Формовка деталей из пены

grafalex

+1. Матрица никудышняя для композита.
Да и не нужно оно мне пока, не готов я морально к таким технологиям.
Я вон потолочные самолеты месяцами строю, тогда как другие за неделю клепают. А с композитами я вообще годами возиться буду

grafalex

Отлил еще одну деталь и попробовал оклеить ее калькой на аквалаке. Прочность теперь хорошая, не гнется и крутку держит. В разумных пределах, конечно же.
Оптимизма прибавилось

Kosmos
grafalex:

Так, обзвонил пару контор, все хотят продавать вагонами и цистернами, на крайняк мешками и бочками.

Ищите муфты соединительные для ППУ труб, та же пена 2К в мелкой фасовке + термоусадочная труба. продаются комплектом или поштучно 😉

grafalex
Airliner-rc:

площадь/вес ???

Прежде всего отмечу, что это не крыло, а стабилизатор. Что бы было понятно с чем сравнивать.
Вес малюсенький, а значит не точный

Корневая нервюра - 120х14
концевая нервюра - 55х8.5
размах включая законцовки - 375
площадь - 3.28дм

Я сделал 2 детали, обе содержат лонжерон из бамбучины.
Вес одной - 8,77г, второй 9.7г. Я не знаю откуда такая разница. Мне кажется, что первая деталь была раньше тяжелее, а потом усохла. Буду наблюдать.
Вес второй детали обтянутой калькой на аквалаке - 13.04г

Для сравнения, вес прототипа из потолочки и парочкой деревяшек (2 корневые нервюры из фруктовой фанеры - крепление ЦПГО), без оклейки - 9.44г

Kosmos:

Ищите муфты соединительные для ППУ труб, та же пена 2К в мелкой фасовке + термоусадочная труба. продаются комплектом или поштучно 😉

Спасибо за совет. Попробую.

Airliner-rc
grafalex:

Вес второй детали обтянутой калькой на аквалаке - 13.04г Для сравнения, вес прототипа из потолочки и парочкой деревяшек (2 корневые нервюры из фруктовой фанеры - крепление ЦПГО), без оклейки - 9.44г

спасибо