3х консольное крыло - расчёт стыка
Лонжероны между собой расперты?
Мой мир никогда не будет прежним…
Мой мир никогда не будет прежним…
Человек, ждал ответа, 10 дней. Где была ваша гениальность? Почему вы не соблагоизволити ему ответить и рассказать как все ДОЛЖНО, быть сделанно с точки зрения самого ВЛАДИМИРА ХУДЯКОВА. Чемпиона МИРА, по планерному спорту, в легком весе.
Расчет показывает, что летать оно будет, но надо быть осторожным.

Макс скорость 25.5 мс - 91 кмч. Это скорость на которой, можно выполнять любые маневры. Но для такой массы, в пикировании, превысить эту скорость элементарно, на выходе соотвественно, крыло сложится.
на выходе соотвественно, крыло сложится
С сосновой полкой 10х5 мм? 😃 И тащемта человек спрашивал о креплении ушей, а не о полках.
Ну вот, теперь хоть предметный разговор. 25 СМ ушко имеет площадь 5 квадратных дециметров. Плечо 12.5 см. Подъемная сила 2 кг.
Там даже 1 мм вставки хватит.
На счет полки 10х5. Я понимаю, что Тихомиров, вам в подметки не годится, но для простых смертных его расчеты допустимы.
По его формулам, я произвел расчет лонжеронов получил максимально допустимую скорость.
Превышать ее или нет - дело хозяйское. Я, обычно, закладываю 150 -180 кмч, ФПВ, самолет тяжелый, разгоняется быстро.
получил максимально допустимую скорость.
Дорогой друх. 😃
Силовые элементы рассчитываются на нагрузку. Не скорость. 😃
При сечении соснового лонжерона 10х5 мм в корне допустимая перегрузка для этого аппарата будет 5 единиц, с коэффициентом безопасности 1,5.
К примеру: в установившемся вираже с креном 60 градусов на ЛА действует перегрузка в 2 ( две ) единицы. 😃
Считайте дальше, теоретик…
Да, ваша мудрость. Вы разумеется и бесспорно правы. Только, вот, какаое дело - перегрузку у нас создает крыло. И создает, оно, ее благодаря подъемной силе. А подъемная сила, прямо пропорциональна скорости. И создать перегрузку, больше чем подъемная сила в воздухе к весу, даже у вас солнцеликого, заклинающего свим именем джинов, никак не получится.😇
перегрузку у нас создает крыло
Мой мир никогда уже не будет прежним…
Макс скорость 25.5 мс - 91 кмч. Это скорость на которой, можно выполнять любые маневры. Но для такой массы, в пикировании, превысить эту скорость элементарно, на выходе соотвественно, крыло сложится.
Спасибо за помощь в расчётах.
В принципе крутить бочки на этом пепелаце и не планировалось.
И «уши» помимо устойчивости по крену, должны давать эффект торможения - фактически ограничивая максимальную скорость.
Самолёт с толкающим винтом- скорость посадки будет немного великовата около 50-60 км/ч, но крейсерская 75-85, макс- 100км/ч
С 91 км/ч расчётной- это конечно не хорошо. Буду надеется на укрепительные полочки (те что между лонжеронами) и на переднюю обшивку крыла бальсой с передней кромки до лонжеронов (верх+ низ)
На счёт крыла:
Оно делалось по образу и подобию младшего собрата:
1400мм*230мм V=2*
Полётный вес 2.3кг
Также применялись 10*5 лонжероны из сосны, правда без бальсовых полок и без зашития перелней кромки. Крыло исправно летает на самолете типа «тренер» переделанного с нитро на электро (нитро- ос-46-ла) . Выдерживали и бочки с скоростью захода в 95км/ч (если верить gps)
Такое как я понимаю возможно за счёт относительно малой длинны крыльев т.к момент силы направленный на центр крыла меньше
Для сравнения 1.4м крылья и центральная консоль 1.5м
По предмету:
Ну вот, теперь хоть предметный разговор. 25 СМ ушко имеет площадь 5 квадратных дециметров. Плечо 12.5 см. Подъемная сила 2 кг.
Там даже 1 мм вставки хватит.
12.5 см плечо-
-
Как я понимаю имеется ввиду вставка вклеенная в ушко на 6см и 12.5 всавляющееся в центроплан
-
Или полная длинна вставки 12.5? 6 в ушке вклеена и 6.5 вставляющееся в центроплан.
Вставка из 2х или 3х-мм авиационной фанеры (возможны варианты)
Фото сборки полок на «ушах»
Также применялись 10*5 лонжероны из сосны
Я тихонько постою в уголке…
15х6 в корне, 15х3 у законцовки, сосна.
В маленьком самолёте с бензиновым моторчиком.
- Или полная длинна вставки 12.5? 6 в ушке вклеена и 6.5 вставляющееся в центроплан.
нет - 12.5 плечо момента подъемной силы относительно точки соединения. Там еще запас т.к подъемная сила конца крыла меньше изза краевого перетекания потока.
скорость посадки будет немного великовата около 50-60 км/ч
Думаю меньше - нагрузка на крыло 56г на квадрат, для такого размаха, это очень мало.
15х6 в корне, 15х3 у законцовки, сосна.
В маленьком самолёте с бензиновым моторчиком.
Как там “Хортен”? Летает?
Как там “Хортен”? Летает?
И внезапно человека нахлобучивает. 😦 Хортен сюда каким концом?
А какм концом тут маленький бензиновй самолетик с лонжеронами 15х6?
Я понимаю, что вы на самом деле “одарённый” иначе и у вас проблемы с пониманием простейшего. Но писал то я не вам. 😃 А ТС, что бы он понял лёгкую бессмысленность совать сосновые дрыны в крыло.
Лонжероны между собой расперты?
а сколько их там, ну лонжероней этих? 😃
какаое дело - перегрузку у нас создает крыло
чур мэнэ чур!😵
а сколько их там, ну лонжероней этих?
Пардон - полок.
чур мэнэ чур!
Кому не нравится метод Тихомрова - вперед, считайте по перегрузке, ничего против не имею.
Если уверенны, что он ошибочный - докажите.
Кому не нравится метод Тихомрова - вперед, считайте по перегрузке, ничего против не имею
причем тут метод? Вы реально не понимаете о чем речь?
Я то понимаю. А вы?
Простой вопрос: что создает перегрузку в полете?
что создает перегрузку в полете?
а шо, без полётов перегрузок не бывает? а еси ракета вертикально поднимается, там тоже крыло перегрузку создаёт? а перегрузки при разбеге автомобиля, там тоже крыло? бред не несите, и тем более не несите бред в массы…
гугл вам в помощ, с перегрузками…
и тем более не несите бред в массы…
Самое печально не то, что чел осциллирует на грани идиотизма.
Печально то, что его воспринимают как нормального и местами верят…
а шо, без полётов перегрузок не бывает? а еси ракета вертикально поднимается, там тоже крыло перегрузку создаёт? а перегрузки при разбеге автомобиля, там тоже крыло? бред не несите, и тем более не несите бред в массы…
гугл вам в помощ, с перегрузками…
Я вам задаю конкретный вопрос. Что создает перегрузку при полете самолета. Вы можете на него ответить? Не надо ссылатся на гугл, ответье на него пожалуйста.
Самое печально не то, что чел осциллирует на грани идиотизма.
Предыдущий оратор, возмнивший себя умнее всех, из бана не вернулся.
Не надо ссылатся на гугл
нет уж, потрудитесь поработать мозгами сами…