Замена колекторника на БК
Уважаемые господа судомоделисты помогите!
Хочу заменить на модели лодки двигателя SPEE 400 18000 оборотов
вот его технические характеристики
Технические характеристики:
напряжение: 6 V
допустимое напряжение: 2,4-7,2 V
обороты: 18000 min-1
ток холостого хода: 0,7 А
рабочий ток: 4 А
ток короткого замыкания: 25 А
КПД: 70 %
длина без вала: 37,8 мм
диаметр: 27,7 мм
вылет вала: 13,8 мм
диаметр вала: 2,3 мм
вес: 73 г
на безколекторники напряжение может быть и выше. Прошу совета потому что не хочу изменять систему крепления двигателей. Они у меня закреплены на пластине двуммя винтами спереди двигателя растояние между болтами 15мм. Может посоветуете двигателя с соответствующим креплением но не с меньшым числом оборотов и большей мощностю и в комплект к ним регуляторы обборотов. И еще один вопрос бесколекторники имеют реверс или нет? Заранее благодарен за любую помощь Игорь. Просто не сведущ в этих двигателях просветите!!!
Привет всем!
Хотелось бы в дополнение узнать что за лодочка???
И что с этой лодочки хотеться выжать.???
Ну и наверно самый неприятный аспект в этой теме наверное для многих,
с какой суммой денежных знаком вы готовы расстаться ради этого
чуда???
Проблему с с креплением мотора решаю без проблем. Ставлю промежуточную
шайбу толщиной 3-4мм. В ней делается 4отверствия. Два под винты притягивания
мотора к шайбе. И два с резьбой для прикручивания всей получившейся конструкции
на уже имеющиеся отверстия в модели. На всех моделях с б/к моторами у меня
сделано так. Просто у них у всех сделано маленькое межцентровое расстояние для
крепления мотора и не всегда это удобно. За счет такой шайбы увеличиваю это
расстояние.
Всем пока, пока, пока.
Лодочка довольно простая 450 длинны 200 ширины корпус плоскодонный без килеватости с двуммя реданами конечно не предназначен для глисирования, но мне просто хочется увеличить скорость для скажем драйва. сумма днег ну скажем в приделах 100 доларов за комплект мне необходимо два. Но если нет реверса то наверно просто возможно один регулятор с большым током. Просто на колекторниках у меня стоят два регулятора которые дают возможность при микшировании каналов проводить реверсирование вращения двигателей. Если возможно название двигателя и регулятора и конкретную ссылочку где можно купить. заранеее благодарен Игорь.
Но если нет реверса то наверно просто возможно один регулятор с большым током. Просто на колекторниках у меня стоят два регулятора которые дают возможность при микшировании каналов проводить реверсирование вращения двигателей.
Два безколлекторника требуют ДВА регулятора!
Вопрос с из любопытства.А если безколлекторники связать редуктором,удастся ли тогда “обмануть” регулятор?Или люфта между зубьями шестерен будет достаточно что бы вызвать сбой?Есть ли и другие причины,которые не позволят реализовать такую компоновку?
Теоретически должно получиться, но безколлекторники необходимо связать редуктором синхронно, чтоб взаимное расположение магнитов относительно полюсов статора было одинаковым.
…Эта тема неоднократно поднималась…
Теоретически должно получиться, но безколлекторники необходимо связать редуктором синхронно, чтоб взаимное расположение магнитов относительно полюсов статора было одинаковым.
…Эта тема неоднократно поднималась…
Я не хочу вас расстраивать граждане, но: Зачем тогда вообще ствить два двигателя???
Ну и поставьте один двигатель мощнее, который будет спокойно крутить редуктор.
Два двигателя ставят обычно на копии, где желательно реализовать раздрай, и повысить “живучесть” модели при намоте на винты.
Если же ставить редуктор, то смысл применения двух моторов теряется.
Не говоря уже о том, что при связи безколлекторников редуктором, один будет постоянно “тащить” другого.
Igor1965
Регуляторы с реверсом для безколлекторников достаточно редкое явление, несмотря на то что реализация реверса в таких регуляторах определяется только небольшой корректировкой прошивки.
Те регуляторы с реверсом, что мне известны идут на ток минимум 80 ампер, и цена у них соответствующая.
Я не хочу вас расстраивать граждане, но: Зачем тогда вообще ствить два двигателя???
Ну и поставьте один двигатель мощнее, который будет спокойно крутить редуктор.
Я бы так и поступил,но автор темы очевидно не хочет заморачиваться выламыванием дейдвудов.
Редуктор тоже не нужен.
Лодочка довольно простая 450 длинны 200 ширины корпус плоскодонный без килеватости с двуммя реданами конечно не предназначен для глисирования, но мне просто хочется увеличить скорость для скажем драйва. сумма днег ну скажем в приделах 100 доларов за комплект мне необходимо два. Но если нет реверса то наверно просто возможно один регулятор с большым током. Просто на колекторниках у меня стоят два регулятора которые дают возможность при микшировании каналов проводить реверсирование вращения двигателей. Если возможно название двигателя и регулятора и конкретную ссылочку где можно купить. заранеее благодарен Игорь.
Привет всем!
Для такой модельки подойдут б/к моторчики типа-размера диаметр 20мм и длина 30-40мм.
Можно спросить у Громова Евгения, он прикупает моторчики такого размера для ЭКО мини.
Он берет моторы с 3700-4200об/в. Но можно и с другими характеристиками. Мне прикупил
мотор с 1800об/в, для моиих нужд. Также можно подобрать моторы на башне.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0094P?&N=N&F=AXSG…
Sergey87 : Это не реклама, но вот есть хорошие реги реверсные от российского производителя.
www.markus-rc.com/products.html
www.markus-rc.com/revo20.html
пока в продаже два варианта на 20 и 30А и ценик не заоблачный.
Все6м пока, пока, пока.
БК регуляторы есть автомобильные с реверсом, например, Markus Revo - вроде от 20 ампер… rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…
“Для такой модельки подойдут б/к моторчики типа-размера диаметр 20мм и длина 30-40мм.” © Токсик
Чуть не в тему, но вчера на одном подобном моторчике намеряли 36км\ч (радаром)
при токе 14-15а…
Не заметил что-то сообщение токсика про маркусы 😃
На мой взгляд, в лодках удобнее использовать инреннеры… например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW6&P…
На мой взгляд, в лодках удобнее использовать инреннеры… например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW6&P…
Привет всем!
Просто дал ссылку на страницу с б/к интранерами для выбора человеку.
Кончно хороший мотор по ссылке, ну что это 4300 об/в, там есть на 5200об/в.
Но прочитайте пост №3 от автора темы с параметрами модели. Подумайте что сделает
этот мотор с этой моделью на воде. Автор как раз искал как можно меньше оборотов.
Ссылки на варианты моторов автор получил в личку.
Всем пока. пока, пока.
Друзя мсудомоделисты всех с праздником!!! Большое спасибо без вас наверно долго разбирался с этими моторчиками и регуляторами. Но есть еще один вопрос я никак не могу понять как считать обороты у безколекторников там есть парамет обороты на вольт что это такое и счем его едят? заранее благодарен Игорь.
Вы это число должны умножить на вольтаж батареи.
Допустим, двигатель имеет 3000 оборот на вольт (kV) и вы используете 7.2В батарею… итого 7.2*3000 = 21600 оборотов в минуту
Дорогие друзя еще раз спасибо за помощь!!! Очень благодарен немного разобрался в вопросе. Нашол вот такие движки по хорошей цене 25 дол. за штуку.
No. XYH-Z-001
Motor Type: OK400-A
KV Value (rpm/v): 3200
Electric Regulator (A): 25
Voltage Range(V): 6~8
Working Current (A): 3~7
OK400 helicopter special motor
OK400 hexapole external-rotor brushless motor is high-performance, low noise, large moment of force and special appearance, which is high-efficiency motor preferred by many helicopter lovers and whose load temperature keeps under 55║Ф all along, and can be applied for T-REX.450X/XL/SE.SONICPRO.STM400.200MPRO3D. black eagle. Little dragonfly 36#/37#/60#,3DPRO and other 450 level or 400 level electric helicopter.
Что скажете, подойдут?
И вот такие регуляторы, тотже вопрос.
Markus REVO 20
Артикул: 1511040
Производитель: Markus1,870 руб
Регулятор с реверсом для автомобилей и лодок
*звуковая и световая индикация режимов работы *звуковая и световая индикация отсутсвия радиосигнала*калибровка рабочего диапазона ручки газа*режимы “автокадмий” (6-14 элементов) и “автолипо” (2-4 элемента)*программное изменение направления вращения*плавный сброс оборотов при падении напряжения в аккумуляторе*возможность сброса настроек в первоначальные значения*выключатель питания*отключение двигателя при потере радиосигнала*7 напряжений “отсечки” (4 - 6 - 9 - 12 вольт, автолипо, автокадмий, отсечка отключена)*3 режима тормоза-реверса*настройка “тайминга” - 3-7-12-17-22-27 градусов*4 режима старта*3режима скорости разгона*2 режима мощности тормоза-реверса (50 и 100%)*кривая газа (линейная и экспонента)*пауза перед реверсом (0,5 или 1 сек)
Характеристики
Кол-во элементов в батарее, NiXX / LiXX 6-12 / 2-4
Макс. рекомендуемый ток 20А
Макс. кратковременный ток 25А
Сечение силовых проводов 1,0мм2
Частота ШИМ 8кГц
Напряжение BEC 5 Вольт
Ток ВЕС, продолжительный / макс 2А / 4А
Вес с проводами 18гр
Может ктото знает другие подскажите.
Появился такой вопрос. Моторы подобрал регуляторы тоже но регуляторы без функции реверса. Вопрос в следуещем возможно ли изменить направление вращения двигателя с таким регулятором, я имею ввиду изменением подключение проводов от регулятора к мотору как в колекторном моторе? А то эксперементировать страшновато вдруг сгорит. Заранее всем благодарен Игорь.
Поменяв местами два любых провода,обязательно получите риверс.