели). Разумеется если хочется делать хороший оверповер, то модель по 4250 надо под 2-2.5кг и летать на полгаза. 3Кг уже предел будет. Это для пилотажа и фанистости.

Мой случай уникальный и ему следовать совершенно не стоит для выбора ОБЫЧНОЙ модели, у меня пепелац летит горизонтально только и не рассчитан даже под обычный пилотаж(ни бочки ни петли на нем не сделать), потому вес в 4кг очень неплохо и для этого моторца.

Выбирал ВМГ я кстати по мотокальку забив параметры модели очень точно, и параметры мотора, рега, батареи и винта. Вобщем то что обещалось то и получилось, только тяга оказалась выше на 800г в реале 😁