нужно выточить вал! без него все стоит ...

firecox

Господа
переделываю авто 1/5 из бензо в электро, все хорошо, но нигде не могу найти токаря, чтоб выточил вал. Проблем не вижу, но то одно, то другое.

Вал свиду простой, самое сложное место - звезда (см на фото)
справа от звезды - резьба (любая, под гайку)

D= диаметр участка
L= длина участка

Нахожусь в москве,
прошу возмездной помощи, хелп

сообщения в личку смотрю оперативно

foxfly
firecox:

Проблем не вижу,

Ну, ни ху…чего себе, “проблем не вижу” 😃
Да тут любой размер- проблема. А “звездочку” -вообще на эррозионном станке делать надо.
И не “токарь” нужен, а целый цех инструментальной оснастки 😦
Тут недавно один такой “заказчик” был: rcopen.com/forum/f41/topic315836
ЗЫ: а где это так интересно чертежи рисовать учат?
ЕСКД- в полном ауте 😢

Андрей_Зазулин
foxfly:

а где это так интересно чертежи рисовать учат?
ЕСКД- в полном ауте

Да хорошо хоть так нарисовал . Может , человек в музыкалке учился , или в институте физкультуры ! Дал я адресок . Надёжный .

firecox
Андрей_Зазулин:

Дал я адресок . Надёжный .

Да Андрей, благодарю, отписал человеку, невероятно рассчитываю на его помощь.

По поводу ескд - в курсе, чертеж - понимаю, на самом деле для себя нарисовал. Петр, если сможете помочь - специально для Вас отрисую как скажете, хоть маслом на холсте

foxfly
Андрей_Зазулин:

Дал я адресок

Ну, хоть бы одним глазком поглядеть (по результату), чего там “токарь” по такой ТД- наточит? 😢
И скока денег- это будет стОить?

firecox:

если сможете помочь - специально

Боюсь, в России сейчас- это не сделает никто 😦
Совет: если есть знакомые в Белоруссии- поищите там.
Где то в районе тракторного завода, МАЗа и других еще живых производств.

firecox
foxfly:

Боюсь, в России сейчас- это не сделает никто

мало того что президент у меня путин, так еще и деталь говорите не выточу на родине??

firecox
Андрей_Зазулин:

Дал я адресок . Надёжный .

Андрей, это не просто адресок 😃
я провел там чуть менее часа и это была лишь экскурсия по мощностям. Меня встретил Вячеслав с коллегой - невероятно приятные люди. Михаил был в отъезде, но с удовольствием с ним познакомлюсь.
То, что я там увидел не просто вселило в меня уверенность, а наоборот - я ходил как ребенок с широченной улыбкой, созерцая удивительные станки - например огромный KUNZMANN WF650 с барабаном из 20 сменных инструментов и временем автоматической смены инструмент - инструмент - 6 секунд!!
У меня нет сомнений в технической возможности изготовления вала на территории россии, Foxfly - ловите помидор )

foxfly
firecox:

Foxfly - ловите помидор

С удовольствием словлю, когда Вы- выложите фото готовой детали с написанным на ней ценником 😃
А пока Вы там ходили:

firecox:

я ходил как ребенок с широченной улыбкой,

Говорить не о чем 😦

firecox
foxfly:

Говорить не о чем 😦

я обратился сюда за помощью, появились люди, которые нашли в себе силы, желание, время и возможность мне помочь. А не отсылать меня нах… в белоруссию))) Экскурсию устроили, я порадовался - че, жизнь прекрасна! Если и вал выточат - ну совсем хорошо. Больше дела, Петр!! к чему разговоры

Karalexey
firecox:

Экскурсию устроили, я порадовался - че, жизнь прекрасна! Если и вал выточат - ну совсем хорошо.

Олег, сами себя почитайте…
Вам нужен вал или экскурсия?
И теперь вопрос в изготовлении вала для вас отошел на второе место?
Главное, что много нового увидели?
По мне так лучше не экскурсия, а реальный обмен готового изделия, по вашему заказу,- на ваши деньги.

А то получилось, что вала нет, а ваши слова

firecox:

нужно выточить вал! без него все стоит …

вы подменили на эти:

firecox:

жизнь прекрасна!

firecox

Оу… Помочь хотите или что?
Новое увидел, приятные люди - порадовался, договорились по валу, за 40 мин это не делается, деталь оставил, все ок.
Честно, не вижу смысла метать тут бисер перед вами. Хотите помочь - условия есть. Что предложите?

ivkompoZit

если получится, дайте потом и мне контакты, в моем мире всегда нужны хорошие люди, а если с взаимопомощью, так совсем благостно

firecox:

Новое увидел, приятные люди - порадовался, договорились по валу, за 40 мин это не делается, деталь оставил, все ок.

вот главная идея этого вопроса, кроме мат.пользы еще и удовольствие от процесса получить, а то налетели все с критикой, а помог человеку только Андрей, вот от этого и бардак во всем, ждем пары строк о результатах

firecox
ivkompoZit:

вот главная идея этого вопроса

Владимир, не ожидал подобного подхода от людей на форуме. Действительно лакмусовая бумажка нашего общества. Благодарю за поддержку, будет результат - с удовольствием отпишусь

V_Alex

Насколько я помню, слово “вал” предполагает еще такие слова, как “термичка” и “шлифовка”, хотя при клонировании китайского изделия они, наверное, не обязательны 😃

blade
firecox:

Если и вал выточат - ну совсем хорошо

Написал же человек: (см цитату)
Главное- не подарок, главное- внимание 😃

V_Alex:

такие слова, как “термичка” и “шлифовка”

Современным инженерАм- это не указ!
Вы бы еще про нормализацию Д16Т после мехобработки помянули😍: тут в МАИ группа энтузазистов затеяла вертикально летающую модель в виде квадрокоптеро- самолета сочинить.
Ну, красиво всё так на компьютере нарисовали, особенно моторамы поворотные им удались- из болванки Д16АТ, на ЧПУ, со стенками чуть не в 0,5 мм, все ажурные такие.
На вопрос, а чего с ними будет при более- менее жесткой посадке- был послан к учебнику 😦
В общем, после фрезеровки- всю эту красоту повело, как вьюн.
То есть факт, что дюралю после грубого фрезерования- надо дать вылежаться, а уж потом фрезеровать точно- в их учебниках прописан не был?
Ну, а после пары включений моторов на всю катушку- моторамы вообще развалились 😦
А ведь как красиво было нарисовано 😦

pakhomov4:

И не забудьте цену озвучить…

И- сроки.

Karalexey
blade:

То есть факт, что дюралю после грубого фрезерования- надо дать вылежаться, а уж потом фрезеровать точно- в их учебниках прописан не был?

Саш, а мне нравится утверждать, что Д16Т гнется. С помощью горелки и мыла. И только в первые полчаса после калки. Иногда неверующие входят в ступор, спорить пытаются.
В Мерлене вчера вилы покупал, травку аэрировать, так мужик спрашивает меня: - Из чего вилы? Сталь или чугун?
Я в ступор упал. Нахуа вилы из чугуна???
А он смотрит на одни и грит: -Это сталь. Потом на другие, -чугун.
Я спрашиваю, как определили, так он: Не знаете, так и не лезьте, я по окрашиванию вижу, что чугун???
То, что вилы свернуты и проварены на черенке, его просто не смутило.

Hainov
firecox:

Что предложите?

Стало любопытно - а это что за узел в машине? Вот эта круглая деталь, что насаживается на вал - что это? Ее нельзя сделать заодно с валом?

Frame
Karalexey:

А он смотрит на одни и грит: -Это сталь. Потом на другие, -чугун.
Я спрашиваю, как определили, так он: Не знаете, так и не лезьте, я по окрашиванию вижу, что чугун???

Надо было ему сказать, что если ему коровье дерьмо кидать, то лучше титановых нет ничего. Они никогда не заржавеют. По спецзаказу могут на авиазаводе сделать на ЧПУ.

Karalexey

Так, про бисер

firecox:

справа от звезды - резьба (любая, под гайку)

  1. Резьба любая, это какая? М9Х1, так гайка не пройдет по валу с подшипником, если ее не прослабить изначально, М9Х0.75 пройдет, но и на ту и на эту резьбу в стране метчика уж и не найти, разве на москворецком рынке.
  2. При нарезке звезды нужен выход для инструмента, он может ослабить вал, или останется некий радиус, так, что в звезде придется делать большую фаску. Иначе звезду будет не к чему гайкой прижимать.
  3. Правый конец вала должен быть хоть на пару соток меньше Ф8, иначе не пролезет подшипник, а в месте под подшипник, уже более полным (около сотки в плюс) под запрессовку подшипника.
  4. Какой жесткости вы требуете от конструкции? Вал Ф8 на длине 30 есть приличная консоль и при отсутствии термообработки может легко согнуться.
    Это не первый взглад. А так все легко и просто.
firecox:

Проблем не вижу, но то одно, то другое.

blade
Karalexey:

Я в ступор упал

Я уже давно не падаю:здоровье дороже 😦
Но всё чаще оху…очень удивляюсь, слушая ахинею, которую несут ребята из “поколения Пепси”😦
Техническая культура- практически умерла.

Karalexey:

При нарезке звезды нужен выход для

Эту звезду- надо на проволочном эррозионном станке делать.
Иначе внутреннюю шестерню с таким профилем зубьев- ничем не выгрызешь 😦
А встречку на валу- наоборот электром медным на обычной эррозии.

Karalexey:

Не знаете, так и не лезьте,

Во, во!
Чем тупее неуч- тем он агрессивнее!
Тебе еще повезло, а то он мог и вилами 😦

firecox
Hainov:

Стало любопытно - а это что за узел в машине?

Геннадий, на этот вал будет одет слипер от Baja

вот он в действии

Но на Baja вал слипера только одним концом цепляет тяги (на Baja вал слипера стоит под 90’ к оси симметрии авто тк 2wd, у меня 4wd и я планирую ставить слипер прямо в продольную ось приводов)

Karalexey:

Это не первый взглад.

Алексей, благодарю за подмечание, это важно.

  1. Резьба М9х0,75
  2. В связи с этим звезду планируют резать на 4ой координате ЧПУ
  3. Разумеется
  4. Термообработка конечно необходима

// легко и просто такое конечно не бывает
но при наличии инструмента, рук и головы - должно стать проще

blade
firecox:

должно стать проще

Что особенно умилило: ТС собирается эту “звездочку” (наконец то на фото- ясен её полный вид, там оказывается- еще и внешний венец есть, под зубчатый ремень, надо думать? То есть, зубцы с идеальным профилем и высокой чистотой обработки?) сделать на токарном станке? 😂
Ну, ну.

firecox
blade:

Что особенно умилило: там оказывается- еще и внешний венец есть, под зубчатый ремень, надо думать? 😂 Ну, ну.

эта деталь (внешний венец зубьев со звездой) - есть готовая в наличие, ремня там никакого не подразумевается (при задачах слипера). Нужен только вал с “внешней” звездой, о чем говорится в моем первом посте. все остальное имеется

Hainov

Я в машинах не разбираюсь, но как я понял - это предохранительная многодисковая муфта с преднатягом, которая защищает шестерни от срезания например, после приземления в прыжке?

Т.е. на ту деталь с хитроумными зубьями, которую вы планируете изготовить, снаружи надевается муфта с прямоугольными зубьями под фрикционные диски? А почему бы не сделать цельную деталь? Прямоугольные зубья отфрезеровать значительно проще.