Токопроводящий подшипник / скользящий контакт
Подскажите более точное определение. С удовольствием исправлю.
Не нужно ничего подсказывать. Нужно просто поработать с этими самыми ртутными токосъемниками. С первым МногоРТ имел дело лет в 20. Как видите, жив до сих пор и совсем неплохо себя чувствую.
Еще совсем не так давно, температуру тела измеряли ртутными термометрами (стекляными!!!) в том числе и у детей.
Уж Вы то должны помнить известное изречение - " …надолго-ли дураку (можно по вашему - идиоту) стеклянный инструмент… "
Что ж, флаг Вам в руки. Думаю Ваши дети или внуки, если они есть, будут рады игрушке с замечательными огоньками и чудесной начинкой.
Нужно просто поработать с этими самыми ртутными токосъемниками.
Думаю не многие стремятся к этому удовольствию. Что вполне понятно.
Думаю Ваши дети или внуки, если они есть, будут рады игрушке с замечательными огоньками и чудесной начинкой.
Есть, есть, не сумневайтесь. Спасибо Вам на добром слове. Человек раскрывает свой характер именно в своей доброте.
В электромашинках мощностью 0.75-1 квт 80 вольт постоянного тока (ток можно просчитать) " - "контакт с полом происходит через подшипники одного из задних колёс .
Ну и что хорошего ?
В том что сейчас атракционны не проходят сертификацию?
По старым глупым советским требованиям такой атракцион запретили бы на раз по причине опасности - если какой то ребенок сердечник окажется проводником между полом и машинкой?
80 вольт это уже опасное для жизни напряжение.
Поэтому и стояла угольная щетка на русских машинках.
И тем более китайцы это злой пример - слава богу что МКС не китайцы сделали …
Поэтому в трамваях стоят угольные щетки.
Поэтому и существуют тролебусы убийцы в которых почему то по каким то причинам пасажир становился массой между землей ( у нас ездил такой троллейбус-убийца по городу).
А ваше колено антенны что, не из стали сделано?
В хреновых латунь, в хороших бронза - хромированные.
Если мы его “обожмем”, то оно будет не идеально круглое и контакт с щеткой будет плохой
Все зависит от вашего исполнения и все в реальной жизни прекрасно работает.
Сцентровать колечки элементарно, да и щетки сделанные из оплетки справляются с боем даже в 1мм на ура .
Давайте посчитаем, сколько нужно будет витков у катушки,
Вот видите посчитали …
500 витков - да это ерунда , вот для этого говнеца когда на них был бум и они только появились -
Перематывал их катухи неоднократно пытаясь улучшить управляемость.
тем более светодиод вполне нормально светится от 2,5 вольт.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Наберите в гугле кольцевые токосъемники и вы найдете с избытком как это выглядит в жизни .
Или коллектор генератора и вы увидите как это выглядит в живую и различные конструкции -
Тех задача элементарная .
-----------------------------------------------------------
Печальное в топе другое - страна не по годам молодеет.
22года по сегодняшним меркам это - мальчик…
Вспоминается тут же золотой теленок -
— Ну, пускай по-вашему. Мальчишка у меня шустрый. Привык к спартанской обстановке. Кормить вы его будете?
*********
— Вот это ваш мальчик? — спросил завхоз подозрительно.
— Мальчик, — сказал Остап, — разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
В 22 года капиталил самостоятельно японские легковые дизеля.
В 18 лет в ПРТББ перебирали ракеты оперативно тактического комплекса …
---------------------------------------
И что вы пристали к ртутуному токосъемнику .
Если “мальчику” не подъемно сделать элементарный кольцевой токосъемник.
Тем более он не поднимет правильно сделанный ртутный -
patentdb.su/3-955300-vysokooborotnyjj-rtutnyjj-tok…
так как на открытом воздухе она очень быстро испарится, и особенно в подше который будет еще и греться…
И если каждые 30 минут долбить по градуснику что бы напитать подш , то действительно хату напитают ртутью так что санэпидем станция закроет весь подъезд через пару дней бурной эксплуатации игрушки.
У меня на станке для прецензионной заточки игл для топливной аппаратуры имеется тоже система , где нужно проведение тока конкретно через саму иглу и на станину далее. Подшипники обычные не помогали ,да и не получалось пустить ток по ним как надо , в итоге выточил медно-графитовый подшипник скольжения ,при хорошей смазке работает отменно. Смазывал маслом именно для трансформаторов ,с обычным маслом в проведении тока траблы .
медно-графитовый подшипник скольжения
Все-таки лучше бронзографитовый, как антифрикционный материал. Работает без смазки.pormatoks.narod2.ru/index/0-5
Смазывал маслом именно для трансформаторов ,с обычным маслом в проведении тока траблы .
Странно, трансформаторное масло наоборот обладает более лучшими диэлектрическими свойствами - для того и создавалось…
Поддержу Виталия. Трансформаторное масло должно быть очень чистым (в свое время в масштабах страны производились исследования по качеству этого масла и по их результатам даже не большие примеси заметно ухудшали КПД трансформаторов. Также наличие присмесей (которые снижают диэликтрическую проницаемость) приводили к резкому снижению пробивного напряжения, что также негативно отражалось на здоровье трансформаторов и потерях электроэнергии в частности.
Возможно улучшщение контакт было связано с тем что масло очень чистое и между контактами не попадали микровключения свойственные автомобильным маслам и просто лучшая изоляция контактов от кислорода - меньше образуется окислов и уменьшение вероятности искрения.
прочитал всю тему - не удержался…
давайте каждый советующий разместит фотки работающей системы светящихся лопастей микровертолета, сделанной своими руками, отработавшей пару-тройку часов без сбоев!
топикстартер уже разместил…
Все-таки лучше бронзографитовый
Можно , но что было под рукой , тем и пользовался , выбирать не приходилось.
Ртуть в подшипнике. Круто. Даже если забыть о ее вредности возникает вопрос: а как ее туда запихать?. Силы поверхностного натяжения еще никто не отменял. При диаметре подшипника 3 мм. это просто нереально. А кольцевой токосъемник таких размеров можно сделать без особых проблем. И повторить в случае необходимости.
а как ее туда запихать?. Силы поверхностного натяжения еще никто не отменял.
Сразу скажу, что от ртути отказался, так что чисто гипотетическая мысль:
А разве они не будут наоборот помогать, “засасывая” ртуть в подшинпик?
Сразу скажу, что от ртути отказался, так что чисто гипотетическая мысль:
А разве они не будут наоборот помогать, “засасывая” ртуть в подшинпик?
Давно пора. Наоборот, будут только мешать. В очень маленьких количествах ртуть стягивается в идеально круглые шарики и чем мельче тем круглее. Их даже между собой соединить проблематично. Подозреваю, что если подшипник макнуть в ведро с ртутью и прокрутить там, ничего не изменится. Так что прекращайте портить подшипники и займитесь нормальным токосъемником. Уверяю , что при аккуратной работе он будет весить миллиграммы. Щеточный узел можно использовать от ДПМ-20. Смотреться на модели будет топорно, но по весу не напряжет.
В очень маленьких количествах ртуть стягивается в идеально круглые шарики и чем мельче тем круглее. Их даже между собой соединить проблематично. Подозреваю, что если подшипник макнуть в ведро с ртутью и прокрутить там, ничего не изменится.
Ну так это зависит от угла смачивания. А угол смачивания ртуть-сталь вы знаете?
Если идти нетрадиционным путем, я бы просто поставил на вертолет могучий ультрафиолетовый излучающий диод, на лопасти светящуюся краску. Все, ни проводов, ни веса. Это если для полетов в темноте.
Я решил передавать его через подшипники. Но оказалось, что хоть они и металлические, но ток не проводят
у меня обратный опыт: имеется ЧПУ-фрезер на рельсовых направляющих и ШВП. в частности винт ШВП крепится к станку через упорно-радиальные подшипники.
токопроводность пар рельса-каретка и винт-гайка прекрасные - все прозванивается вдоль и поперек даже несмотря на наличие консистентных смазок.