Нагрузка на крыло.

Wladimir_Th

Вот два самолета. У первого(CAP-10В) размах 1520, второй(переделанная Ойя) 1400. Нагрузка на крыло соответственно 72 и 66 гр./дм.кв. Примерно одинаковая, но!!! Второй я с легкостью сажаю на буераки и не боюсь капотирования. Стойка то впереди. А вот первый… Потому и стоят на нем закрылки, чтобы максимально снизить посадочную скорость. Выломанные из крыла стойки не добавляют оптимизма пилоту и эстетики модели. Просто не надо требовать от самолета, того, чего он не может.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Вот два самолета. У первого(CAP-10В) размах 1520, второй(переделанная Ойя) 1400. Нагрузка на крыло соответственно 72 и 66 гр./дм.кв.

Я думаю что это ощутимая разница. Если на поле по буеракам точно без шасси полетел бы, но все же попробую на гладкий лед с шасси.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Я думаю что это ощутимая разница.

Для таких размахов это не Бог весть что.

Юра_Мотор:

но все же попробую на гладкий лед с шасси.

Конечно попробуйте. Но помните, что зимой калилки очень неустойчиво работают на малом газу и, тем более, на холостых. А Вам всегда надо иметь ввиду вариант ухода на второй круг и контроль посадочной скорости. Сами понимаете, одно дело плюхнуть самолет на брюхо, и совсем иное притереть к полосе на стойки шасси. Но в любом случае, удачи Вам. Хотелось бы увидеть видео облета модели.

18 days later
Юра_Мотор

Сегодня облетал Спитфаера. Все ОК. Боялся большой нагрузки на крыло и большой скорости. Летает хорошо. Сажал на брюхо на снег. Шасси снял. Первая посадка вышла идеально. При второй- завис прим 1м от земли после немного носом вошел в снег. Без последствий.

Юра_Мотор

мотор поёт!!! 4 такта бы,Саиту 30 поставить.Но пусть на ослике летает. Тяги хватает. Винт АПС 10х4. Но на посадках не зевать,а то на крыло сляжет.