Почему не строим из композитов? (типа, опрос)

skazochnik_333
Albert:

Именно так и строится Velocity и пр.

А это что за самолет 😃

Albert:

В самолетах применять отожженую ткань запрещается.

Каим законом пожалуйста по подробнее.

Albert:

Вам Пушистый Хвост подробнее расскажет.

На других ссылаться не коректно
сами ляпнули вот и отдувайтесь.

Miracle:

В статье будут фотки, сможете посмотреть пропитку.

Фотки чего ?
Если полотна снаружи, то тут пропитку не увидишь.
Ежели среза тогоже полотна, то значит у вас хороший фотик 😋

Miracle
skazochnik_333:

А это что за самолет 😃

Ну есть же поисковики. Наберите Velocity aicraft и будет вам Щастье с большой буквы “ща” 😁

Каим законом пожалуйста по подробнее.

В авиации не законы, а технические условия и другие нормативы, весьма жестко регулирующие вопросы надежности и безопасности. Будете смеяться, но в авиастроении (даже самодельном) запрещено пользоваться обычным крепежом. Только специальным авиационным. Иначе самолет не пройдет сертификацию.

Фотки чего ?
Если полотна снаружи, то тут пропитку не увидишь.
Ежели среза тогоже полотна, то значит у вас хороший фотик 😋

Надеюсь, все будет понятно и по виду снаружи.

skazochnik_333
Miracle:

В авиации не законы, а технические условия и другие нормативы

Теже шарики вид в профиль

Miracle:

Будете смеяться, но в авиастроении (даже самодельном) запрещено пользоваться обычным крепежом. Только специальным авиационным. Иначе самолет не пройдет сертификацию.

Вы буде удивлены.
Смеяться не буду

Miracle:

Надеюсь, все будет понятно и по виду снаружи.

А вот это врятли
И вообще разговор о пропитке это на отдельну тему тянет.
Инфа к размышлению.
У меня есть друг яхтсмен и самодельщик заядлый
Он мне просто показал маленньку вещь
Взял кусок брезента налил на него керосин и подождал 5 минут.
после разрезалего ножницами и ой половина волокон сухие.
потом порокатал этот брезент и что всё пропиталось.
Теперь дальше текучесть у керосина в четверо выше чем у воздуха, смачивоемость у брезента также выше чем у любой стеклоткани.
Так что думайте сами какие из этого делать выводы.
ЗЫ
Я просто мною предложенные эксперименты проводил тока фоток немогу выложить (ну нет у меня фотика)

vovic

Вот тут:
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=53733
дано подробное описание технологии изготовления планера для DS из углеткани.
С обилием фотографий. Может кому понадобится сравнить композитные технологии.

Miracle

Инфа к размышлению.
У меня есть друг яхтсмен и самодельщик заядлый
Он мне просто показал маленньку вещь
Взял кусок брезента налил на него керосин и подождал 5 минут.
после разрезалего ножницами и ой половина волокон сухие.
потом порокатал этот брезент и что всё пропиталось.

Опыты с керосином не проводили 😉, но образцы рвали. Рвались и расслаивались на нагрузках, близких к расчетным. С пропиткой тоже все было в порядке.
Пардон, а прокатывал брезент он тоже бутылкой? 😃

дано подробное описание технологии изготовления планера для DS из углеткани.

Красиво, ничего не скажешь. Но опять возня с матрицами…

skazochnik_333
Miracle:

Рвались и расслаивались на нагрузках, близких к расчетным.

А вот тут по подробнее
Как и по каким пораметрам расчитывали прочность ?
И на каком оборудовании проверяли.

Miracle:

С пропиткой тоже все было в порядке.

Свежо питание да с…я с трудом.

Марат
vovic:

Вот тут:
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=53733
дано подробное описание технологии изготовления планера для DS из углеткани.
С обилием фотографий. Может кому понадобится сравнить композитные технологии.

Хорошая фотосессия!
Но если ты форум читал и понял - там этого мужика так пинали некоторые “теоретики”, что он прекращал дальше писать, но по бесчисленным просьбам реальной модельной общественности стал продолжать дальше 😃

Lazy

Красиво, ничего не скажешь. Но опять возня с матрицами…

Мне вот интерестно…
Как вы собираетесь выдерживать правильность профиля? Вышкуривать по шаблонам ? 😊
Бог с ними матрицами, но ведь даже в позитиве без мешка ваккуумного приемлемое качества получить нереально.

Miracle
Lazy:

Бог с ними матрицами, но ведь даже в позитиве без мешка ваккуумного приемлемое качества получить нереально.

😂 😂 😂

pentajazz

чего так смеемся?
много построили?
фото есть?

rrteam
Miracle:

Пардон, а прокатывал брезент он тоже бутылкой? 😃

“Взрослые” фирмы изготавливающие смолы и ткани как правило поставляют много
аксессуаров и оборудования для формовки ручным способом, втч и кучу разных
валиков для прикатки. Как Вы думаете -зачем? 😃

Miracle

А, понял 😃 Мы не прикатывали, мы тамповали кистью. Как велит Рутан, великий и ужасный. В принципе, примерно то же самое, даже, пожалуй эффективнее.

skazochnik_333
Miracle:

Ну есть же поисковики. Наберите Velocity aicraft и будет вам Щастье с большой буквы “ща” 😁

Вот вот
Сами просите дескать ссылку дайте и при этом делиться не хотите и чегото там про ЩА пишете

Miracle:

Если вы владеете более широкой информацией - поделитесь. Если можно, пару сцылок в студию… С удовольствием посмотрю.

Miracle

Вот вот Сами просите дескать ссылку дайте и при этом делиться не хотите и чегото там про ЩА пишете

Я дал больше чем ссылку, я дал сотню ссылок 😃
Тем более, что первая же - на официальный сайт Velocity Aircraft.

А вот какие ключевые слова вводить в этом случае?

Может сначала аффтару нужно узнать, что УЖЕ применяется в авиамоделизме? Что бы не изобретать квадратные колёса к велосипеду? tongue.gif

Не почувствовали разницу? Нет? 😃

Сорри, пропустил:

А вот тут по подробнее
Как и по каким пораметрам расчитывали прочность ?
И на каком оборудовании проверяли.

Все довольно подробно описанио в форуме на www.reaa.ru
Рассчитывал нам старенький конструктор Лапшин, который еще ведущим специалистом на Су-26 был, а недавно сваял МАИ-223, тоже частично композитный.
Рвали образцы, ломали балки. Пользовались цифровыми динамометрами.

vovic
Марат:

Но если ты форум читал и понял - там этого мужика так пинали некоторые “теоретики”, что он прекращал дальше писать, но по бесчисленным просьбам реальной модельной общественности стал продолжать дальше 😃

Да читал, очень внимательно. Я на том форуме дочитался до того, что для DS (как там пишут) совсем не обязательны горы. И даже холмов может не быть. Достаточно большого препятствия. Уже начал объезжать на машине ближайшие к Воронежу элеваторы - чтобы пристоиться к какому-нибудь и покрутить петлю в хороший ветерок. Пока подходящего не нашел - как правило кругом элеватора село. Отдельно стоящего элеватора в поле пока не нашел.
Присматриваюсь к планеру под DS. До уровня STRL я не дорос - это все же рекордный аппарат. Да и доставка почтой цельного неразборного крыла может быть невозможной. Склоняюсь потихоньку к Ervin 5. Австийцы делают. Полностью из угля, без стеклоткани. Но пока не решил. Очень уж хочется покрутить динаму по-настоящему. 😒

Марат
vovic:

Да и доставка почтой цельного неразборного крыла может быть невозможной.

Ссылочку можно?
У нас всё возможно 😉

1 month later
Miracle

Вот-вот-вот. Именно эта технология. Именно этот самолет 😃

Сорри, что задерживаю статью, навалилось много дел, как-то не до нее было. Интерес еще есть? Или ну его нах? 😁
Гдет половину написал (все что хотел по материалам, инструменту, средствам защиты). Начал технологию, но не хватает фоток, а ехать к Шаповалову некогда, да еще надо застать момент когда ребята клеить будут… В общем, основной затык с иллюстрациями.

yur1x

Пожалуй есть смысл закончить… Кто понимает о чем речь врубиться и без картинок. Впрочем с ними ессно будет еще понятней.

lyoha

Вопрос к автору:
И все-таки почему, при полной безопасности современных связующих человек на этой фотографии работает в респираторе?
При том, что наверняка там вентиляция отнюдь не уровня обычной квартиры? Объясните? Может я потерял кучу возможностей из-за боязни потравиться самому и потравить родных эпоксидкой? А для ребенка можно эпоксидкой игрушки склеивать? А то у меня дочь сломала кукольный дом, а чем клеить не знаю?