льтьё силумна и алюминиевых сплавов
ну и не читайте
"ссамодельный двс "
И не буду!
Самому-то не смешно?
)))) так литье или самодельный двс, одно другое дополняет конечно, но кроме литья много мех.обработки которую тоже придется осваивать либо оттачивать мастерство, но это в домашних точно не получится, здесь хорошая база нужна
база у меня есть ,мой отец очень круто работает на станках ,и я по немногу осваиваю это мастерство
я вот посмотрел по форуму разные темы про литературу ,и нашел только одну книгу по изготовлению двс “бензиномоторчик пп-4” ,а есть ли ещё какие нибудь книги на подобие такой
и я по немногу осваиваю это мастерство
разные темы про литературу ,и нашел только одну книгу по изготовлению двс “бензиномоторчик пп-4” ,
Паша!При всем уважении к Вашим стремлениям,а тем более к бензиновым- “моторчикам” просветите сообчество…ЧТО ВЫ хотите создать,изготовить,придумать,родить…(в свои 16 хотелось на Союз поехать,а папа лупил по рукам и заставлял геометрию учить,чтобы напильник правильно держать…)
Павел, ты можешь нормальным русским языком объяснить, какую информацию ты хочешь получить?
Изготовление модельного двигателя подразумевает наличие определённых знаний. Часто эти знания относятся к инженерным - технология машиностроения, технология литейного производства, технология термической обработки металлов, технология нанесения гальванических покрытий, далее - знания, которыми обладает высококвалифицированный токарь, токарь расточник, фрезеровщик, шлифовщик, термист, лекальщик… и это думаю тоже не полный список. А теперь подумай как всё это можно уместить в одной книге - может быть поэтому моделистов много, но моделистов изготавливающих двигатели - единицы!
Если тебе нужны готовые чертежи двигателей - это одно, а если подробное описание как двигатель изготовить - можешь забыть. Такой инфы нет в природе. Она есть в головах у тех, кто моторчики делает, или серьёзно эксплуатирует.
А все вышеперечисленные знания - есть в любой районной библиотеке!
Ну и так… для общего развития посмотри: home.planet.nl/~wakke007/
Вот такой корпус получился в те формы что я показывал выше, весьма достойно для тех условий и “оборудования” на котором это делалось, хотя силумин очень текуч, хоть и вторичка на 100% весьма достойно
Что касается моторчиков можно пойти армяно-китайским путем: взять готовый, разобрать, перемерять, внести дополнения (для этого прада необходим большой опыт пользования, сборки и ремонта) сделать трехмерку, в ней просмотреть все нюансы, сделать разбивку на детали, для литейных придумать технологию(способ литья, припуски на усадку, обработку, стержни, разъемы, стояк, литники, выпары, прибыля, если необходимо), для деталей получаемых мех.обработкой из заготовок (стержни, оливки, поковки), разработать технологию обработки (какие операции на каком станке, последующая термическая, химическая, гальваническая обработка), да вобщем дело очень сложное, хорошее и достойное уважения, но уж больно геморойное и очень дорогое, если для себя и целиком, оно может и не стоит тех глобальных вложений денег и времени, другое дело. если запчасть какую сделать, тем более что папа у Паши хороший станочник со своей базой
всем спасибо за ответы, вот нашел инфу по моторам www.modelenginenews.org
Можешь поискать вот такую книгу
Мерзликин В. - Микродвигатели серии ЦСТКАМ 1991г. На русском соотвественно. Даны некоторые теоретические основы микродвигателей, практические приемы изготовления основных частей двигателя и чертежи ЦСТКАМов.
спасибо ,за совет !
Гусев Е.М. Осипов М.С. Пособие для автомоделистов
Жидков С. Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов
Гусев Е.М. Осипов М.С. Пособие для автомоделистов
Самая путячая книжка для начинающих.
Вот только будет-ли польза…
польза будет ,в самом лучшем образе -летом займусь литьём