Быстродействующие электродвигатели

kabuum
Gfkcfysx:

Вполне ничегошно и по цене и по мощности

Момента и силы у него нет…
Сила и скорость работы мотора напрямую связаны с количеством витков обмотки (3,5T 10T 21,5T…) статора и типа подключения (звезда Y или треугольник D).
Большее количиство витков даст больше крутящего момента (силы вращения), меньше потребление тока, меньше максимальные обороты.
Меньше витков дают большую максимальную скорость вращения, больше потребление тока, меньше крутящего момента.
Подключение обмоток звездой- больше силы.
Подключение дельтой (треугольником)- больше скорость.
Инерции у БК мотор практически нет, но скорость и сила остановки и запуска больше от возможностей регулятора зависит.
Так же не малую роль в поведении мотора оказывает количество полюсов ротора мотора (2p, 4p, 6p). Самый простой, как например представленный выше, имеет 2 полюса. Более плавную работу, особенно на старте, дают 4-х полюсные моторы.

Gfkcfysx:

А по управлению - это я навояю

Управление по PWM с длительностью импульсов от 1,0мс до 2,0мс (1,5мс нейтраль- ноль газа, ноль тормоза)

Gfkcfysx

Насчёт полюсов - это дело ясное, потому такие движки и смущают, что полюсов маловато. А управление - см. MC33035, тут типовой алгоритм управления; указанные Вами длительности импульсов, я так предполагаю, это что-то узкоспециализированное

blade
Gfkcfysx:

указанные Вами длительности импульсов, я так предполагаю

Ну вообще то (если моделист,конечно) то про эти длительности должен знать “как отче наш”- это стандартные импульсы канала любой аппаратуры управления моделями 😃

Gfkcfysx

нееее, я не моделист, мне просто движки нужны, какие в этой области пользуются )))

kabuum

Ну к этим движкам нужно управление- регулятор. Все модельные регуляторы управляются по pwm. В статье описано как управляется сервоприводов, но для регуля принцип тот же: rc-auto.ru/articles_elekton/id/432/

Gfkcfysx

“нужно” - это если модель делать. А двигателю всё равно, где он стоит. И для двигателя указанные Вами длительности в управляющем ШИМ ни о чём не говорят; конечный сигнал - это всё равно коммутация силовых транзисторов (инвертора), к которому подключены обмотки электродвигателя.

Ну да ладно. Спасибо всем за помощь! буду Творить!

kabuum

Мотору действительно пофиг где стоять и что крутить. Но то устройство которое заставляет его работать само должно получать откуда-то команды и должно их правильно понимать. Если вы сами сделаете регулятор, то там только вам решать как будет управляться.