Домашняя Аэродинамическая труба
для чего мало для чего много, …
Если площадь винта (проходная, без обтекателя) больше чем площадь р.зоны, то скорость внутри трубы меньше (при той же скорости в р.зоне), значит меньше потери.
Но, придется согласовывать крыльчатку с БК мотором, еще один виток загадок
Типичная напорно-расходная характеристика нагнетателя имеет сетку частот вращения ротора, КПД, построенные в осях расход/напор. Дополнительные безразмерные характеристики позволяют определить и требуемую мощность привода. Зная расчетную точку по расходу и напору можно выбрать и подобрать конкретную модель нагнетателя из “стандартных” рядов производителей и двигатель (обычно они в комплекте). Выбрав модель нагнетателя, можно достаточно точно определить параметры работы воздушного тракта и нагнетателя при изменении размеров РЗ, при постановке в РЗ испытуемых образцов и т.д.
нельзя даже близко сравниваться
Беда большинства моделистов заключается в том, что в импеллере они видят “электричку” (банки, токи, частоты вращения), а не нагнетатель воздуха (напор, расход), которому для работы и экономичности необходимо создать условия, определяемые аэродинамикой тракта и скоростными характеристиками установки.
И чего? для чего это нужно знать?
Да… Основные параметры (расход, напор) нагнетателя (с конкретной геометрией проточной части) определяются окружной скоростью лопаток (частотой вращения ротора). В первую очередь.
Выходит для этого мотора тоже нужен редуктор.
Прикинул диаметр ИХ винта, получилось 2640мм., впрочем это не важно. Не будем усложнять механику, есть аэродинамические способы “борьбы” с околокритическими скоростями. не забывайте о Рейнольсе. очень умный дядька был!
1.Зная расчетную точку по расходу и напору можно выбрать и подобрать конкретную модель нагнетателя из “стандартных” рядов производителей и двигатель (обычно они в комплекте). Выбрав модель нагнетателя, можно достаточно точно определить параметры работы воздушного тракта и нагнетателя при изменении размеров РЗ, при постановке в РЗ испытуемых образцов и т.д.
2.Беда большинства моделистов заключается в том, что в импеллере они видят “электричку” (банки, токи, частоты вращения), а не нагнетатель воздуха (напор, расход), которому для работы и экономичности необходимо создать условия, определяемые аэродинамикой тракта и скоростными характеристиками установки.
Уважаемый Господин Караханов!
1.Как и откуда мне моделисту достать предложенный комплект? мне что предлагается стать официальной организацией для постройки АТ? Или я не верно Вас понял?Я не понимаю такую Вашу рекомендацию которая имеет потенциал загубить проект моего АТ так как даже если мы получим какие либо данные и надо будет выбрать из существующей номенклатуры спец аппы то мы даже не сможем узнать ДСП информацию о деталях и параметрах существующих стандартных рядов. И как быть в такой ситуации?
2.Нагнетатели воздуха производятся компаниями, а не моделистами и думаю моделистов венить в не верном удержании фокуса своего внимания на “электричку” (банки, токи, частоты вращения)не совсем корректно .
мы даже не сможем узнать ДСП информацию о деталях и параметрах существующих стандартных рядов.
Наберите в поисковике волшебные слова “Осевой вентилятор, характеристика” и перед Вами явятся тысячи ссылок на “ДСП” информацию и сверхсекретные данные по адресам и телефонам фирм-изготовителей. А если захотеть и поискать, то найдете и чертежи для самостоятельного изготовления. Удачи! Больше мешать творческому процессу не буду - силы иссякли…
…Удачи! Больше мешать творческому процессу не буду - силы иссякли…
мда, жаль, вы помогали мне очень, просто я нашел в ваших словах и рекомендациях на не исполнимые задачи для моделиста, так по крайней мере мне показалось.Простите если Вас обидел чем либо, не хотел.
Овсеп джан спасибо большое за расчеты и чертеж лопасти,смоделировал в 3Д, скоро начну подготовку на резку ЧПУ для получения балванки. Все ли правильно я понял из вашего чертежа? здесь видео 3д модели в 2-х сечения вращается
Offtop - вот что делают 3 двигуна www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… по 7 Квт которые планирую установить на АТ.
Все ли правильно я понял из вашего чертежа? здесь видео 3д модели в 2-х сечения вращается
Картинка впечятляет. Похожа на проектируемое. Правильность проявится при раскрутке винта в кольце (трубе) до 7 тыс. оборотов. До сих пор с винтами проблем не было. Дай бог, чтобы двигатель не подкачал. Успеха!
Интересно показана работа лопасти
простой, эффективный генератор дыма:)
И сколько времени подобный брикет сохраняется в домашних условиях?
Эксперимент надо экспериментить опять. 😃