Замена колекторника на БК
На мой взгляд, в лодках удобнее использовать инреннеры… например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW6&P…
Привет всем!
Просто дал ссылку на страницу с б/к интранерами для выбора человеку.
Кончно хороший мотор по ссылке, ну что это 4300 об/в, там есть на 5200об/в.
Но прочитайте пост №3 от автора темы с параметрами модели. Подумайте что сделает
этот мотор с этой моделью на воде. Автор как раз искал как можно меньше оборотов.
Ссылки на варианты моторов автор получил в личку.
Всем пока. пока, пока.
Друзя мсудомоделисты всех с праздником!!! Большое спасибо без вас наверно долго разбирался с этими моторчиками и регуляторами. Но есть еще один вопрос я никак не могу понять как считать обороты у безколекторников там есть парамет обороты на вольт что это такое и счем его едят? заранее благодарен Игорь.
Вы это число должны умножить на вольтаж батареи.
Допустим, двигатель имеет 3000 оборот на вольт (kV) и вы используете 7.2В батарею… итого 7.2*3000 = 21600 оборотов в минуту
Дорогие друзя еще раз спасибо за помощь!!! Очень благодарен немного разобрался в вопросе. Нашол вот такие движки по хорошей цене 25 дол. за штуку.
No. XYH-Z-001
Motor Type: OK400-A
KV Value (rpm/v): 3200
Electric Regulator (A): 25
Voltage Range(V): 6~8
Working Current (A): 3~7
OK400 helicopter special motor
OK400 hexapole external-rotor brushless motor is high-performance, low noise, large moment of force and special appearance, which is high-efficiency motor preferred by many helicopter lovers and whose load temperature keeps under 55║Ф all along, and can be applied for T-REX.450X/XL/SE.SONICPRO.STM400.200MPRO3D. black eagle. Little dragonfly 36#/37#/60#,3DPRO and other 450 level or 400 level electric helicopter.
Что скажете, подойдут?
И вот такие регуляторы, тотже вопрос.
Markus REVO 20
Артикул: 1511040
Производитель: Markus1,870 руб
Регулятор с реверсом для автомобилей и лодок
*звуковая и световая индикация режимов работы *звуковая и световая индикация отсутсвия радиосигнала*калибровка рабочего диапазона ручки газа*режимы “автокадмий” (6-14 элементов) и “автолипо” (2-4 элемента)*программное изменение направления вращения*плавный сброс оборотов при падении напряжения в аккумуляторе*возможность сброса настроек в первоначальные значения*выключатель питания*отключение двигателя при потере радиосигнала*7 напряжений “отсечки” (4 - 6 - 9 - 12 вольт, автолипо, автокадмий, отсечка отключена)*3 режима тормоза-реверса*настройка “тайминга” - 3-7-12-17-22-27 градусов*4 режима старта*3режима скорости разгона*2 режима мощности тормоза-реверса (50 и 100%)*кривая газа (линейная и экспонента)*пауза перед реверсом (0,5 или 1 сек)
Характеристики
Кол-во элементов в батарее, NiXX / LiXX 6-12 / 2-4
Макс. рекомендуемый ток 20А
Макс. кратковременный ток 25А
Сечение силовых проводов 1,0мм2
Частота ШИМ 8кГц
Напряжение BEC 5 Вольт
Ток ВЕС, продолжительный / макс 2А / 4А
Вес с проводами 18гр
Может ктото знает другие подскажите.
Появился такой вопрос. Моторы подобрал регуляторы тоже но регуляторы без функции реверса. Вопрос в следуещем возможно ли изменить направление вращения двигателя с таким регулятором, я имею ввиду изменением подключение проводов от регулятора к мотору как в колекторном моторе? А то эксперементировать страшновато вдруг сгорит. Заранее всем благодарен Игорь.
Поменяв местами два любых провода,обязательно получите риверс.