3х консольное крыло - расчёт стыка
Макс скорость 25.5 мс - 91 кмч. Это скорость на которой, можно выполнять любые маневры. Но для такой массы, в пикировании, превысить эту скорость элементарно, на выходе соотвественно, крыло сложится.
Спасибо за помощь в расчётах.
В принципе крутить бочки на этом пепелаце и не планировалось.
И «уши» помимо устойчивости по крену, должны давать эффект торможения - фактически ограничивая максимальную скорость.
Самолёт с толкающим винтом- скорость посадки будет немного великовата около 50-60 км/ч, но крейсерская 75-85, макс- 100км/ч
С 91 км/ч расчётной- это конечно не хорошо. Буду надеется на укрепительные полочки (те что между лонжеронами) и на переднюю обшивку крыла бальсой с передней кромки до лонжеронов (верх+ низ)
На счёт крыла:
Оно делалось по образу и подобию младшего собрата:
1400мм*230мм V=2*
Полётный вес 2.3кг
Также применялись 10*5 лонжероны из сосны, правда без бальсовых полок и без зашития перелней кромки. Крыло исправно летает на самолете типа «тренер» переделанного с нитро на электро (нитро- ос-46-ла) . Выдерживали и бочки с скоростью захода в 95км/ч (если верить gps)
Такое как я понимаю возможно за счёт относительно малой длинны крыльев т.к момент силы направленный на центр крыла меньше
Для сравнения 1.4м крылья и центральная консоль 1.5м
По предмету:
Ну вот, теперь хоть предметный разговор. 25 СМ ушко имеет площадь 5 квадратных дециметров. Плечо 12.5 см. Подъемная сила 2 кг.
Там даже 1 мм вставки хватит.
12.5 см плечо-
-
Как я понимаю имеется ввиду вставка вклеенная в ушко на 6см и 12.5 всавляющееся в центроплан
-
Или полная длинна вставки 12.5? 6 в ушке вклеена и 6.5 вставляющееся в центроплан.
Вставка из 2х или 3х-мм авиационной фанеры (возможны варианты)
Фото сборки полок на «ушах»
Также применялись 10*5 лонжероны из сосны
Я тихонько постою в уголке…
15х6 в корне, 15х3 у законцовки, сосна.
В маленьком самолёте с бензиновым моторчиком.
- Или полная длинна вставки 12.5? 6 в ушке вклеена и 6.5 вставляющееся в центроплан.
нет - 12.5 плечо момента подъемной силы относительно точки соединения. Там еще запас т.к подъемная сила конца крыла меньше изза краевого перетекания потока.
скорость посадки будет немного великовата около 50-60 км/ч
Думаю меньше - нагрузка на крыло 56г на квадрат, для такого размаха, это очень мало.
15х6 в корне, 15х3 у законцовки, сосна.
В маленьком самолёте с бензиновым моторчиком.
Как там “Хортен”? Летает?
Как там “Хортен”? Летает?
И внезапно человека нахлобучивает. 😦 Хортен сюда каким концом?
А какм концом тут маленький бензиновй самолетик с лонжеронами 15х6?
Я понимаю, что вы на самом деле “одарённый” иначе и у вас проблемы с пониманием простейшего. Но писал то я не вам. 😃 А ТС, что бы он понял лёгкую бессмысленность совать сосновые дрыны в крыло.
Лонжероны между собой расперты?
а сколько их там, ну лонжероней этих? 😃
какаое дело - перегрузку у нас создает крыло
чур мэнэ чур!😵
а сколько их там, ну лонжероней этих?
Пардон - полок.
чур мэнэ чур!
Кому не нравится метод Тихомрова - вперед, считайте по перегрузке, ничего против не имею.
Если уверенны, что он ошибочный - докажите.
Кому не нравится метод Тихомрова - вперед, считайте по перегрузке, ничего против не имею
причем тут метод? Вы реально не понимаете о чем речь?
Я то понимаю. А вы?
Простой вопрос: что создает перегрузку в полете?
что создает перегрузку в полете?
а шо, без полётов перегрузок не бывает? а еси ракета вертикально поднимается, там тоже крыло перегрузку создаёт? а перегрузки при разбеге автомобиля, там тоже крыло? бред не несите, и тем более не несите бред в массы…
гугл вам в помощ, с перегрузками…
и тем более не несите бред в массы…
Самое печально не то, что чел осциллирует на грани идиотизма.
Печально то, что его воспринимают как нормального и местами верят…
а шо, без полётов перегрузок не бывает? а еси ракета вертикально поднимается, там тоже крыло перегрузку создаёт? а перегрузки при разбеге автомобиля, там тоже крыло? бред не несите, и тем более не несите бред в массы…
гугл вам в помощ, с перегрузками…
Я вам задаю конкретный вопрос. Что создает перегрузку при полете самолета. Вы можете на него ответить? Не надо ссылатся на гугл, ответье на него пожалуйста.
Самое печально не то, что чел осциллирует на грани идиотизма.
Предыдущий оратор, возмнивший себя умнее всех, из бана не вернулся.
Не надо ссылатся на гугл
нет уж, потрудитесь поработать мозгами сами…
На вопрос, так никто и не ответил… 😃 И кстати, разговор о перегрузках не я начал. 😃
Вот методика, по котрой я расчитываю. Расчеты проводились многократно, никогда не подводили.
Вот методика, по котрой я расчитываю. Расчеты проводились многократно, никогда не подводили.
Спасибо большое за материал.
То что искал по вопросам. Буду углублятся в расчёты 😎
Вопросы:
- А хватит ли вставки в 3 см в центральную консоль? Или удлинить её с двух сторон до скажем 6-10 см?
- Также рассматриваю вариант укрепить её трубкой (дюралюминий или карбон) малого диаметра у задней кромки крыла. Вопрос тот же - на сколько длинной должна быть вставка-пинал?
- Какие существуют примеры расчётов длинны вставок между консолями?
1 - Для вклееенной - хватит, для разъемной лучше увеличить до 6 см. Это так из личного опыта.
2. Ну там нервюры - то хотябы через 2 нервюры с каждой стороны.
3. В статье немногго упоминается, но расчетов там нет. Надо исходить из тогоЮ чтоб она не выскользнула из пенала под нагрузкой. Можно посчитать, конечно, исходля из ее стрелы прогиба, учсеть деформацию пенала, но обычно этим никто не заморачивается - берут 3-4 высоты в каждую сторону. Или вариант, когда ее используют в качестве центральной части лонжерона, тогда ее доводят до трети размаха, но в этом случае ее надо делать в виде двойной трапеции , чтоб правильно передать нагрузку полкам лонжерона.
Сейчас этим уже мало кто заморачивается, ставят карбоновую трубку.
А хватит ли вставки в 3 см в центральную консоль?
У меня похожие стыки бывают когда крыло разъемное. Ни каких расчетов не когда не делал,все летает. Вставку делаю из обычной фанеры 6мм ,шириной(высотой) 15мм .В корневой части вклеиваю две нервюры(первая корневая и за ней еще одна) на расстояние 30-40мм друг от друга ,через них вставка и проходит,в месте отверстия клею на нервюру доп усиления из бальзы 3мм. По сколько вставка проходит под лонжеронами ,то для усиления можно наклеить на лонжероны с двух сторон из фанеры 1мм вертикальные пластины ,получиться как пенал,придаст жесткости в этом месте.А для стяжки уже как хотите.
Для Lazy и Wit. rcopen.com/forum/f82/topic422678/45
Надеюсь авторитеа Андрея Федоренко вам достаточно. Я имел в виду именно этот расчет.
Надеюсь авторитеа Андрея Федоренко вам достаточно
Расчеты тут причем??? Ты вещаешь здесь бред и абсолютную техническую ересь, распыляешь полное техническое мракобесие и даже не понимаешь за шо тебя тут тролят, зато на каждом шагу суёшь под нос матрасчеты, чужие, которые и так все знают… Саша, ты умалишенный?