mozg's stuff

mozg

Ура, мне удалось создать тему.
Дабы не портить этот форум всё моё сумасшествие будет здесь.

Первый вопрос: где вы берёте крылья? (где их можно купить) (не делать же их самому 😒 )

второй: что вы думаете об этом профиле:

www.armbell.com/inventor/viewtopic.php?t=8&mforum=…

Саму летающую штуковину я по видимому делть буду не скоро. пока собираю информацию.

Интересно, как здесь установить свой аватар (не из коллекции)?

Алексей-Кома
mozg:

…Первый вопрос: где вы берёте крылья? (где их можно купить) (не делать же их самому 😒 )…

Я не думаю что можно быть настолько неуверенным в своих силах и способностях,
чтобы не попробовать построить крылья самому!
Да и, собственно, и те кто покупает уже готовые, делает это ради экономии
времени и может быть сил!
И, кстати, продаются они в модельных магазинах, коих в мире предостаточно!

Lazy
mozg:

Первый вопрос: где вы берёте крылья? (где их можно купить) (не делать же их самому 😒 )

С марша - в курилку. 😃 А аффтару - читать статьи, на первой страницу ссылка.

mozg

Прочитал все статьи про крылья здесь и на других сайтах, поискал в магазинах. продаются кралья отдельно, но очень редко (нащёл только два очень маленьких) ещё нашёл карбоновое двухметровое антикрыло 😲 для автомобиля. для совсем маленьких моделей можно в принципе карбоновые лопасти вертолётов использовать 😃
Я думал, что может быть где-нибудь продаются крылья, как например алюминиевые профили 😃
Самому делать что-то не охото.

“Мне пожалуйста 6 метров крыла” 😃

В принципе такой профиль можно заказать. не помню сколько стоит как-то узнавал. вроде дорого.

Ace_Hard
mozg:

для совсем маленьких моделей можно в принципе карбоновые лопасти вертолётов использовать 😃

Тогда уж сразу автожир делайте 😃

mozg

Вы наверное думаете, что пошутили. 😁

Рано или поздно я всёравно сделаю миниатюрное летающее одноместное средство. пока не знаю какое и по какой схеме.

что-нибудь может быть в этом роде:

Туда внутрь человек должет помещаться.

тут более подробно (внизу)

А пока хочу всё изучить и сделать пару моделек. Чтобы понять что к чему.

Constantine
mozg:

Вы наверное думаете, что пошутили. 😁

Рано или поздно я всёравно сделаю миниатюрное летающее одноместное средство. пока не знаю какое и по какой схеме.

что-нибудь может быть в этом роде:

Туда внутрь человек должет помещаться.

тут более подробно (внизу)

А пока хочу всё изучить и сделать пару моделек. Чтобы понять что к чему.

Сайт страшен;)))
насчет средства летающего - купите маленький вертолетик двухроторный (что нибудь из такого: вертолет)
и разнесите в стороны винты и посмотрите как это все будет летать.

еще есть такой у меня критерий - может бегать тот человек который не может ходить?
может заработать миллион тот кто не в состоянии заработать тысячу?
может человек сделать новый велосипед если он не ездит на обычном… (это навеяно вашими изобретениями)

mozg

спасибо за линк. очень интересно. особенно двигатели и аккумуляторы. особеннно меня впечатлил этот:

то что надо для электро роликов. 😃 Я до сих пор с трудом верю, что в 36 граммах умещается 200 😲 ватт. и КПД - 98% - сума сойти.

только меня одна цифра смущает - 4200RPM\V . значит ли это то, что на 11.1 вольтах двигатель будет работать на 46620 оборотах в минуту (это-ж какой редуктор нужен…)? Или эта характеристика - “вообще не туда”. Извиняюсь за такой возможно глупый вопрос.

И вертолёты там класные, может присмотрю себе что-нибудь (побольше и помощнее 😈 и не слишком дорогое 😛 ).

mozg

Мне диплом надо делать, а я про пропеллеры читаю…

Ну ладно. Я понял: не в радиусе пропеллера счастье!, А в КПД.

Если мы допустим делаем вертолёт, то нужна большая статическая тяга - нужет большой многолопастной винт.

Если предположить, что ограничение по мощности - 5 квт, а по радиусу винта (две штуки) - 3 м (диаметр), то поднять человека в воздух - не составляет особых проблем , если винты - четырёхлопастные.

Однако, не совсем понятно, как дальше лететь с такими винтами 😃 .

Второй способ вертикально взлететь - на крыло нацепить много движков с маленькими пропеллерами, чтобы они создавали поток, который будет обтекать крыло, что создаст подъёмную силу, только поток который будут создавать пропеллеры - наверное турбулентный. на эту тему надо ёщё подумать.

Если взлетаем с “разбега”, то вполне можно использовать и маленькие винты. Мощность, которая будет передаваться на движение - зависит от КПД винта на той скорости на которой мы летим. Увеличив радиус винта можно добиться большего КПД, однако больше винт - больше проблем и больше стоимость и редуктор больший нужен, поэтому, логичнее довести КПД ~ до 80%, нацепив винт напрямую на двигатель без редуктора.

Если КПД винта на данной скорости - 80%, то 80% энергии, которую мы подаём на двигетель передаётся на движение нашего транспортного средства.

Чтобы добиться КПД побольше, особенно на малых скоростях полёта, мне кажется логично прикреплять один пропеллер - к ротору, другой - к статору. в этом случае мы добиваемся передаточного числа - 1:2, не используя редуктор, однако не факт, что это повысит КПД. Всёже мысль заманчивая для использования в вертолётах.

А как вы думаете, можно ли добиться подъёмной силы в 80 кг (800Н). используя 3-х метровое крыло и много маленьких пропеллеров вдоль него с общим ограничением мощности - 5 кВт? (с учётом того, что направление взгляда крыла можно менять)?

Ace_Hard

Если вы хотите построить такую штуку, занчит вы точно любите слушать финскую польку 😂

Разрушители мифов уже делали такую штуку, но она так и не взлетела…

Лучше купите себе верт Лама2 и наслаждайтесь 😃

mozg

обожаю эту передачу! вот бы посмотреть эту серию!
Ну рас у них не получилось, у меня - точно не получится.

mozg

а пропеллер лучше ставить перед крылом, или за крылом? или перед самолётом или за самолётом?

И есть какая-н удобная программа для поиска оптимального пропеллера (с наиболее высоким КПД) для определённой скосости, оборотов и мощности?

Я сейсас использую Prop selector. может есть что по серьёзнее

И может есть что-н “для крыльев”

mozg

Гы, у меня мысль возникла:
Если просверлить в ДВС маленькую дырочку в нужном месте, получится импульсный реактивный двигатель 😈 Никто не хочет попробовать?

Вот ещё я немного узнал за сегодня:

Чтобы увеличить КПД на данной скорости полёта, нужно взять большой винт с большим Pitch и поставить большой редуктор. Однако чем выше КПД на данной скорости тем более этот КПД чувствителен к смене этой скорости - ресче падает при её изменении.

Вот теперь я думаю: довольствоваться 70% КПД или портить конструкцию и повышать КПД. Скорость с которой девайс сможет летать должна быть достаточно постоянной.

Ещё мысль: можно сделать маленькую аэродинамическую трубу дома. Для этого нужна труба и всасывающий пропеллер. так предположительно удастся создать ламинарный поток в трубе. тоесть пропеллер будет вытягивать воздух из трубы.

mozg

Я посчитал: чтобы поднять меня в воздух на скорости 72 км/ч при ограничении размаха крыла - 3м нужно:
иметь крыло шириной 70 см
иметь два киловатных двигателя.

И как пnицы не имея такого летать умудряются…

В принципе не так всё и страшно получается.
Значит нужны ДВС двигатели.

А какой расход топлива у 2-х киловатных ДВС двигателей в час?

Интересно, а однолопастные винты существуют (вместо второй лопасти - грузик) так, неверное КПД был бы выше.

Где бы интересно 3 метра крыла взять…

DUDS
Lazy:

Берегите оленеводов…

МОЗГ 😃 😃 😃

mozg

А вот и крылья:
www.aerobaticmodels.com/Products/…/40Yak54.html

Дороговато правда. Из чего они интересно делают этот самолёт? Это фанера чтоли? и крылья - тоже из фанеры?

Можно будет в эту модельку мешков с песком нипихать и поссмотреть взлетит эта штука с 70 кг на борту или нет. 😈