Теперь прошу помощи:
Cessna 182 от SKYARTEC, размах 980мм, длинна 760
Полетный вес 650гр. LiPo 3S1P - 1100 - 15C,
Поставил двигатель TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 1750KV.
взамен старому 1530KV Brushless Motor WZ12 Outrunner от SKYARTEC ( погнул ось и при выпрямлении обломал)
в запасе еще TowerPro TP2409-18
Регулятор остался родной 18А. Винт стоит APS 8*6
На 70% газа за минутeу двигатель и регулятор греются так, что двигатель чуть не поплавил мотораму пластик.
Вовремя выключил. Все целое. Неужели у пропа большой шаг? Может нужно 8*4?
Я в этом деле немногим более месяца, так что не взыщите. А летать хочется, погоды отличные.
Поставил двигатель TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 1750KV.
взамен старому 1530KV
Т.е. Kv мотора сейчас больше? А винт тот-же? ИМХО, попробуйте что-то поменьше (7Х5, например).
P.S. С ростом Kv и ток, кажется, растёт.
Посчитал полюса, колличество одинаковое.
Отремонтировал родной мотор,померял токи с родным 8*6 винтом.
На максимуме 14А. А заявленые ходовые токи в ТР 12А, может обмотки?
Будет время поставлю опять его и померяю. Но грелось все безбожно.
А родной SKYARTEC почти холодный.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"47f86ab93df9550077b1079d","hid":96597,"title":"Непонятки с б/к мотором для Cessna","views_count":1822,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"47f86ab93df9550077b11d7a","first_ts":"2008-04-06T06:16:25.000Z","first_user":"47b545c73df955007777d85d","last_post":"4800ed7f3df9550077b11d80","last_post_hid":4,"last_ts":"2008-04-12T17:12:31.000Z","last_user":"47b545c73df955007777d85d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}