Механизация шасси

Токсик
Aeth:

Насчет увеличения дальности разгона я не согласен - разгон с шасси это 15-25 метров - не более, главное, чтобы поверхность ровная была.

Привет всем!

Интересно как представляешь сцепление колёс с поверхностью на протяжении этих 15-25 метров, если самик уже при определенной скорости пытается оторваться от земля. То есть напрашивается вопрос, что на этом отрезке нужно его прижать к земле. То есть на эти 15-25метров превратить самик в автомобиль класса Formula 1. Но взлет как раз и заключается в быстрейшем отрыве от земли и уменьшения трения и прочего сопротивления о взлетную поверхность. Вся мощность мотора как раз и расходуется на это, а не забирается на посторонние нужды.
Не обижайтесь, но если озвучить вашу идею в большой авиации. То это получится реактивный истребитель на короткой взлетной полосе с приводом на колеса цепями или карданным валом или другим приводом вместо твердотопливных ускорителей. если бы эта идея была реально полезна то нашла бы давно применение в большой авиации. А там даже рулёжку производят до сих пор при помощи тяговых двигателей.

Всем пока, пока, пока.

pentajazz
Aeth:

Я пытаюсь достичь - увеличение удельной нагрузки на крыло, что уменьшает его габариты(а именно размах при равном удлинении) при сохранении летных качеств.

это как???
переворот в аэродинамике? 😂

Нормальная среднестатистическая модель - да, Вы абсолютно правы, однако оцените какой будет размах крыла при весе, например, в 4,5кг при статической тяге в 1кг и с какой скоростью это летать будет?

так какой размах будет? это где же вы такое видели??? 😂

Я считаю: если разгон от шасси, то интервал рабочих скоростей винта можно подкорректировать, например, если модель разгоняется до 30м/с, то винт начинает работать с 20м/с до 40м/с:
что это даст? - скорость не изменится, однако, ускорение будет раза в три больше, чем у среднестатистического винта(точка максимальной тяги сместится в нужный интервал и львиная ее доля уже не пойдет на разгон), и все это улучшит маневренность…(только моя точка зрения)

неверная точка зрения

Насчет увеличения дальности разгона я не согласен - разгон с шасси это 15-25 метров - не более, главное, чтобы поверхность ровная была.

олениной пахнет - аж жуть.

сходите на поле, посмотрите, как и что летает.
купите свой самолетик, попробуйте, уверяю вас, не вы первый, и эти все мысли пройдут, а если вы их запомните, то будете от души над этим смеяться.

pentajazz
Aeth:

Я считаю: если разгон от шасси, то интервал рабочих скоростей винта можно подкорректировать, например, если модель разгоняется до 30м/с, то винт начинает работать с 20м/с до 40м/с:
что это даст? - скорость не изменится, однако, ускорение будет раза в три больше, чем у среднестатистического винта(точка максимальной тяги сместится в нужный интервал и львиная ее доля уже не пойдет на разгон), и все это улучшит маневренность…(только моя точка зрения)

к вашему сведению, с ростом скорости тяга винта только ПАДАЕТ.
на месте она маскимальна, а вот с ростом скорости падает (при тех же оборотах).
и ускорение никак не будет выше, тем более в ТРИ раза.

разгон модели самолета до взлетной скорости это от 1-й до 3-х секунд, чего тут огород городить то???

юзеф

Олениной здесь не то что пахнет - это чистой воды оленеводство!!! 😂
Бред какой-то… Была тема: “Взлетит ли самолет с транспортерной ленты?”

Мне это напомнило время поиска темы для диплома в Авиационном Инженерном училище.
Там тоже придумываешь какой-нибудь “теоретический бред”, руководитель одобрям.
И начинаешь изыскания, потом его защищаешь, а все смеются над бредовыми идеями,
которые на фиг не нужны!!! 😃

На фига городить огород: уже изобретены катапульты различных типов,
которые и сообщают самолету ускорение и т.п.
Главное в этом, что самолет не носит с собой весь этот груз, причем бестолковый по сути!!!

Кончайте бадаться по идиотским вопросам. 😃

Aeth

Тяга винта с ростом скорости падает - это верно, но падает она вследствии уменьшения эффективного угла атаки между набегающим потоком и винтом, возможно рассчитать винт у которого в статике тяга будет почти 0, однако по набору 20-25м/с от войдет в свой режим - те поверхности винта, что работают до 20м/с у обычных винтов здесь будут переведены на работу в диапазоне 25-40м/с, ну а поскольку площадь увеличивается, то увеличивается и тяга.
Теперь оценим - обычный винт дает максимум на старте - до 10м/с у среднестатистического самолета, максимум скорости в районе 30м/с, поверхности, работающие до 10м/с уже при 20м/с НЕ РАБОТАЮТ и тягу не создают(почти). Мой винт работает в узком диапазоне, однако, именно это и дает увеличение тяги ДО 3х раз.

Насчет 1-3 секунды: а Вы полеты моделей массой в 4 и более кг, причем с более малыми соотношениями тяга/вес, нежели у среднестатистической пилотаги?

toxa
Aeth:

Не спорю, однако надо отметить, что в малой авиации применение ВИШ затруднено, как по причине значительно больших оборотов двигателя(по сравнению с большой авиацией “удельная” нагрузка на управление положением лопасти значительно выше), так и по причине сложности миниатюризации конструкции.

Вам ВИШ сделать сложнее чем “систему отбора мощности от двигателя по средством фрикционного сцепления для передачи вращающегося момента на шасси” (конец цитаты)? Купите готовый ВИШ и не парьте людям мозги.

Aeth:

причем импеллер “ВИШ” вообще сделать нельзя - на оборотах 30000-50000 в минуту нагрузка на лопасть такая, что сила, необходимая на удержание будет под тонну!

Самолета хорошо, а олени - лучше.

[Рыбкинские Соколы]

pentajazz
Aeth:

возможно рассчитать винт у которого в статике тяга будет почти 0, однако по набору 20-25м/с от войдет в свой режим - те поверхности винта, что работают до 20м/с у обычных винтов здесь будут переведены на работу в диапазоне 25-40м/с, ну а поскольку площадь увеличивается, то увеличивается и тяга.
Теперь оценим - обычный винт дает максимум на старте - до 10м/с у среднестатистического самолета, максимум скорости в районе 30м/с, поверхности, работающие до 10м/с уже при 20м/с НЕ РАБОТАЮТ и тягу не создают(почти). Мой винт работает в узком диапазоне, однако, именно это и дает увеличение тяги ДО 3х раз.

Насчет 1-3 секунды: а Вы полеты моделей массой в 4 и более кг, причем с более малыми соотношениями тяга/вес, нежели у среднестатистической пилотаги?

это как? как расчитать такой винт? 😃
редчайшей воды бред 😂
тянет не меньше, чем на докторскую, или на патент. в худшем случае.
только зря Вы начали засирать форум подобными изысканиями. 😈

что касается модели в 4 кг - и что же это такое???

О!
чего же вы нас таких злых слушаете?
разработайте и винт такой, как вами выше описан, и привод, и взлетайте на здоровье, только все это придется вам делать впервые и в одиночку, ну если не скорешитесь с еще парой оленеводов…
а будут результаты - милости просим.

ВИШ - серийно производящиеся, ставят даже на мааасенькие электролеты-шокеры, они даже хвостом вперед летают,
это так, для справки.