Помогите с заменой колекторника на Бк

Igor1965

уважаемые господа авиомоделисты помогите вы более сведущи в этих вопросах!
Хочу заменить на модели лодки двигателя SPEE 400 18000 оборотов
вот его технические характеристики
Технические характеристики:
напряжение: 6 V
допустимое напряжение: 2,4-7,2 V
обороты: 18000 min-1
ток холостого хода: 0,7 А
рабочий ток: 4 А
ток короткого замыкания: 25 А
КПД: 70 %
длина без вала: 37,8 мм
диаметр: 27,7 мм
вылет вала: 13,8 мм
диаметр вала: 2,3 мм
вес: 73 г
на безколекторники напряжение может быть и выше. Прошу совета потому что не хочу изменять систему крепления двигателей. Они у меня закреплены на пластине двуммя винтами спереди двигателя растояние между болтами 15мм. Может посоветуете двигателя с соответствующим креплением но не с меньшым числом оборотов и большей мощностю и в комплект к ним регуляторы обборотов. И еще один вопрос бесколекторники имеют реверс или нет? Заранее благодарен за любую помощь Игорь. Просто не сведущ в этих двигателях просветите!!!

HATUUL

Думаю вам нужен вертолётный безколлекторник,у него крепление с переди.
Про риверс у безколлекторников ни разу не слышал,но не думаю что есть.

dmitryu

Бесколлекторнику без разницы, в какую сторгону крутиться. Но авиационных регуляторах реверса нету.

LeTyH
dmitryu:

Бесколлекторнику без разницы, в какую сторгону крутиться. Но авиационных регуляторах реверса нету.

2 любые провода местами меняете вот и реверс так что не подпаивать провода мотора к регулятору а через разъемы соединить и никаких проблем 😃

HATUUL

О,изобрели велосипед.Менять провада местами.
Вы что в танке читаете форум?Человеку нужен мощный безколлекторник для лодки.
Констукцыя лодки позваляет двигатся как в перёд,так и назад.
Как я понял Igor1965 нужен такой регулятор скорости,который даёт движение как в одну так и в другую сторону.Слишал есть такие реги. но нигде не видел.

Barin
HATUUL:

Думаю вам нужен вертолётный безколлекторник,у него крепление с переди.
Про риверс у безколлекторников ни разу не слышал,но не думаю что есть.

Вертолетный б/к точно не нужен. А реверс у б/к есть… и даже тормоз.

Просто не сведущ в этих двигателях просветите!!!

Вам нужен мотор с обратной связью (sensor-based technology) . www.hobbypeople.net/gallery/551510.asp
Становятся вместо колекторного. Приведеная ссылка для возможного направления поиска чего вам нужно. У НОВАКА очень много моторов такого типа.
P.S. Помоему вы не туда запостили вопрос, надо идти к лодочникам.