Из чего сделать трубу для импеллера?

neekei

ЛОмаю голову - посоветуте ! диаметром не менее 75

BALAL

Пластиковую бутылку?
Или стеклоткант с эпоксидкой на пластиковую бутылку?

romychs

Только бутылка должна быть в таком случае из жесткого пластика. Иначе ничего не выйдет. Как мотать на мягкий пластик стеклоткань? Ее хоть водой заполни - все одно деформируется, не будет она иметь круглого сечения.

NailMan
romychs:

Только бутылка должна быть в таком случае из жесткого пластика. Иначе ничего не выйдет. Как мотать на мягкий пластик стеклоткань? Ее хоть водой заполни - все одно деформируется, не будет она иметь круглого сечения.

А если песком?

BALAL
romychs:

Как мотать на мягкий пластик стеклоткань? Ее хоть водой заполни - все одно деформируется, не будет она иметь круглого сечения.

… Не подумал… 😊 На стеклянную мотать! 😛

neekei

эх. надо отучаться читать мануали…
привык всё по пунктам - что сделать конкретно? опыта пока мало.
сколько выйдет по весу? импеллер то тянет токо 200гр., каждый грамм на счету.

gennady

Располосуйте вдоль ПЭТ бутылку, стяните до требуемого диаметра и скобами от степлера скрепите.

Вячеслав_Старухин

У меня есть импеллер диаметром 80 миллиметров ( Kamdaх STDF 80 ) с ДВС 1 куб.см. ( полет модели с таким импеллером можно посмотреть вот тут.)
Он мне достался с хорошим мотором ДВС, с неповрежденной крыльчаткой, с новым стартером, но со слегка разбитым корпусом и треснутой трубой. Корпус и трубу я починил нагретым паяльником.

Так вот в нем труба как раз довольно мягкая, такая же, как бутылка.

neekei

ох не хотелось бы разрезов на бутылке. меня тут пугают разными нереальными завихрениями в трубе из за них.

gennady

С тягой в 200 грамм заморачиваетесь с “завихрениями” ?!?!?!

neekei

я верю на слово людям. если мне сказали что швы будут делать завихрения значит так оно и есть наверное)
есть ещё варианты? из бумаги аля попьемоше?

Viper91

Надо из карбона! Можно по полированой стальной трубе , но как потом снимать?

Вячеслав_Старухин