Изготовление тяг. Сращение проволоки разного диаметра.

Виктор
вжик:

Что куда ставить каждый решает , конечно , сам . На разрыв , сжатие такая тяга конечно крепкая , но на излом у неё прочности быть не может , дерево будет крепче . Также при наличии вибрации она может , как говорится , отсохнуть .
У меня на квике на проволочном шасси от вибрации отлетела такого типа бобышка ( намотанная медная проволока и пропаяная ) фиксирующая колесо , могу уверить , что пропай был качественный . .

За 40 лет знаете сколько я таких спаял - ни одна не развалилась, или что-то с ней случилось.

вжик
Виктор:

За 40 лет знаете сколько я таких спаял - ни одна не развалилась, или что-то с ней случилось.

Виктор , Вы , наверное , невнимательно читаете . Автор топика соединяет проволоку просто торец в торец , а у Вас соединение на ус ( это практически внахлёст и есть ) согласитесь , что это разные вещи .

SAN

А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…

Виктор
SAN:

А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…

Ну это лишний вес. Добаляется два винтовых соединения, которые в любой момент могут раскрутиться, а длина - у меня все кабанчики резьбовые.

SAN

А здесь резьбовых серьг не надо - достаточно z-изгиба.
Вот и экономия веса. Тем более на ДВС бороться за экономию одного-двух грамм - несерьёзно.

Кстати, соединение - одно: обе проволоки зажимаются обоими винтами (для надёжности 😉)
Эта система, в первую очередь, нужна для тонких тяг, на которые стандартные серьги с резьбой М2 не навернёшь.

san_AA
SAN:

А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…

Эх, опередил SAN- большой, san-маленького.😁