нужно выточить вал! без него все стоит ...
А он смотрит на одни и грит: -Это сталь. Потом на другие, -чугун.
Я спрашиваю, как определили, так он: Не знаете, так и не лезьте, я по окрашиванию вижу, что чугун???
Надо было ему сказать, что если ему коровье дерьмо кидать, то лучше титановых нет ничего. Они никогда не заржавеют. По спецзаказу могут на авиазаводе сделать на ЧПУ.
Так, про бисер
справа от звезды - резьба (любая, под гайку)
- Резьба любая, это какая? М9Х1, так гайка не пройдет по валу с подшипником, если ее не прослабить изначально, М9Х0.75 пройдет, но и на ту и на эту резьбу в стране метчика уж и не найти, разве на москворецком рынке.
- При нарезке звезды нужен выход для инструмента, он может ослабить вал, или останется некий радиус, так, что в звезде придется делать большую фаску. Иначе звезду будет не к чему гайкой прижимать.
- Правый конец вала должен быть хоть на пару соток меньше Ф8, иначе не пролезет подшипник, а в месте под подшипник, уже более полным (около сотки в плюс) под запрессовку подшипника.
- Какой жесткости вы требуете от конструкции? Вал Ф8 на длине 30 есть приличная консоль и при отсутствии термообработки может легко согнуться.
Это не первый взглад. А так все легко и просто.
Проблем не вижу, но то одно, то другое.
Я в ступор упал
Я уже давно не падаю:здоровье дороже 😦
Но всё чаще оху…очень удивляюсь, слушая ахинею, которую несут ребята из “поколения Пепси”😦
Техническая культура- практически умерла.
При нарезке звезды нужен выход для
Эту звезду- надо на проволочном эррозионном станке делать.
Иначе внутреннюю шестерню с таким профилем зубьев- ничем не выгрызешь 😦
А встречку на валу- наоборот электром медным на обычной эррозии.
Не знаете, так и не лезьте,
Во, во!
Чем тупее неуч- тем он агрессивнее!
Тебе еще повезло, а то он мог и вилами 😦
Стало любопытно - а это что за узел в машине?
Геннадий, на этот вал будет одет слипер от Baja
вот он в действии
Но на Baja вал слипера только одним концом цепляет тяги (на Baja вал слипера стоит под 90’ к оси симметрии авто тк 2wd, у меня 4wd и я планирую ставить слипер прямо в продольную ось приводов)
Это не первый взглад.
Алексей, благодарю за подмечание, это важно.
- Резьба М9х0,75
- В связи с этим звезду планируют резать на 4ой координате ЧПУ
- Разумеется
- Термообработка конечно необходима
// легко и просто такое конечно не бывает
но при наличии инструмента, рук и головы - должно стать проще
должно стать проще
Что особенно умилило: ТС собирается эту “звездочку” (наконец то на фото- ясен её полный вид, там оказывается- еще и внешний венец есть, под зубчатый ремень, надо думать? То есть, зубцы с идеальным профилем и высокой чистотой обработки?) сделать на токарном станке? 😂
Ну, ну.
Что особенно умилило: там оказывается- еще и внешний венец есть, под зубчатый ремень, надо думать? 😂 Ну, ну.
эта деталь (внешний венец зубьев со звездой) - есть готовая в наличие, ремня там никакого не подразумевается (при задачах слипера). Нужен только вал с “внешней” звездой, о чем говорится в моем первом посте. все остальное имеется
Я в машинах не разбираюсь, но как я понял - это предохранительная многодисковая муфта с преднатягом, которая защищает шестерни от срезания например, после приземления в прыжке?
Т.е. на ту деталь с хитроумными зубьями, которую вы планируете изготовить, снаружи надевается муфта с прямоугольными зубьями под фрикционные диски? А почему бы не сделать цельную деталь? Прямоугольные зубья отфрезеровать значительно проще.
Блин , ребята , вот вы прицепились-то к парню ! Ну ненастоящий он сварщик , он просто маску нашел ! Я его отправил к Мише Губерману и Вите Малаеву . Этих фамилий - достаточно ??? Успокойтесь уже . Будет у него машинка ездить . Лучше прежней . И отношение там - человеческое . Олег , завязывайте Вы эту писанину . Поедет машинка - положите здесь фото . И всё . А хлебные места - не сдавать . Это просьба . Поскольку сам там пасусь иногда .
Я в машинах не разбираюсь
😂
Прямоугольные зубья отфрезеровать значительно проще.
Ага!
Я прошлой осенью- тоже так думал :заказал на Камове обычную цилиндрическую пару для катера…
Материал-30ХГСА, модуль-1,0 ( 24 и 15 зубов)- чего уж проще то?
Такого наколбасили 😢
А почему бы не сделать цельную деталь? .
при наличие необходимого вала - любая деталь из представленного набора - расходник. Их очень просто достать и поменять
отправил к Мише Губерману и Вите Малаеву . Этих фамилий - достаточно ??? И отношение там - человеческое.
Андрей, 100%
Вал готов!
В рекомендованном Андреем Зазулиным месте все сделали
СТОИМОСТЬ: бесплатно (так и сказали - бесплатно… благодаря принципиальности вопроса, спасибо скептикам в этой ветке)))
Скажу честно - был сильно удивлен такой отзывчивостью. Всем пример.
Но тем не менее в долгу не остался - подарил хороший алкоголь))
Михаил, Вячеслав, Виктор - большое спасибо!!
тем не менее в долгу не остался - подарил хороший алкоголь
Ну да… БЕСПЛАТНО…😇
Ну да…
…продажа по низкой цене Джонни Уокер Голд Лейбл — 3 191 руб.
Ну а теперь-то что не так ?😍 Парню всё сделали , в лучшем виде , машинка будет ездить , денех не взяли , экскурсию по нормальному производству провели , возможности объяснили , обогрели-приласкали … Ну проставился бы он в такую жару парой “Клинского” ,по-пацански , да и на том спасибо , брякнули бы люди после работы по глоточку пивка , да с воблочкой …У него что-то вымогали ?😈 Назначали ?😈 Вымораживали ?😈 Нет , злые вы , господа …Не давай им адресок , Олег !😛
Не, Андрюша! Тут дело принципа! А скока сия железячка стоит ТАМ? Здеся ОН (заказззчеГ) пробегал-проискал СВЯЗИ… Согласись, без ЛИЧНЫХ контактов ЭТО не сделать… Туды-сюды, И на выходе -? Так что надо ПО ЧЕСТНОМУ - пришёл-купил… Нет - ЗНАЧИТ НЕТ…😒
Брониславыч , я просто помог нормальному парню . Миша , Слава и Витя - тоже . Тут ведь отдельные нытики пыль до небес подняли - “Нет , невозможно , в Белоруссию езжай , просрали все полимеры , всё пропало , в стране гвозди уже не делают , кругом говно …” Ну да , конечно , в цивилизованной стране Италии , разместил бы чертежик на соответствующем сайте , за 15 минут получил предложения , выбрал подходящее , перекинул бы денежки с карточки на счёт , и по почте получил готовую железку . Но мы же - не ищем лёгких путей ! Главное - результат !