Копийные стойки шасси из мебельных амортизаторов

olegtur77

Собственно возник вопрос правильного использования газовых амортизаторов (мебельных) в качестве копийных стоек шасси. Одну тему нашел, но она давняя и закрыта. Есть ли у кого такой опыт переделки?

12 days later
StreetRaicer

тема так то интересная, но есть ли смысл в этом, вес этого + переделки. и вес готовой ( покупной)

olegtur77
StreetRaicer:

тема так то интересная, но есть ли смысл в этом, вес этого + переделки. и вес готовой ( покупной)

В данном случае(И-16) покупные все равно дорабатывать, так что разница в цене большая. А вес дело наживное 😉

Muller

Видать тебе Олег быть первооткрывателем этих стоек:)

Пы. Сы. Бум тож попозжа пробывать оные. А сколько одна важет, и какой диаметр штока и цилиндра, и длинна?

olegtur77

Вес одного цилиндра 90гр, расстояние между точками крепления 160мм, с обеих концов дюймовая резьба 6мм, шток 6мм, цилиндр 15мм,ход штока 90мм. Тип амортизатора 60N-нижний(верхние “выходят” сами, сжать руками тяжело), ход штока свободный, т.е. для подпружинивания нужно вставлять пружину поверх штока или внутрь цилиндра(что гораздо труднее). Думаю можно и “верхний” использовать, но нужно каким то образом ограничить выход штока.

Muller
olegtur77:

, но нужно каким то образом ограничить выход штока.

Мож шайбу ограничитель но надо будет нарезать канавку тонкую на штоке, если шток к верху идёт то думаю шайбу не шибко видно будет. Или шток просверлить и шплинт вставить. Можно ещё полуавтоматом капельку на шток наварить.

SnakeFishbk
olegtur77:

с обеих концов дюймовая резьба 6мм, шток 6мм,

Метрическая там резьба обычная M6
p/s/ вообще эти цилиндры довольно пакостные, если их продавить больше некого предела, то давление за цилиндром падает и он перестаёт работать на полный выход.

olegtur77:

Думаю можно и “верхний” использовать, но нужно каким то образом ограничить выход штока.

не понятна задумка, что в итоге, а ограничить для чего, если великоват, то отпилить лишнее и нарезать заново резьбу…

olegtur77
SnakeFishbk:

Метрическая там резьба обычная M6
p/s/ вообще эти цилиндры довольно пакостные, если их продавить больше некого предела, то давление за цилиндром падает и он перестаёт работать на полный выход.

не понятна задумка, что в итоге, а ограничить для чего, если великоват, то отпилить лишнее и нарезать заново резьбу…

Точто резьба М6 😃
Задумка собственно зделать копийные рретракты, но если с нуля-нужно подбирать трубки, точить втулки, а готовый переделывать дорого.

7 months later
HardRock

Опыта нет, но мне кажется что лучше использовать автомобильные газовые аммортизаторы. Не те на которых машина стоит, а которые используются во всяких капотах/багажниках и прочих открывающихся элементах. Их очень много разных размеров и мощности.