Почему не строим из композитов? (типа, опрос)
С бутылкой способ интересный, но я как-то привык работать с нормальными смолами, которые прекрасно разгоняются шпателем 😃
Интересно, и промеж волокон в нитке тоже умудряетесь загнать шпателем и в стеклоткань с пропиткой?
Ещё если вам нужно пропитать (а необмазать) пару кв метров ткани тоже шпателем будете?
ЗЫ
Предложение
1поробуйте прокатать и промазать шпателем, два разных кусочка потом их сломайте и фотки выложите сдесь пускай народ посмотрит.
2 И тоже сделать тока одна ткань с пропиткой(правильная) а друга не правильная отожжённая.
Ещё если вам нужно пропитать (а необмазать) пару кв метров ткани тоже шпателем будете?
…
2 И тоже сделать тока одна ткань с пропиткой(правильная) а друга не правильная отожжённая.
Именно так и строится Velocity и пр. Смола смоле рознь. В самолетах применять отожженую ткань запрещается.
Вам Пушистый Хвост подробнее расскажет.
Опа… 😃
Дай г… и дай лопату.
Кто статью пишет? Вот и ройте.
Ну, вот, типа, и поговорили. Все понятно.
Интересно, и промеж волокон в нитке тоже умудряетесь загнать шпателем и в стеклоткань с пропиткой?
Ещё если вам нужно пропитать (а необмазать) пару кв метров ткани тоже шпателем будете?
Да. Именно когда пара квадратных метров - только шпателем. Когда пару квадратных дециметров - можно и кисточкой 😉
В статье будут фотки, сможете посмотреть пропитку.
Именно так и строится Velocity и пр.
А это что за самолет 😃
В самолетах применять отожженую ткань запрещается.
Каим законом пожалуйста по подробнее.
Вам Пушистый Хвост подробнее расскажет.
На других ссылаться не коректно
сами ляпнули вот и отдувайтесь.
В статье будут фотки, сможете посмотреть пропитку.
Фотки чего ?
Если полотна снаружи, то тут пропитку не увидишь.
Ежели среза тогоже полотна, то значит у вас хороший фотик 😋
А это что за самолет 😃
Ну есть же поисковики. Наберите Velocity aicraft и будет вам Щастье с большой буквы “ща” 😁
Каим законом пожалуйста по подробнее.
В авиации не законы, а технические условия и другие нормативы, весьма жестко регулирующие вопросы надежности и безопасности. Будете смеяться, но в авиастроении (даже самодельном) запрещено пользоваться обычным крепежом. Только специальным авиационным. Иначе самолет не пройдет сертификацию.
Фотки чего ?
Если полотна снаружи, то тут пропитку не увидишь.
Ежели среза тогоже полотна, то значит у вас хороший фотик 😋
Надеюсь, все будет понятно и по виду снаружи.
В авиации не законы, а технические условия и другие нормативы
Теже шарики вид в профиль
Будете смеяться, но в авиастроении (даже самодельном) запрещено пользоваться обычным крепежом. Только специальным авиационным. Иначе самолет не пройдет сертификацию.
Вы буде удивлены.
Смеяться не буду
Надеюсь, все будет понятно и по виду снаружи.
А вот это врятли
И вообще разговор о пропитке это на отдельну тему тянет.
Инфа к размышлению.
У меня есть друг яхтсмен и самодельщик заядлый
Он мне просто показал маленньку вещь
Взял кусок брезента налил на него керосин и подождал 5 минут.
после разрезалего ножницами и ой половина волокон сухие.
потом порокатал этот брезент и что всё пропиталось.
Теперь дальше текучесть у керосина в четверо выше чем у воздуха, смачивоемость у брезента также выше чем у любой стеклоткани.
Так что думайте сами какие из этого делать выводы.
ЗЫ
Я просто мною предложенные эксперименты проводил тока фоток немогу выложить (ну нет у меня фотика)
Вот тут:
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=53733
дано подробное описание технологии изготовления планера для DS из углеткани.
С обилием фотографий. Может кому понадобится сравнить композитные технологии.
Инфа к размышлению.
У меня есть друг яхтсмен и самодельщик заядлый
Он мне просто показал маленньку вещь
Взял кусок брезента налил на него керосин и подождал 5 минут.
после разрезалего ножницами и ой половина волокон сухие.
потом порокатал этот брезент и что всё пропиталось.
Опыты с керосином не проводили 😉, но образцы рвали. Рвались и расслаивались на нагрузках, близких к расчетным. С пропиткой тоже все было в порядке.
Пардон, а прокатывал брезент он тоже бутылкой? 😃
дано подробное описание технологии изготовления планера для DS из углеткани.
Красиво, ничего не скажешь. Но опять возня с матрицами…
Рвались и расслаивались на нагрузках, близких к расчетным.
А вот тут по подробнее
Как и по каким пораметрам расчитывали прочность ?
И на каком оборудовании проверяли.
С пропиткой тоже все было в порядке.
Свежо питание да с…я с трудом.
Вот тут:
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=53733
дано подробное описание технологии изготовления планера для DS из углеткани.
С обилием фотографий. Может кому понадобится сравнить композитные технологии.
Хорошая фотосессия!
Но если ты форум читал и понял - там этого мужика так пинали некоторые “теоретики”, что он прекращал дальше писать, но по бесчисленным просьбам реальной модельной общественности стал продолжать дальше 😃
Красиво, ничего не скажешь. Но опять возня с матрицами…
Мне вот интерестно…
Как вы собираетесь выдерживать правильность профиля? Вышкуривать по шаблонам ? 😊
Бог с ними матрицами, но ведь даже в позитиве без мешка ваккуумного приемлемое качества получить нереально.
Бог с ними матрицами, но ведь даже в позитиве без мешка ваккуумного приемлемое качества получить нереально.
😂 😂 😂
чего так смеемся?
много построили?
фото есть?
Пардон, а прокатывал брезент он тоже бутылкой? 😃
“Взрослые” фирмы изготавливающие смолы и ткани как правило поставляют много
аксессуаров и оборудования для формовки ручным способом, втч и кучу разных
валиков для прикатки. Как Вы думаете -зачем? 😃
А, понял 😃 Мы не прикатывали, мы тамповали кистью. Как велит Рутан, великий и ужасный. В принципе, примерно то же самое, даже, пожалуй эффективнее.
Ну есть же поисковики. Наберите Velocity aicraft и будет вам Щастье с большой буквы “ща” 😁
Вот вот
Сами просите дескать ссылку дайте и при этом делиться не хотите и чегото там про ЩА пишете
Если вы владеете более широкой информацией - поделитесь. Если можно, пару сцылок в студию… С удовольствием посмотрю.
Вот вот Сами просите дескать ссылку дайте и при этом делиться не хотите и чегото там про ЩА пишете
Я дал больше чем ссылку, я дал сотню ссылок 😃
Тем более, что первая же - на официальный сайт Velocity Aircraft.
А вот какие ключевые слова вводить в этом случае?
Может сначала аффтару нужно узнать, что УЖЕ применяется в авиамоделизме? Что бы не изобретать квадратные колёса к велосипеду? tongue.gif
Не почувствовали разницу? Нет? 😃
Сорри, пропустил:
А вот тут по подробнее
Как и по каким пораметрам расчитывали прочность ?
И на каком оборудовании проверяли.
Все довольно подробно описанио в форуме на www.reaa.ru
Рассчитывал нам старенький конструктор Лапшин, который еще ведущим специалистом на Су-26 был, а недавно сваял МАИ-223, тоже частично композитный.
Рвали образцы, ломали балки. Пользовались цифровыми динамометрами.
Но если ты форум читал и понял - там этого мужика так пинали некоторые “теоретики”, что он прекращал дальше писать, но по бесчисленным просьбам реальной модельной общественности стал продолжать дальше 😃
Да читал, очень внимательно. Я на том форуме дочитался до того, что для DS (как там пишут) совсем не обязательны горы. И даже холмов может не быть. Достаточно большого препятствия. Уже начал объезжать на машине ближайшие к Воронежу элеваторы - чтобы пристоиться к какому-нибудь и покрутить петлю в хороший ветерок. Пока подходящего не нашел - как правило кругом элеватора село. Отдельно стоящего элеватора в поле пока не нашел.
Присматриваюсь к планеру под DS. До уровня STRL я не дорос - это все же рекордный аппарат. Да и доставка почтой цельного неразборного крыла может быть невозможной. Склоняюсь потихоньку к Ervin 5. Австийцы делают. Полностью из угля, без стеклоткани. Но пока не решил. Очень уж хочется покрутить динаму по-настоящему. 😒
Да и доставка почтой цельного неразборного крыла может быть невозможной.
Ссылочку можно?
У нас всё возможно 😉
Erwin -
www.pcm.at/indizes/index2.html
SRTL -
www.thono-fly.de
Пока думаю - что брать.
Писать!!! Интерес есть!!!
Пока пишется статья, посмотрите:
www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm