электродвигатели TURNIGY

Владимир1961418
Evgeniy_AV:

Первый запуск с упаковки в холостую.

Может какой магнит был плохо проклеен или посторонний предмет в моторе,или неправильная настройка тайминга в регуляторе.А к стати какой винт?

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Или коротыш в витках обмотки.

Если у него коротыш- то это к хайвольту!

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

Если у него коротыш- то это к хайвольту!

Перемотать моторчик не так уж сложно, просто нужна база. У меня есть доступ к намоточному проводу, нужно всего метра 4 на этот мотор, я мотал уже три или четыре раза, инфы по схемам намотки - море, времени занимает два часа в первый раз и минут 30 - 40 в последующие, это с разобрать и собрать, дольше сохнет лак, но ускорить можно прогревом, хоть в духовке.

Evgeniy_AV

или неправильная настройка тайминга в регуляторе.

Что такое? Кста, другие моторы работают норм…

А к стати какой винт?

13*7

о это к хайвольту!

Куда куда?))

saaas
Evgeniy_AV:

на 1/10 газа непонятный скрежет…проходим этот диапазон оборотов. Все норм. Такой же эффект на 2/3 газа. оч. не приятно. Поменял регулятор. Тот же эффект.
Поставил винт. Еще тяжелей в начале, но на средних все норм. Даем больше газу, и… на 2/3 вырвало мотораму, погнуло вал двигателя…

Однозначно - срыв таймингов управления регулятора. Никаких тестов!!! Зачем все гробить? Вал в минусе. Дождетесь, что магниты поотлетают и наворочают еще больше…

Почему идет срыв тайминга? Регулятор неправильно определяет (выделяет) ЭДС и угол открывания транзистора. Он дает ток тогда, когда не должен. Это может быть по причине неисправности регулятора (но Вы его заменили) или по причине обмоток самого двигателя (несимметричности их).
Несимметричность - однозначно перемотка двигателя. Процедура не сложная, но кропотливая.
Советую заняться самому. Даст некоторый запас знаний и поубавит страх перед неизведанным… 😃

Evgeniy_AV

неисправности регулятора (но Вы его заменили)

Да в том то и дело, что заменял на такой же. (турнижи 6о)
А программатор не спасет?

или по причине обмоток самого двигателя (несимметричности их).

С перемоткой дело не имел… А в продаже есть провода перемоточные?

Moonlight_Dreamer
Evgeniy_AV:

А в продаже есть провода перемоточные?

Не знаю, попробуйте поиском : “провод эмалированный” только он будет катушкой килограмма на 3.
Лучше искать в трансформаторах небольшой мощности.

dENISCA
Evgeniy_AV:

А в продаже есть провода перемоточные?

Надо походить по барохолке, там такое бывает, по схожей цене. Причем качество проводов намного лучше - больше меди.

Moonlight_Dreamer
dENISCA:

Причем качество проводов намного лучше - больше меди.

Меди больше чем в чём? Чем в китайских? Это, кстати, может быть и так. Часто сталкиваюсь с китайскими безделушками в которых непаяемые провода или которые плавятся при прикосновении паяльника.

saaas
Evgeniy_AV:

А программатор не спасет?

Судя по Вашим симптомам - нет.

С перемоткой дело не имел…

Ничего страшного. И когда нибудь начинать нужно…

в продаже есть провода перемоточные?

Есть. Сейчас в основном провода продают небольшими катушками. Цена по сравнению со стоимостью мотора - оч. большая. Покупать можно, если будете перематывать не один мотор (в будущем). На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.
Подсчитываете наиболее подходящий диаметр провода и вперед!

Aloha
saaas:

На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.

Хочу уточнить - реле и магнитные пускатели (в том числе и б\у) зачастую имеют необходимый вам провод .

Aleksandr1974
Evgeniy_AV:

С перемоткой дело не имел… А в продаже есть провода перемоточные?

перемотка, как написано выше- дело не сложное, а нудное и требующее внимания. Главное- мотать не “внавал” а аккуратно, “вряд”, виток-к-витку. Сам когда-то перематывал пару 9В коллекторных микродвижков на 14В, благо релюшек с АТС- 2 ведра. Провод можно спросить у связистов (реле от координатных АТС), смотать с автомобильного реле или спросить в пункте приема цветмета (если есть- скорее всего 5метров даром дадут или на 100гр медного лома обменяют).

saaas

Коллеги! Наверное пора заканчивать развивать тему перемотки мотора в этой ветке! 😉 Есть отдельные, по перемотке.
А то пошло все в кучу… Вот уже и мне предлагают найти провод… 😁

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по такому движкуbanned link каких моторов к нему подойдёт обратная цанга,ато прямая сломалась когда затягивал винт да и сидела она не глубоко на валу.:)Может кто уже имеет опыт в таком дельце.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

возник вопрос по такому движкуbanned link

Ссылка не работает, перепишите.

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Ссылка не работает

Доброго времени суток всем, хм действительно не работает,вотbanned link а вот в вашем ответе ссылка работает.Ещё вопрос вот по такому регуляторуbanned link на него можно сделать выключатель,если да то куда подпаивать?,буду пользовать с выше указанным мотором,и ещё-можно ли программировать этот регулятор вот такой картойbanned link

Moonlight_Dreamer

По вашей ссылке рег с минимумом настроек и докупать к нему программер - трата денег. Моё мнение.
Этой картой - вряд ли, я так думаю. Про выключатели не заморачивался, т.к. всегда считал, что чем меньше заведомо ненадёжных элементов - тем меньше шансов на отказ, но вам виднее.

Evgeniy_AV

Кста, поставил рег на емаксовский движок- все работает как часы… Значит точно мотор. 5мм вал у него из пластилина)

Moonlight_Dreamer
Алексеич:

Подскажите мне, купил вот такой мотор Турниги и голову сломал как его правильно устанавливать,

У вас отличный двигатель с возможностью как прямой, так и обратной установки, отсюда и два пропадаптера. Способ установки зависит от конструктива моторамы. Если самолёт ещё строится, то лучще мотораму выполнить под обратное крепление, т.е. двигатель крепится спереди моторамы на крестовину и к нему прикручивантся адаптер тремя винтами, с другой стороны не надо забывать установить кольцо со стопорной бонкой, что предотвратит отделение статора от ротора при осевых нагрузках. Цанговый пропадаптер убрать на полку до лучших времён.