стыковочные трубы

Axaulya

Тогда давайте обсудим, почему делаются трубы? Форма труба хуже работает на изгиб чем форма двутавр, я на своих самолетках 10 см3 при размахе крыльев 180 см изготваливал лонжерон из двух реек 4х4, делал шпоновую ферму между верхней и нижней рейкой, в центроплане между рейками вклеивал фанеру 4 мм и внахлест на фанеру и на рейки -фанеру 1 мм. после этого делал двутавр по всей высоте лонжерона и по длине фанерок центроплана, двутавр был из углеткани с формованными таврами, сверлил совместно с лонжероном и шпангоутом 6 отверстий, затем в приспособлении собирал крылья и распиливал их пополам. Соединяются они просто-вставил, сверху углепластиковый двутавр и винтами М3 к шпангоуту. Задняя кромка через бобышки к фюзеляжу прикручивается примерно как на фото.
Помоему гараздо прочнее чем труба, и легче, тк там необходим еще углепластиковый чехол, а если он в пенопласте то через пару полетов пенопласт уминается, поэтому надо его крепить к силовому набору что геморно

lyoha

Из композитов трубу скрутить проще на подходящей болванке, чем городить двутавр.

Axaulya

Ну прям уж городить
Надо сделать матрицу дутавра
по виду даже не двутавра а шеллера потому как одна сторона должна быть плоской и прилегать к лонжерону. А швеллерная накладка делается очень просто
на фанеру наклеиваешь фанеру и оставляешь 4 мм под полки
вот и все
не нравится композит -прикручиваешь просто фанерку 4 мм
и все, не надо никаких труб
ну а как делать каждый пусть выбирает сам 😉

Concord
Axaulya:

Ну прям уж городить
Надо сделать матрицу дутавра
по виду даже не двутавра а шеллера потому как одна сторона должна быть плоской и прилегать к лонжерону. А швеллерная накладка делается очень просто
на фанеру наклеиваешь фанеру и оставляешь 4 мм под полки
вот и все
не нравится композит -прикручиваешь просто фанерку 4 мм
и все, не надо никаких труб
ну а как делать каждый пусть выбирает сам 😉

На словах мало что понятно. Если можно - фото в студию

Evgenii
Axaulya:

Нету у меня фото…

Нарисуй ему в Paint-е и прикрепи!