Изготовление тяг. Сращение проволоки разного диаметра.
Тяга на фото именно с моего ДВС-ного ЭДЖИКА 540. Я пробовал сломать тягу, она даже не гнётся в этом месте, не то что бы сломаться. Но ДВС ПАЙПЕРЕ тяги деревянные.
Так и я о том же. К сожалению, сопромат мне учить не пришлось, но думаю, что таких нагрузок, способных разорвать подобную паяную тягу даже на ДВС нет.
Что куда ставить каждый решает , конечно , сам . На разрыв , сжатие такая тяга конечно крепкая , но на излом у неё прочности быть не может , дерево будет крепче . Также при наличии вибрации она может , как говорится , отсохнуть .
У меня на квике на проволочном шасси от вибрации отлетела такого типа бобышка ( намотанная медная проволока и пропаяная ) фиксирующая колесо , могу уверить , что пропай был качественный . .
Что куда ставить каждый решает , конечно , сам . На разрыв , сжатие такая тяга конечно крепкая , но на излом у неё прочности быть не может , дерево будет крепче . Также при наличии вибрации она может , как говорится , отсохнуть .
У меня на квике на проволочном шасси от вибрации отлетела такого типа бобышка ( намотанная медная проволока и пропаяная ) фиксирующая колесо , могу уверить , что пропай был качественный . .
Ну, сравнивать металл с композитами… 😃
А насчет качества пайки, так для того сначала все хорошо зачищается обрабатывается активным флюсом. Тогда пайка держит, как надо. Тем более, что на вертолете тяга на излом и даже на изгиб не работает. Вибрацию пока держит. А там будем посмотреть…
Кстати, я очень сомневаюсь, что подобное сращение тяг на самолете вообще будет иметь место. На РВ лучше пойдет дерево - и легче, и излом держит, а толстых шариков при тонких дырочках в качалках там, вроде бы, нет
Что куда ставить каждый решает , конечно , сам . На разрыв , сжатие такая тяга конечно крепкая , но на излом у неё прочности быть не может , дерево будет крепче . Также при наличии вибрации она может , как говорится , отсохнуть .
У меня на квике на проволочном шасси от вибрации отлетела такого типа бобышка ( намотанная медная проволока и пропаяная ) фиксирующая колесо , могу уверить , что пропай был качественный . .
За 40 лет знаете сколько я таких спаял - ни одна не развалилась, или что-то с ней случилось.
За 40 лет знаете сколько я таких спаял - ни одна не развалилась, или что-то с ней случилось.
Виктор , Вы , наверное , невнимательно читаете . Автор топика соединяет проволоку просто торец в торец , а у Вас соединение на ус ( это практически внахлёст и есть ) согласитесь , что это разные вещи .
А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…
А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…
Ну это лишний вес. Добаляется два винтовых соединения, которые в любой момент могут раскрутиться, а длина - у меня все кабанчики резьбовые.
А здесь резьбовых серьг не надо - достаточно z-изгиба.
Вот и экономия веса. Тем более на ДВС бороться за экономию одного-двух грамм - несерьёзно.
Кстати, соединение - одно: обе проволоки зажимаются обоими винтами (для надёжности 😉)
Эта система, в первую очередь, нужна для тонких тяг, на которые стандартные серьги с резьбой М2 не навернёшь.
А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…
Эх, опередил SAN- большой, san-маленького.😁