Гидравлика для авиамодели

Airliner-rc

Расчетами заняться можно. Посчитаем. Но пока останавливают технические трудности: легкие, качественные и маленькие гидроцилиндры. Да и ещё высокого давления… допустим обеспечить усилие 15 кг с помощью гидроцилиндра диаметром 10 мм к примеру.

QQHeaD

Гидравлика такая штука, что куда легче туда и течет, представь, что выпускаешь закрылки, а правый быстрее левого опустится, опа… Для компенсации этого потребуются регуляторы расхода, чтобы скорости сравнять, есть ли они в таком размере? Можно конечно на параллельные потребители отдельные системы делать, но громоздко выйдет. Со временем могут появиться внутренние перетечки в цилиндрах и их положение может меняться, если все питать от головного цилиндра, с насосом надежнее, он давление будет держать, короче все громоздко как мне думается выйдет. С другой стороны, красиво получится, если работать будет.

Все, понял, затея про промежуточные точки, то вариант интересный, но не отменяет точное регулирование скорости параллельных потребителей.

Airliner-rc

Ну в тормозах то как то это работает. Там дисбаланса нет, иначе вело бы тачку при торможении.

сергейz

15 кг это не высокое давление.Нужен рабочий объём всех цилиндров системы , что бы не получился главный цилиндр на пол фюзеляжа лайнера и серва с таким же ходом , или короткий большого диаметра цилиндр и серва с конским усилием. На 10 мм цилиндр для усилия 15 кг необходимо давление около 19.5атм. Изготовить такой цилиндр может адекватный токарь. Единственная ювелирная работа это изготовить миниатюрные спускные клапана для заполнения системы.
В своё время я для себя изготавливал пневматические подводные ружья , ресивер -корпус ружья, дюралевая труба 38x1 испытывал гидравликой до 65 атм , титановая 36x1 до 95 атм.
Для давления в 20 атмосфер 1 мм стенки гидроцилиндра хватит за глаза , а если покопаться в расчётах то и того будет меньше.

Airliner-rc:

Ну в тормозах то как то это работает.

Миша в тормозах нет такого расхода жидкости , колодка двигается на десятые доли миллиметра.

Airliner-rc

Штуцера и клапана не проблема как раз, Фесто все делает. А вот с расходом да, надо подумать.

thanderbird
Airliner-rc:

Штуцера и клапана не проблема как раз, Фесто все делает. А вот с расходом да, надо подумать.

Но не забываем что Festo работает в основном с пневматикой, а масла резину от Festo жрут на ура… если доберутся. Что то типа Danfoss может проканать, но там такой миниатюризации как у Festo вроде бы не замечал.

сергейz:

15 кг это не высокое давление

Но шланги к примеру от того же Festo рассчитаны на 6кг рабочего давления, не знаю как поведут себя при 15кг.

Lazy
thanderbird:

а масла резину от Festo жрут на ура

Вы только реактивщикам это не рассказывайте, а то у них керосин повытекает из самолётиков…

thanderbird
Lazy:

Вы только реактивщикам это не рассказывайте, а то у них керосин повытекает из самолётиков…

Ну я не знаю, быстрые разъемы, в них резины нема совсем, а вот там где резина присутствует, к примеру на клапанах съедает точно. приходилось менять в сборке клапанов меж их соединений. Завтра скину фотку если не поленюсь в мультивак забраться

Wit
thanderbird:

не забываем что Festo работает в основном с пневматикой, а масла резину от Festo жрут на ура…

дадунах! фсамделе штоле??? 😃😃😃 вот же я тупарь! почти 20 лет фесто и на керосин и на масло ставлю… а оно оказыцо для пневматики 😎

thanderbird:

к примеру на клапанах съедает точно.

а сопутсвующими документами к оборудованию пользовацо не пробовали? иногда помогает…

Airliner-rc
thanderbird:

Но шланги к примеру от того же Festo рассчитаны на 6кг рабочего давления, не знаю как поведут себя при 15кг.

шланги там совершенно разные как по материалу, так и по давлению. Вплоть до 30+ Бар. На масло так же рассчитаны, главное выбрать правильную продукцию под свои нужды.

thanderbird

Спорить не буду в общем то приходится работать с пневматикой! И еще раз повторюсь что масло портить манжеты хоть и количество масла в воздухе не такое значительное. Пока писал пост полистал по Festo hidravlic conectors! Выдает только пневматику
вот на вскидку паркер
www.parkerhydraulics.co.uk/hydraulics/

Wit:

а сопутсвующими документами к оборудованию пользовацо не пробовали? иногда помогает…

Вот попрошу без сарказма и амбиций ладно! я тут пообщаться пришел а не наезды ваши терпеть

Airliner-rc
thanderbird:

Пока писал пост полистал по Festo hidravlic conectors!

видимо из-за ошибки в написании слова hydraulic
Вот тут www.festo.ru в строке поиска забейте PAN-MF-4X0 и справа в характеристиках и тех.документации можно ознакомиться. то как один из примеров продукции для работы не только с пневматикой (воздух), но и с вакуумом, водой и маслом.

Lazy
thanderbird:

а не наезды ваши терпеть

Жизнь - боль. Когда нибудь научитесь сначала думать, а потом писать.

thanderbird

Спасибо за ссылку. Но похоже меня таки не слушаете. трубки, фитинги, имею в виду быстрые разъемы переходники разного рода они без резиновых манжетов, а вот клапана разные цилиндры они не рассчитаны на работу как гидравлические элементы. и к тому же они работают в пределах от 0 до 10 кг давления. Еще раз повторюсь может я не все видел и не все знаю но распределители у фесто хоть и миниатюрные но не рассчитаны на работу как гидравлические распределители.

сергейz

Интересно из какого га-на сделаны эти манжеты и уплотнения , что их портят нефтепродукты.Я уверен , что здесь половина всех автомобилистов ездят на авто с автоматами , вариаторами , DSG и прочей лабудой , так в них куча резиновых манжетов , уплотнений и тд , так что у всех машины обосцаны маслом?
И вообще магистрали можно изготовить из алюминевых трубок , ну ей богу вам же не тягать закрылки натурального Боинга , а вместо масла залейте хоть воды , а лучше водочки из гастронома , после первой посадки слил в грончак и за мягкую посадку - ну да ладно .
Миша -ты посчитал какой объём жидкости нужен для рабочего хода гидроцилиндров?

thanderbird
сергейz:

Интересно из какого га-на сделаны эти манжеты и уплотнения

Не знаю, производитель не пишет марку манжет. Он тупо их кладет в ЗИП в достаточном количестве и предлагает менять каждый год, или два, или по времени наработки, суть не столь важно. в случае если заканчивается мы заказываем новую партию! СССР кончилось и Энтузиизм тоже. Оно мне надо, из чего резина сварена? Написано рабочее давление и среда рабочая, Мне этого достаточно.

Wit
thanderbird:

Вот попрошу без сарказма и амбиций ладно! я тут пообщаться пришел а не наезды ваши терпеть

Амбиции у меня??? Юра, да господь с тобой! а вот еси бы я наехать хотел, мокрого места бы от тебя уже не осталось! так шо умерь свой южный темперамент… я пока очень нежно тут с вами общаюсь…

thanderbird:

но распределители у фесто хоть и миниатюрные но не рассчитаны на работу как гидравлические распределители.

ой мля… Георгий, у фесто 3/4 продукции выпускается для вредных сред, и половина из них для углеводородных сред, масло, бензин, солярка, кислоты, щелочи… всё что сегодня используется в моделизме как топливопроволы, смазка и пр пр всё работает безупречно уже десятилетиями! но у тебя есь кнешна своё правильное мнение, хрен оспоришь… ну флаг в руки…

avram
QQHeaD:

Гидравлика такая штука, что куда легче туда и течет, представь, что выпускаешь закрылки, а правый быстрее левого опустится, опа… Для компенсации этого потребуются регуляторы расхода,

…для предотвращения этого можно использовать многосекционные схемы…ну типа один насос-один исполнитель, а насосы объединяют в насосные станции…так в приводах гидравлических машин делают…

thanderbird
Wit:

всё что сегодня используется в моделизме как топливопроволы, смазка и пр пр всё работает безупречно уже десятилетиями!

А я и не спорю. Так же ипользую все эти переходники на керосине и они работают. А вот манжеты вместе с распределителем я сегодня точно не покажу но лично для вас разберу и одну манжету брошу в гидравлическое масло и потом продемонстрирую что произошло с манжетой.

EVIL
сергейz:

в тормозах нет такого расхода жидкости , колодка двигается на десятые доли миллиметра

Там дело не в расходе. Ключевая фраза “одинаковое давление”. А это не одно и тоже, что и “одинаковое перемещение”.

Airliner-rc
EVIL:

“одинаковое перемещение”

Эта проблема конечно присутствует в механизмах с необходимостью промежуточных положений (закрылки и т.д.). Все остальное: шасси, предкрылки и т.д. ходят от упора до упора, так что перемещение будет одинаковым, если предусмотреть в крайних положениях упоры.