электродвигатели TURNIGY
куда проще еще один пример
имеем плохую контакную группу , с некачественным соединением и оно греется
допустим что в первом случае на контактах 100В и протекает ток 1А
а во втором напруга 10В но ток уже в 10А
теоритически на контактах и в первом и во втором случае мощность рассеивается одинаковая при каком то известном сопротивлении разьема
и можно сколь угодно рассказывать про закон ома и падение напряжения на участке цепи но : в первом случае контакты будут чуть теплые ( условно) а во втором они нафиг обуглятся или расплавятся
нафиг обуглятся или расплавятся
Ну или так!
для этого существуют радиаторы
В примере специально были оговорены ВСЕ условия, потому что обсуждали не сферического коня в вакууме, а конкретный моторчик. Можно увидеть чертёж радиатора, отводящего тепло из оутраннера?
Потом зачем то приплетают закон уважаемого Ома из которого следует: ток равен напряжению поделённому на сопротивление
Приплетают правильно (отчасти), только сопротивление надо брать не активное
а вы говорите, что греет мощность
Естественно мощность. И она же (а не ток) пересчитывается в выделенную энергию. Смысл в том, что разговор идёт не о холостом ходе, поэтому увеличение мощности путём повышения напряжения естественно будет повышать и ток
P.S. Кто будет отвечать - пишите в личку, у меня ещё не закончилось предупреждение об офтопике 😃
В примере специально были оговорены ВСЕ условия, потому что обсуждали не сферического коня в вакууме, а конкретный моторчик.
Имеем, скажем, ключ с максимально допустимым током 10А, максимальным напряжением 100В и макс. рассеиваемой мощностью 10Вт. Подключаем его к источнику 50В. Какой максимальный том через него можно пропустить?
ппц , чукча не читатель , чукча писатель
==========================
вот китайцы тож видно какие свои единицы и новую формулу мощности изобрели
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Max Current (A) 9.4
Max Voltage (V) 7 ( наверное имеется в виду 8,4 2S)
и тут аплодисменты в зале
Power(W) 120
и тут аплодисменты в зале Power(W) 120
не, это моща при которой оно сгорает
Помогите с выбором пожалуйста.
Переделка Wing Dragon 4 (толкающий винт) на БК и LiPo. Вес примерный 700 грамм.
Мотор Turnigy L2210 250W (звонок)
Регулятор Red Brick 25A
Стоит ли брать не звонок? Пушеру вроде это почти пофигу?
Пушеру вроде это почти пофигу?
Абсолютно!
Друзья помогите. Двиг: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Первый запуск с упаковки в холостую. Старт. на 1/10 газа непонятный скрежет (то-ли резонанс, то-ли фиг знает что ) Двигателю явно что-то мешает… проходим этот диапазон оборотов. Все норм. Такой же эффект на 2/3 газа. оч. не приятно. Поменял регулятор. Тот же эффект.
Поставил винт. Еще тяжелей в начале, но на средних все норм. Даем больше газу, и… на 2/3 вырвало мотораму, погнуло вал двигателя… Разобрал. Подшипники норм. Люфтов изначально вроде не было.
Что могло быть?
Ща буду вал искать и заново тестировать.
Первый запуск с упаковки в холостую.
Может какой магнит был плохо проклеен или посторонний предмет в моторе,или неправильная настройка тайминга в регуляторе.А к стати какой винт?
Или коротыш в витках обмотки.
Или коротыш в витках обмотки.
Если у него коротыш- то это к хайвольту!
Если у него коротыш- то это к хайвольту!
Перемотать моторчик не так уж сложно, просто нужна база. У меня есть доступ к намоточному проводу, нужно всего метра 4 на этот мотор, я мотал уже три или четыре раза, инфы по схемам намотки - море, времени занимает два часа в первый раз и минут 30 - 40 в последующие, это с разобрать и собрать, дольше сохнет лак, но ускорить можно прогревом, хоть в духовке.
или неправильная настройка тайминга в регуляторе.
Что такое? Кста, другие моторы работают норм…
А к стати какой винт?
13*7
о это к хайвольту!
Куда куда?))
на 1/10 газа непонятный скрежет…проходим этот диапазон оборотов. Все норм. Такой же эффект на 2/3 газа. оч. не приятно. Поменял регулятор. Тот же эффект.
Поставил винт. Еще тяжелей в начале, но на средних все норм. Даем больше газу, и… на 2/3 вырвало мотораму, погнуло вал двигателя…
Однозначно - срыв таймингов управления регулятора. Никаких тестов!!! Зачем все гробить? Вал в минусе. Дождетесь, что магниты поотлетают и наворочают еще больше…
Почему идет срыв тайминга? Регулятор неправильно определяет (выделяет) ЭДС и угол открывания транзистора. Он дает ток тогда, когда не должен. Это может быть по причине неисправности регулятора (но Вы его заменили) или по причине обмоток самого двигателя (несимметричности их).
Несимметричность - однозначно перемотка двигателя. Процедура не сложная, но кропотливая.
Советую заняться самому. Даст некоторый запас знаний и поубавит страх перед неизведанным… 😃
неисправности регулятора (но Вы его заменили)
Да в том то и дело, что заменял на такой же. (турнижи 6о)
А программатор не спасет?
или по причине обмоток самого двигателя (несимметричности их).
С перемоткой дело не имел… А в продаже есть провода перемоточные?
А в продаже есть провода перемоточные?
Не знаю, попробуйте поиском : “провод эмалированный” только он будет катушкой килограмма на 3.
Лучше искать в трансформаторах небольшой мощности.
А в продаже есть провода перемоточные?
Надо походить по барохолке, там такое бывает, по схожей цене. Причем качество проводов намного лучше - больше меди.
Причем качество проводов намного лучше - больше меди.
Меди больше чем в чём? Чем в китайских? Это, кстати, может быть и так. Часто сталкиваюсь с китайскими безделушками в которых непаяемые провода или которые плавятся при прикосновении паяльника.
А программатор не спасет?
Судя по Вашим симптомам - нет.
С перемоткой дело не имел…
Ничего страшного. И когда нибудь начинать нужно…
в продаже есть провода перемоточные?
Есть. Сейчас в основном провода продают небольшими катушками. Цена по сравнению со стоимостью мотора - оч. большая. Покупать можно, если будете перематывать не один мотор (в будущем). На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.
Подсчитываете наиболее подходящий диаметр провода и вперед!
На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.
Хочу уточнить - реле и магнитные пускатели (в том числе и б\у) зачастую имеют необходимый вам провод .
С перемоткой дело не имел… А в продаже есть провода перемоточные?
перемотка, как написано выше- дело не сложное, а нудное и требующее внимания. Главное- мотать не “внавал” а аккуратно, “вряд”, виток-к-витку. Сам когда-то перематывал пару 9В коллекторных микродвижков на 14В, благо релюшек с АТС- 2 ведра. Провод можно спросить у связистов (реле от координатных АТС), смотать с автомобильного реле или спросить в пункте приема цветмета (если есть- скорее всего 5метров даром дадут или на 100гр медного лома обменяют).
Коллеги! Наверное пора заканчивать развивать тему перемотки мотора в этой ветке! 😉 Есть отдельные, по перемотке.
А то пошло все в кучу… Вот уже и мне предлагают найти провод… 😁
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по такому движкуbanned link каких моторов к нему подойдёт обратная цанга,ато прямая сломалась когда затягивал винт да и сидела она не глубоко на валу.:)Может кто уже имеет опыт в таком дельце.
возник вопрос по такому движкуbanned link
Ссылка не работает, перепишите.
Ссылка не работает
Доброго времени суток всем, хм действительно не работает,вотbanned link а вот в вашем ответе ссылка работает.Ещё вопрос вот по такому регуляторуbanned link на него можно сделать выключатель,если да то куда подпаивать?,буду пользовать с выше указанным мотором,и ещё-можно ли программировать этот регулятор вот такой картойbanned link