ВПП "Green" (до 31.12.2009)

Georg

Серега! Да я то же самое планирую. Завтра гниль весь день, а Ср-Чт оч.хор.

LEVA

Ок!
Георг, как твой двигатель?
Вадим с нами поедит?

Georg
LEVA:

Ок!
Георг, как твой двигатель?
Вадим с нами поедит?

Да Вадим тоже будет, он после ремонта облетался. Мой движок в норме, пока на богатой. Летать и садиться на просторе - кайф.

LEVA

Георг, меня зацепил фристайл пилот Jurgis Kairys на SU-31, посмотри внимательно, что вытворяет:
-1 столбец 7 клип сверху:),
-2 столбец крайний клип внизу:) - 34 штопорных бочек подряд.
У мужика крепкие нервы и хороший вестибулярный аппарат!

www.aerobaticformula.com/video-gallery-5/en/

LEVA

Постараюсь завтра присоедениться в летающую эскадрилию после 14 часов.

yablokov
LEVA:

Булат, - держи разницу 350 грамм;).

DA-100L 2.530 гр. ​- без зажигания__

3W -110 2.880 гр. ​- без зажигаания_ _

rcopen.com/forum/f89/topic124663

Даешь ДА в массы!!! Самый клевый мотор ДА!!!😉

LEVA

Лёшка, раньше ты на 3W летал, и наверное был доволен, а купил DA - и одеяло потянул на него?!😉
Ты злодей😈!
Оба двигателя хороши!
Как в войну типа Даймлер-Бенц у Ме-109 и BMW у FW-190!
Суть одна надёжность и простота в эксплуатации!😉

Alfa3
LEVA:

Георг, меня зацепил фристайл пилот Jurgis Kairys на SU-31, посмотри внимательно, что вытворяет:
-1 столбец 7 клип сверху:),
-2 столбец крайний клип внизу:) - 34 штопорных бочек подряд.
У мужика крепкие нервы и хороший вестибулярный аппарат!

www.aerobaticformula.com/video-gallery-5/en/

СПАСИБО!!! Супер кино.

yablokov
LEVA:

Лёшка, раньше ты на 3W летал, и наверное был доволен, а купил DA - и одеяло потянул на него?!😉
Ты злодей😈!
Оба двигателя хороши!
Как в войну типа Даймлер-Бенц у Ме-109 и BMW у FW-190!
Суть одна надёжность и простота в эксплуатации!😉

А я и не говорю что 3W плохой мотор,просто при той же мощности DA весит меньше,и сделан как то по изящней,я бы сказал по авиационному!!!😉

Bulat

Разница в весе между 3W и DA (в 350 гр.), привела к поиску нужной центровки и перекомпоновке внутренней начинки, что в принципе не повлияло на эстетику размещения оборудования… Хотя нужной центровки так и не добился:(

Igor-D

Булат, а какой вес получился у самолета?

Bulat

Сухой вес - 13,100 Кг. Но это вместе с “дубовой” стойкой. Сейчас поставил карбоновые, считай долой 300 гр. - 12,800 кг.

r-jet
Bulat:

Сухой вес - 13,100 Кг. Но это вместе с “дубовой” стойкой. Сейчас поставил карбоновые, считай долой 300 гр. - 12,800 кг.

А у нас Яки весят по 12100. 😝

Georg
yablokov:

А я и не говорю что 3W плохой мотор,просто при той же мощности DA весит меньше,и сделан как то по изящней,я бы сказал по авиационному!!!😉

Как -то мы странно сравниваем моторы разного литража (100СС и 110СС).
Удельно (кг на л.с.) у 3W - 0.244 кг/л.с., у DA - 0.26 кг/л.с.

LOGRUS

Мне как то рассказали историю про моторы ДА.
Дело темное, но грят, что ДАшки - это одна из разработок 3W для американских военных, а точнее для беспилотников.
Кто то там прощелкал, в договоре не было пункта о не передаче тех.документации третьему лицу.
Моторка так и пошел в серию ( военную) ну его быстренько гражданские и оприходовали.
Вот так то.

propa

Люди из DA были официальные представителями 3W в Америке, после чего решили, что могут делать хорошие моторы сами. Что их ставят на безпилотники это не секрет, но скорее это развития модельной темы, а не от обратного.