электродвигатели TURNIGY
Первый запуск с упаковки в холостую.
Может какой магнит был плохо проклеен или посторонний предмет в моторе,или неправильная настройка тайминга в регуляторе.А к стати какой винт?
Или коротыш в витках обмотки.
Или коротыш в витках обмотки.
Если у него коротыш- то это к хайвольту!
Если у него коротыш- то это к хайвольту!
Перемотать моторчик не так уж сложно, просто нужна база. У меня есть доступ к намоточному проводу, нужно всего метра 4 на этот мотор, я мотал уже три или четыре раза, инфы по схемам намотки - море, времени занимает два часа в первый раз и минут 30 - 40 в последующие, это с разобрать и собрать, дольше сохнет лак, но ускорить можно прогревом, хоть в духовке.
или неправильная настройка тайминга в регуляторе.
Что такое? Кста, другие моторы работают норм…
А к стати какой винт?
13*7
о это к хайвольту!
Куда куда?))
на 1/10 газа непонятный скрежет…проходим этот диапазон оборотов. Все норм. Такой же эффект на 2/3 газа. оч. не приятно. Поменял регулятор. Тот же эффект.
Поставил винт. Еще тяжелей в начале, но на средних все норм. Даем больше газу, и… на 2/3 вырвало мотораму, погнуло вал двигателя…
Однозначно - срыв таймингов управления регулятора. Никаких тестов!!! Зачем все гробить? Вал в минусе. Дождетесь, что магниты поотлетают и наворочают еще больше…
Почему идет срыв тайминга? Регулятор неправильно определяет (выделяет) ЭДС и угол открывания транзистора. Он дает ток тогда, когда не должен. Это может быть по причине неисправности регулятора (но Вы его заменили) или по причине обмоток самого двигателя (несимметричности их).
Несимметричность - однозначно перемотка двигателя. Процедура не сложная, но кропотливая.
Советую заняться самому. Даст некоторый запас знаний и поубавит страх перед неизведанным… 😃
неисправности регулятора (но Вы его заменили)
Да в том то и дело, что заменял на такой же. (турнижи 6о)
А программатор не спасет?
или по причине обмоток самого двигателя (несимметричности их).
С перемоткой дело не имел… А в продаже есть провода перемоточные?
А в продаже есть провода перемоточные?
Не знаю, попробуйте поиском : “провод эмалированный” только он будет катушкой килограмма на 3.
Лучше искать в трансформаторах небольшой мощности.
А в продаже есть провода перемоточные?
Надо походить по барохолке, там такое бывает, по схожей цене. Причем качество проводов намного лучше - больше меди.
Причем качество проводов намного лучше - больше меди.
Меди больше чем в чём? Чем в китайских? Это, кстати, может быть и так. Часто сталкиваюсь с китайскими безделушками в которых непаяемые провода или которые плавятся при прикосновении паяльника.
А программатор не спасет?
Судя по Вашим симптомам - нет.
С перемоткой дело не имел…
Ничего страшного. И когда нибудь начинать нужно…
в продаже есть провода перемоточные?
Есть. Сейчас в основном провода продают небольшими катушками. Цена по сравнению со стоимостью мотора - оч. большая. Покупать можно, если будете перематывать не один мотор (в будущем). На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.
Подсчитываете наиболее подходящий диаметр провода и вперед!
На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.
Хочу уточнить - реле и магнитные пускатели (в том числе и б\у) зачастую имеют необходимый вам провод .
С перемоткой дело не имел… А в продаже есть провода перемоточные?
перемотка, как написано выше- дело не сложное, а нудное и требующее внимания. Главное- мотать не “внавал” а аккуратно, “вряд”, виток-к-витку. Сам когда-то перематывал пару 9В коллекторных микродвижков на 14В, благо релюшек с АТС- 2 ведра. Провод можно спросить у связистов (реле от координатных АТС), смотать с автомобильного реле или спросить в пункте приема цветмета (если есть- скорее всего 5метров даром дадут или на 100гр медного лома обменяют).
Коллеги! Наверное пора заканчивать развивать тему перемотки мотора в этой ветке! 😉 Есть отдельные, по перемотке.
А то пошло все в кучу… Вот уже и мне предлагают найти провод… 😁
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по такому движкуbanned link каких моторов к нему подойдёт обратная цанга,ато прямая сломалась когда затягивал винт да и сидела она не глубоко на валу.:)Может кто уже имеет опыт в таком дельце.
возник вопрос по такому движкуbanned link
Ссылка не работает, перепишите.
Ссылка не работает
Доброго времени суток всем, хм действительно не работает,вотbanned link а вот в вашем ответе ссылка работает.Ещё вопрос вот по такому регуляторуbanned link на него можно сделать выключатель,если да то куда подпаивать?,буду пользовать с выше указанным мотором,и ещё-можно ли программировать этот регулятор вот такой картойbanned link
По вашей ссылке рег с минимумом настроек и докупать к нему программер - трата денег. Моё мнение.
Этой картой - вряд ли, я так думаю. Про выключатели не заморачивался, т.к. всегда считал, что чем меньше заведомо ненадёжных элементов - тем меньше шансов на отказ, но вам виднее.
Кста, поставил рег на емаксовский движок- все работает как часы… Значит точно мотор. 5мм вал у него из пластилина)
Подскажите мне, купил вот такой мотор Турниги и голову сломал как его правильно устанавливать, не могу понять куда девать запчасти, которые идут с ним в комплекте www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите мне, купил вот такой мотор Турниги и голову сломал как его правильно устанавливать,
У вас отличный двигатель с возможностью как прямой, так и обратной установки, отсюда и два пропадаптера. Способ установки зависит от конструктива моторамы. Если самолёт ещё строится, то лучще мотораму выполнить под обратное крепление, т.е. двигатель крепится спереди моторамы на крестовину и к нему прикручивантся адаптер тремя винтами, с другой стороны не надо забывать установить кольцо со стопорной бонкой, что предотвратит отделение статора от ротора при осевых нагрузках. Цанговый пропадаптер убрать на полку до лучших времён.