Ктонить может выточить на токарном станке деталь на заказ ?
Потом на прутке 20 мм проточка и резьба м12 резцом.
+1. 😃 и это важно…!
А ещё, подскажите, зачем в этой конструкции катушка? Просто не понял её цели, а по трудоёмкости и нежности деталька самая неприятная, быстро может согнуться.
На хвостовике коленвала - канавка, стопорное кольцо. Т. е. хвостовик вынужден выходить на плоскость ступицы. Как тут центральным болтом пропеллер крепить, когда из ступицы торчит вал? Не хочу, чтобы пропеллер, крутанувшись в обратку, слетел. Такое может произойти также при резком сбросе газа, он просто не успеет остановиться, произойдёт нечто типа торможения двигателем и проп просто улетит. Катушка призвана сыграть роль переходника. В ней продолжение резьбы вала, под болт, т.к. всё сверлится-нарезается до “расчленения”. Аналогичная конструкция здесь, только короче в длину:
www.toni-clark.com/ftp/PCI_english.pdf
Видно, что катушка крепится к ступице, только короче. Насчёт погнётся - вряд ли, сталь 40-45 должна выдержать. Д16Т не буду использовать, 3 л.с. оборвут резьбу внутри ступицы при первом же запуске. Вот полная деталировка www.homelite.ru/support/detail.html - пила 4518, на картинке цифрой 8 обозначена резьба, М12, шаг 1.25, 13 ниток резьбы, там сидело стальное центробежное сцепление
На хвостовике коленвала - канавка, стопорное кольцо. Т. е. хвостовик вынужден выходить на плоскость ступицы. Как тут центральным болтом пропеллер крепить, когда из ступицы торчит вал? Не хочу, чтобы пропеллер, крутанувшись в обратку, слетел. Такое может произойти также при резком сбросе газа, он просто не успеет остановиться, произойдёт нечто типа торможения двигателем и проп просто улетит.
Способов зафиксировать ступицу на валу масса. Даже радиальное отверстие с винтом нанесёт много меньший дисбаланс, чем придуманная Вами катушка, так как будет ближе к опоре и на меньшам диаметре. катушка же далеко от опоры и основная её масса на больших диаметрах. Будет лихорадить. Да и деталей меньше и соединений, что тоже немаловажно.
Три кобылки обкакаются сорвать резьбу М12 13 ниток, затянутую наглухо даже в капролоне, про дюраль вообще молчу. ПМСМ.
И про “сверлится и нарезается до расчленения” опять не понял. Какова толшина резца? Вы её учитываете? Зачем это?
И про “сверлится и нарезается до расчленения” опять не понял. Какова толшина резца? Вы её учитываете? Зачем это?
ну в смысле сначала нарезается резьба по оси всей болванки, для упрощения конструкции, и только потом разделывание на 3 части. Вообщем, поеду скоро к токарю, который этим займётся, думаю, проще привезти ему разобранную бензопилу, сам решит, как лучше. Вопросы всегда происходят от незнания. Да и откуда электронщику знать токарное дело 😁
На шуруповёртах фиксируют внутренним винтом с обратной резьбой и фиксатором, но там вращение в обе стороны, а у Вас нет.
Пример. При запуске случайно завёлся мотор в обратную сторону. Бывает. Пропеллер сразу улетает. Таких случаев не знаю, просто теория. Или другое: у пропеллера 22 дюйма чудовищная инерция вращения. Резко убрали газ - значит пропеллер по инерции скрутится с резьбы и улетит…
…Значит дюраль с резьбой М12 выдержит… Спасибо, обнадёживающее заявление. Но мне по ушам ездят, чтобы я центральный болт применял для крепления пропеллера, так что деталь всё равно будет от движка далеко находиться. Вот пример, как делал один из авиастроителей (тоже бензопила).
Видно, что проп далеко от мотора.
ну в смысле сначала нарезается резьба по оси всей болванки, для упрощения конструкции, и только потом разделывание на 3 части. Вообщем, поеду скоро к токарю, который этим займётся, думаю, проще привезти ему разобранную бензопилу, сам решит, как лучше.
Конструкция не упрощается, а усложняется. Каждая деталь сама отвечает за себя, а болванка ни за что не отвечает.
Пример. При запуске случайно завёлся мотор в обратную сторону. Бывает. Пропеллер сразу улетает. Таких случаев не знаю, просто теория. Или другое: у пропеллера 22 дюйма чудовищная инерция вращения. Резко убрали газ - значит пропеллер по инерции скрутится с резьбы и улетит…
…Значит дюраль с резьбой М12 выдержит… Спасибо, обнадёживающее заявление. Но мне по ушам ездят, чтобы я центральный болт применял для крепления пропеллера, так что деталь всё равно будет от движка далеко находиться. Вот пример, как делал один из авиастроителей (тоже бензопила).
Вот поэтому соедениние должно быть без люфта. А стопорная шайба после наворота ступицы этого не обеспечит.
А по ушам ездють правильно. Я бы тоже об этом поговорил. Если длины вала достаточно, то это лучший вариант. Проще и надёжнее. ПМСМ Хотя винт может потребовать фиксации от проворота. Можно вообще пропеллер крепить к ступице без резьбы, болтами, а ступицу гайкой на вал, со шпонкой.
И ещё тут вопрос возник, а выдержит ли 12 мм-й вал самоструганый полуметровый винт? Тянуть ведь может с перекосом, вот вал и поломает? Но это только предположение.
Почему на картинке так вынесен пропеллер, а кто его знает. Мало ли какие ещё есть у человека мысли и несвободы выбора.
Мало ли какие ещё есть у человека мысли и несвободы выбора.
К сожалению, у меня тоже несвободы выбора… Вот видимо окончательный вариант (раскритиковать можно по самые помидоры).
Один вопрос остался: как токарю указать конусность? Добавлен конус для центровки того конца трубки, которая ближе к мотору (чтоб не висела в воздухе). Два крайних диаметра нужно станку задать или указать угол в градусах? Уклон конуса какой-то стандартный, по таблицам? Мне подходит 5 градусов, это диаметры 14+16.2 мм с длиной конуса 15 мм.
(раскритиковать можно по самые помидоры).
Один вопрос остался: как токарю указать конусность? Добавлен конус для центровки того конца трубки, которая ближе к мотору (чтоб не висела в воздухе). Два крайних диаметра нужно станку задать или указать угол в градусах? Уклон конуса какой-то стандартный, по таблицам? Мне подходит 5 градусов, это диаметры 14+16.2 мм с длиной конуса 15 мм.
Критиковать еже не хочецца! Вы всё усложняете и усложняете. Сделаете, сломаете,-тогда упростите. Зачем втулка? Я ниччё не понимаю.
Токарю по-барабану как Вы конусность укажете. У него в тумбочке есть табличка. Как называется и как считать из головы вылетело…Както на “Ф” чтоль?.. А еще говорят, что мастерство не пропьёшь… А был ли мальчик?
Сталь, марка не понял какая, какое-то нехорошее слово на французском языке с буквами Г, Х, С, А, и цифрой то ли 20, то ли 30.
За такую деталь (из 4х частей) норм. цена 1.500 р. ?
Сталь, марка не понял какая, какое-то нехорошее слово на французском языке с буквами Г, Х, С, А, и цифрой то ли 20, то ли 30.
За такую деталь (из 4х частей) норм. цена 1.500 р. ?
Привет всем!
Все правильно почти что матерно. Есть такие сплавы 20ХГСА и 30ХГСА.
Всем пока, пока, пока.
А зуборезного станка ни у кого нет ??? нужно сделать три шестерни … диаметром 30 и 20 мм …
А если человек может нахаляву металл умыкнуть, есть станки и при этом сидит без работы… Предположим Д16Т стоит 250 руб. за кг, значит работа 600 руб. Такую деталь токарь 4 разряда сделает за час. Что, оплата труда 600 рублей в час??? 😃
Прошло больше трёх недель… Хде токарь-то? 4-го разряда? Или денежку копите?☕
А зуборезного станка ни у кого нет ??? нужно сделать три шестерни … диаметром 30 и 20 мм …
Привет всем!
Есть специализированый зуборезный станок для нарезки цилинрических
прямозубых и косозубых шестерен. Возможности - режет от модуля 0,7
до модуля 7. Как раз в пятницу принесли с него две нарезаные
шестеренки диам. 30мм для бытовой техники. Но вам наверно будет
проще поискать у вас в округе, пересылка и время в дороге будет
больше чем они того стоят.
Всем пока, пока, пока.
Прошло больше трёх недель… Хде токарь-то? 4-го разряда? Или денежку копите?☕
Почему то за прошедшее время никто не заметил, что токарем тут не обойдёшься- фрезеровщик или координатчик нужен: отверстия во фланцах ведь сами не просверлятся ? 😃
Почему то за прошедшее время никто не заметил, что токарем тут не обойдёшься- фрезеровщик или координатчик нужен: отверстия во фланцах ведь сами не просверлятся ? 😃
Какие отверствия? В каких фланцах? Их же просто НЕТ!☕
Почему то за прошедшее время никто не заметил, что токарем тут не обойдёшься- фрезеровщик или координатчик нужен: отверстия во фланцах ведь сами не просверлятся ? 😃
Приятно, что Вы заметили.
Помимо токарных на изделии присутствуют иные операции (фрезерный либо сверлильный станок).
Нам и невдомёк…
Какие отверствия? В каких фланцах? Их же просто НЕТ!☕
+1 И не будет…😃
Граждане, думаю, что если вы принесете вашу картинку токарю (который действительно токарь, а не троечник ПТУшник), то вряд ли он вам сделает то, что нужно. Поясняю. Токарь понимает язык чертежей. (Чертежей в теме не видно). Он берет заготовку и обрабатывает по чертежам токарную часть работы, соблюдая допуски и посадки, чистоту обработки и т.д. Все это задает конструктор, который и расчитывает, согласно вашим указаниям (по количеству оборотов, весу и т.д.), из какого материала изготовить, какая чистота обработки, нужна ли шлифовка, если эта деталь высокоборотистая, или еще какие-то операции. Здесь я вижу еще работу координатчика. Делает чертеж понятный обработчикам (токарь, фрезеровщик, координатчик, шлифовщик).
Я это описал не для того, что бы блеснуть знаниями в этой области, а потому, что уже проходил по этому пути. Деньги заплатишь, начинаешь собирать, а оно не работет. На вопрос: “Что ты мне сделал”? Получаешь ответ: “Я сделал все как здесь написано”. Каждый вроде бы свое отработал. Особенно, если деталей много, а вся конструкция, в лучшем случае, работает не очень, а деньги всем отдал.
Жалко человека…
Так и не смог нарисовать, что хотел…
Жалко человека…
Так и не смог нарисовать, что хотел…
А что… Хотел???
Добрый день.
Если еще актуально, изготовить деталь,можно и выточить и отфрезеровать.
Контактный телефон. 8-903-621-03-81 Сергей.😉
.