электродвигатели TURNIGY

Dimon372
ilya-semin:

Вопрос по двигателю TR 28-26 16A 1900Kv бесколлекторный outrunner, интересует тяга на винтах 6х4 и 6х5 Е-серии… Хочу купить такой на ПОЛЯРИС, смущает, что обороты маловаты…

Я тестил такой мотор. Результаты - тут

Кузя
Dimon372:

Я тестил такой мотор. Результаты - тут

Отличная инфа:)😃

Kennedi

Вопрос к тем кто заказывал этот мотор
SK3536 910Kv
Поставляется ли с ним адаптер винта для обратного крепления или нет?

ilya-semin
Dimon372:

Я тестил такой мотор. Результаты - тут

Спасибо! Табличка с результатами тестирования просто супер))) Масса полезной информации…😃😃😃

Sergey77
Serёga:

Скажите, какой мотор из Турниг

а ничего, что в соответствующей ветке уже все давно обсудили?

16 days later
13 days later
ksn
skazochnik_333:

Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.

А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть у кого - возьмите на попробовать аккумулятор, у которого емкость умноженная на токоотдачу (А*C) будет равно, а лучше будет больше, чем паспортная мощность вашего мотора, деленная на напряжение аккумулятора. Во как закрутил!
Другими словами:

  1. Заявленная производителем мощность, деленная на напряжение питания даст вам ток, при котором эта мощность может быть достигнута.
  2. Емкость аккумулятора умноженная на коэффициент токоотдачи даст вам ток, который может обеспечить аккумулятор.
    Если второе меньше первого - не видать вам счастя!
Sergey77
ksn:

А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть

я себе весь мозг сломал… а тут отвечают на сообщение двухгодовалой давности…
афигеть. Вот это машина времени…

gena_g:

Подскажите пожалуйста. У кого то есть размеры на крепежные отверстия

на

Scottish_terrier

Добрый день!
Собрал Винг Дракона Спортстера из кита с такой бортовой аппаратурой:
Регулятор - Turnigy Sentry 25A
Двигатель - Turnigy Tr 3530-1100
Аккум - turnigy lipo 2200 3s1p
Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.
В принципе все летало и в такой конфигурации, правда с трудом и раз 10-15 падало.
Но тяги явно недостаточно, в чем может быть проблема?
Для измерений безмен прицепляю к хвосту модели за петельку, модель стоит на полу и даю полный газ.
Регулятор не настраивался как пришел из Китая. Сильно ли вправит ситуацию его настройки и если да, то какой параметр настраивать?

samodelkin79
Scottish_terrier:

Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.

Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…

pilot685

Получил такой мотор 3548-900 , только черный,
требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница!
На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 😃 , померил обороты 780 об/в 😵 , называется мотор в никуда.

Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые.
Облом.
Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.

tt64

Турнига хорош когда:

  1. Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
  2. Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
  3. Бойцовки, когда мотор - расходный материал.

Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.

Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.

Scottish_terrier
samodelkin79:

Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…

Сергей,
Само собой что слоуфлаерные и электровинты это разные вещи.
Имел в виду такой винт.

В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)
Для пробы перевернул и о чудо! сразу появился искомые 800 грамм тяги. С перепугу чуть не уронил модель.
А с винтом АРС 9х6Е где-то 900 грамм тяги, т.е все сходится.
Как чайник я счастлив самолетом и двигателем Турниджи 3530-1100

pilot685
tt64:

Турнига хорош когда:

  1. Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
  2. Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
  3. Бойцовки, когда мотор - расходный материал.

Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.

Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.

Я уже и сам к этому потихоньку прихожу, действительно, все что до 3542 оправдывает свою цену, выше 4250-4260 возможно тоже, а вот серединка сильно лотерея, на ХС в отзывах тоже про этот мотор пишут про не соответствие параметрам.
Есть еще один мотор 4250-700, планировалось под 4 банки, ожидал 3кг тяги с винтом 13-14, внутренне сопративление оказалось даже ниже заявленного, но и обороты выше соответственно, поэтому на четырех банках и 14 винтом срывает фазы,перегруз, а на 13 еле-еле 2400гр при 45А. Правда сильно грешу на деревянные винты Турнеги, кажись г_вно полное, токи всегда выше чем у APC , тяги всегда меньше. Что и подтверждает бугимания.
Подшипники на определенных оборотах свистят так что кажется сейчас рванет,выше 50% нормально.

pilot685

Поспешили, 1000 об/в только на три банки и под какую нибудь полукопию, весом 2кг, при бешенных токах.
На фан принято и правильно устанавливать винты с бОльшим диаметром и меньшим шагом, для этого ставят малооборотистые моторы с kv 800-850.
Если 4S то kv 650-700
То что у них написано под 4S , это про тоже что и на заборе написано.
Под 4S винт нужно ставить наверно 9х6 не больше, и получить тем самым почти импеллер с низким соотношением А/гр тяги.
С таким весом фана было бы не плохо использовать 4250-650 винт 14х6 можно шаг меньше, и четыре банки. Это при условии что именно тот мотор который у Вас окажется будет иметь заявленные характеристики. При расчете в мотокальке это почти 3000 тяги и 40-41А ток, это очень приблизительно, но все лучше того что выбрали Вы.
И еще, цанги на вал часто улетают, не люблю я такой вид крепления винта, благо у Вас будет возможность затянуть как следует, так как есть доступ, а вот если это все хозяйство под капотом и кок стоит, то веселье обеспечено.

Добавлю, существует небольшое негласное правило, при правильном подборе винта-KV-количества банок, вес мотора х10 равен массе самолета. В принципе Вы выбрали по весу правильно, но kv не правильное.
Сейчас прикинул в мотокальке,если верить заявленным данным, то максимальный винт с тремя банками 12х6 тяги 2200гр, ток 50А. Те. АКБ должен быть не менее 3000ма 20С, ну и собственно на винте особо не повесишь.
а вот данные производителя

Serёga
pilot685:

Получил такой мотор 3548-900 , только черный, требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница! На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 , померил обороты 780 об/в , называется мотор в никуда. Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые. Облом. Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.

Тоже получил именно такой мотор вчера. Также заказал ещё и КВ метр с хобисити. Так вот мой мотор показывает 935оборотов на вольт судя по показаниям этого КВ метра. Сразу разобрал его начитавшись здесь и на форуме про его качество, у меня все магниты очень аккуратно проклеены. Только один магнит чуть чуть выше. Подшипники как и говорили японские и с одной стороны стоят 2шт. А вот обмотка мне не очень понравилась. могли бы и получше намотать. Так что эти движки лоторея.

samodelkin79
Scottish_terrier:

В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)

😃
… А я Ф-ф-ф-сю голову сломал - как, так? С 9х4.5Е по любому должно быть больше чем 350 грамм, ну-у-у где нить 600-650, а оно оказывается вонА как 😃.
У меня этот мотор с винтом 9х6Е выдал всего 760 грамм 😦, правда в нём уже подшипники “квадратные” - работает громче чем мелкий ДВС.