Непонятки с б/к мотором для Cessna

vladimka

Теперь прошу помощи:
Cessna 182 от SKYARTEC, размах 980мм, длинна 760
Полетный вес 650гр. LiPo 3S1P - 1100 - 15C,
Поставил двигатель TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 1750KV.
взамен старому 1530KV Brushless Motor WZ12 Outrunner от SKYARTEC ( погнул ось и при выпрямлении обломал)
в запасе еще TowerPro TP2409-18
Регулятор остался родной 18А. Винт стоит APS 8*6
На 70% газа за минутeу двигатель и регулятор греются так, что двигатель чуть не поплавил мотораму пластик.
Вовремя выключил. Все целое. Неужели у пропа большой шаг? Может нужно 8*4?
Я в этом деле немногим более месяца, так что не взыщите. А летать хочется, погоды отличные.

Skyhawk
vladimka:

Поставил двигатель TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 1750KV.
взамен старому 1530KV

Т.е. Kv мотора сейчас больше? А винт тот-же? ИМХО, попробуйте что-то поменьше (7Х5, например).
P.S. С ростом Kv и ток, кажется, растёт.

vladimka

Посчитал полюса, колличество одинаковое.
Отремонтировал родной мотор,померял токи с родным 8*6 винтом.
На максимуме 14А. А заявленые ходовые токи в ТР 12А, может обмотки?
Будет время поставлю опять его и померяю. Но грелось все безбожно.
А родной SKYARTEC почти холодный.