Пара вопросов по клеям
Глубоко убежден, что вообще не надо клеить велкро к батареям!
Видать вы используете маленькие батарейки,тогда такой способ пойдет. У меня батарейки весят 1100-1350гр, мало того что они приклеены на велкро,так они еще и 2-мя петлями из велкро которые слепливается сама на себя притянуты к площадке.Причем не просто сами на себя ,а через замок, иначе батарейки отрывает и они улетают в свободный полет,не раз испробовано,достаточно 2-х штопорных бочек на ноже в разные стороны.
Видать вы используете маленькие батарейки,тогда такой спо… иначе батарейки отрывает и они улетают в…
Велкро разной ширины бывает. Можно запросто сделать петлю, которая сама на себя замыкается, шириной со всю батарею, правда в целях охлаждения не рекомендуется…
А комбинировать разные способы крепления вместе - точно не стоит, особенно когда нагрузка между ними распределяется и ни один из способов по отдельности не обеспечивает требуемой прочности крепления!!!
Если велкро разлепляется, можно искользовать синтетические ремни с пряжками. Продел, затянул - прочтость на разрыв у нейлонового ремня такова, что первее вырвет кусок самолета с мясом, чем ремень хотя-бы растянет. Но это, конечно, уже совсем за гранью добра и зла.
Велкро разной ширины бывает. Можно запросто сделать петлю, которая сама на себя замыкается, шириной со всю батарею, правда в целях охлаждения не рекомендуется…
Зачем писать ерунду, пользоваться ей как,а вес,цена,охлаждение?
А комбинировать разные способы крепления вместе - точно не стоит
А комбинируют способы для того что бы батарейки надежно были закреплены на своем месте,так как ±10 мм смещения могут испортить весь полет.Ваш способ с кусочками пенопласта для ограничения движения батарейки годится разве что для тренера и планера и то не всякого. Иногда площадки отрывает вместе с батареями. Велкро для защиты от продольного смещения самое оно,легко двигать батарею если надо,при этом она ни когда не сместится сама,а в вашем способе она сместится 100% не в первом полете,а в 100-м и этот раз попадет как раз на соревновательный тур,ремни тянутся со временем,велкро ослабевает, больше нет смысла писать,то что и так очевидно.
Иногда площадки отрывает вместе с батареями.
Андрей, надо просто понимать, что не каждый моделист на этом форуме может себе представить F3Aшный кирпичик 10S 😃 а взрослую пилотажку видел только на фотографиях. Так что советы уместны, надо только уточнять о каких моделях и батареях идет речь. У меня комплект батарей весит порядка 3500 грамм, там даже о velcro речи не идет, хоть и полеты блинчиком, без резких эволюций всяких.
.Ваш способ с кусочками пен
Не мне вам рассказывать, что пенопласт он разной плотности бывает. Для крупных моделей - может быть вкуруговую скотчем обёрнут и установлен как надо, вплоть до продетых через него штырей и наклееных фанерных площядок.
И все эти способы - куда лучше, чем на гладкую поверхность батарейки липучку клеить!
Иногда площадки отрывает вместе с батареями
К способу крепления батареи это уж точно не относится…
ремни тянутся со временем,
По барабану: при каждой установке батареи ремни затягиваются по-новой.
велкро ослабевает
Батареи изнашиваются, самолёты разбиваются… 😉
Продолжаю настаивать, что наклейка велкро непосредственно на батарею (любого размера) - хрень.
Продолжаю настаивать, что наклейка велкро непосредственно на батарею (любого размера) - хрень.
ну и зря.
Привет всем!
Очень продолжительное время пользую клей под названием Турклей фирмы DoneDeal.
Продающийся в автомобильных магазинах торгующей всякой автохимией.
Этот клей по типу толстых слоёв. Для этого специально покупаю ленту велкро без липкого слоя.
Клеится хорошо к разным поверхностям, но при желании можно и оторвать ленту приложив
достаточное усилие.
Всем пока, пока, пока.
У всех производителей примерно одинаковый механизм закрытия тюбика, герметичным он не выглядит.
Посмотрите cosmo 20-ти граммовый. Там принцип крышечки несколько иной. Уже больше полугода пользуюсь с достаточно частым открыванием/закрыванием.
Липучка пока тоже на UHU, иногда всеж таки отрывается особенно если акк горячий.