Что куда ставить каждый решает , конечно , сам . На разрыв , сжатие такая тяга конечно крепкая , но на излом у неё прочности быть не может , дерево будет крепче . Также при наличии вибрации она может , как говорится , отсохнуть .
У меня на квике на проволочном шасси от вибрации отлетела такого типа бобышка ( намотанная медная проволока и пропаяная ) фиксирующая колесо , могу уверить , что пропай был качественный . .
Ну, сравнивать металл с композитами… 😃
А насчет качества пайки, так для того сначала все хорошо зачищается обрабатывается активным флюсом. Тогда пайка держит, как надо. Тем более, что на вертолете тяга на излом и даже на изгиб не работает. Вибрацию пока держит. А там будем посмотреть…
Кстати, я очень сомневаюсь, что подобное сращение тяг на самолете вообще будет иметь место. На РВ лучше пойдет дерево - и легче, и излом держит, а толстых шариков при тонких дырочках в качалках там, вроде бы, нет
Что куда ставить каждый решает , конечно , сам . На разрыв , сжатие такая тяга конечно крепкая , но на излом у неё прочности быть не может , дерево будет крепче . Также при наличии вибрации она может , как говорится , отсохнуть .
У меня на квике на проволочном шасси от вибрации отлетела такого типа бобышка ( намотанная медная проволока и пропаяная ) фиксирующая колесо , могу уверить , что пропай был качественный . .
За 40 лет знаете сколько я таких спаял - ни одна не развалилась, или что-то с ней случилось.
За 40 лет знаете сколько я таких спаял - ни одна не развалилась, или что-то с ней случилось.
Виктор , Вы , наверное , невнимательно читаете . Автор топика соединяет проволоку просто торец в торец , а у Вас соединение на ус ( это практически внахлёст и есть ) согласитесь , что это разные вещи .
А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…
А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…
Ну это лишний вес. Добаляется два винтовых соединения, которые в любой момент могут раскрутиться, а длина - у меня все кабанчики резьбовые.
А здесь резьбовых серьг не надо - достаточно z-изгиба.
Вот и экономия веса. Тем более на ДВС бороться за экономию одного-двух грамм - несерьёзно.
Кстати, соединение - одно: обе проволоки зажимаются обоими винтами (для надёжности 😉)
Эта система, в первую очередь, нужна для тонких тяг, на которые стандартные серьги с резьбой М2 не навернёшь.
А чем не нравится использовать муфточки с парой винтов из электротехнических клеммников?
Их можно под любые диаметры проволочек подобрать и заодно регулировка длины тяги обеспечивается…
Эх, опередил SAN- большой, san-маленького.😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"42cd75443df955007779026b":{"_id":"42cd75443df955007779026b","hid":8086,"name":"вжик","nick":"вжик","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4af5efb43df95500777681af":{"_id":"4af5efb43df95500777681af","hid":56231,"name":"Schmel","nick":"Schmel","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50db","hid":21,"title":"Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb50e4","description":"Технологии изготовления моделей, применение различных материалов, клеев и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":17923,"last_post":"6704c2233627b35af4a626b3","last_topic":"6702e9b46371a12da9775a40","last_topic_hid":572552,"last_topic_title":"Бальзовая пыль в квартире","last_ts":"2024-10-08T05:24:51.215Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4b328e3a3df955007789f44b","hid":168740,"title":"Изготовление тяг. Сращение проволоки разного диаметра.","views_count":3330,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4b328e3a3df955007789f6cf","first_ts":"2009-12-23T21:40:10.000Z","first_user":"4af5efb43df95500777681af","last_post":"4b41b25f3df955007789f6f9","last_post_hid":22,"last_ts":"2010-01-04T09:18:23.000Z","last_user":"4644cd983df9550077784571"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50db"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}