Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Все таки EF летает совсем по другому )
согласен… но не могу сказать лучше или хуже - это понятие очень растяжимое.
А чем вам это не нравится ??
нравится, но самолеты этого производителя ОЧЕНЬ! переоблегченные,
поэтому посадка на них должна быть ОЧЕНЬ мягкой.
Спроси у Орлова, что случилось со Сликом этого же производителя при не очень жесткой посадке.
Кто хочет составить компанию нам с Эджем и Яшкой ?
сегодня как-то не очень с погодой
согласен… но не могу сказать лучше или хуже - это понятие очень растяжимое.
а ежели посмотреть как летает Катана МХ от РА, понимаешь, что нет предела ))
ЕФ летает более плюшево что ли.
Нет у него резкости и реагирует не резко.
Он где то посередине между 3ДН и РА.
С другой стороны он больше на 5 см.
И соответственно тяжелее.
В новых 57 Эджах, карбоновые стрингеры по фюзу, два держат площадку шасси
По весу, при моторе 300 гр и АК 400 гр, мотор выносят на 8 мм вперед от мотошпангоута, а АК заталкивают по самое немогу, а потом еще вешают на морду 50 гр. свинца ))
я в таких случаях смотрю за окно ))
Дождя и ветра 3-6 м/с не вижу )), а вроде утро уже наступило, да и небо не обещает дождя.
Разве что возможна сырость в воздухе.
А от нее у меня вчера приехал чехол.
На крайний случай ограничусь полетами на Эдже, он уже в дождь летал )
У меня была тяжелая неделя, я хочу ЛЕТАТЬ.
У меня была тяжелая неделя
у меня тоже 😦
ЕФ летает более плюшево что ли.
Нет у него резкости и реагирует не резко.
Он где то посередине между 3ДН и РА.
С другой стороны он больше на 5 см.
И соответственно тяжелее.
ты же не пробовал ни тот и ни тот
последнее время РА уже не тот, по отзывам пользователей, говорят качество ухудшилось сильно
3DH как и РА слишком ажурные и не прощают ошибки, даже не значительные.
EF конструктивно как-то понадежнее смотрится и не сравнится с качеством и комплектацией от РА
может для этой темы отдельную ветку создадим? А то засрём тут все своими домыслами 😃
РА - я бы не купил точно, качество не очень, а цена ого-го. А так в общем то все перечисленные самолеты летают отлично, дальше все зависит от прослойки и стиля, да и еще начинки, чтобы понять надо один из них приобрести, и грамотно подобрать начинку.
ты же не пробовал ни тот и ни тот
я сужу исключительно на основании просмотренного огромного количества видео ))
на всех видео, 3ДН при рулении срывается резко, РА немного задумчиво ))
поэтому возникает ощущение, что 3ДН резкий как понос )
да и народ в соответствующей ветке так и говорит )
вопрос в том, что МНЕ нравиться больше )), резкость или мягкость.
вопрос в том, что МНЕ нравиться больше )), резкость или мягкость.
так, Ген и что тебе нравится больше? тут мы тебе подсказать не сможем, в себе нужно разобраться самому
это я понимаю ))
но если у РА качество сильно упало, то вариантов останется один )
а нравится мне и то и другое ))
В принципе у Наконечного можно выбрать я думаю из нескольких.
Сергей ты закинул мне зерно сомнения.
Может на самом деле посмотреть на Эджа ЕФ.
Но смотрю он по размерам и весу один в один как Экстра.
Что мне нравится в Эджике, это расположение стаба практически в плоскости крыла
Сергей ты закинул мне зерно сомнения.
почитай тут: rcopen.com/forum/f36/topic273644
тут немного про отличия EF Эджа от Экстры
вопрос в том, что МНЕ нравиться больше )), резкость или мягкость.
резкий или мягкий зависит по большей части не только от самого самолета, а как правильно сказал Олег - от пилота, качества сборки, настроек самолета и сетапа.
у меня на EF Экстре 60" несколько настроек расходов и экспонент, и, поверь, на каждой из настроек она летает совершенно по разному.
Хочешь мягко - на, хочешь резко - тоже на. Так что как сам сделаешь так и будет летать, лишь бы самолет позволял это делать.
P.S. все перечисленные выше самолеты это позволяют 😃
В 16-30 стартую, Игорь (Сапсан) хочет присоединится.
Если у кого возникнет желание релакса (Сергей это пожелание в твой огород), присоединяйтесь.
Погода обещает быть супер летная.
Сергей это пожелание в твой огород
не могу… но очень хочу 😦
а ты попробуй и смоги ))
и смоги ))
я физически не могу…
я на уколах и почти не транспортабельный 😦
собираю силы на выходные, планирую все таки поехать с тобой
а вот это хорошая новость ))
😃
я про
собираю силы на выходные, планирую все таки поехать с тобой
С огромным удовольствием полетал сегодня в Протасово.
Погода просто супер, ветра почти не было.
По крайней мере он не мешал ))
Единственный недостаток, надо было взять с собой перчатки, рукам было холодно, сказалось начало сезона.
Дальше руки уже привыкнут.
Спасибо Игрою (Сапсан) за составленную компанию.
Отлетал три АК на Эджике, внимательно прислушиваясь к своим ощущениям.
Все таки настолько резкий самолет, мне наверное еще рано.
А может наоборот поздно, возраст уже не тот ))
Так что буду присматриваться к Катана МХ от РА и Эдж-540 от ЕФ.
Но пока выбор еще не сделан ).
Так что буду присматриваться к Катана МХ от РА и Эдж-540 от ЕФ.
ИМХО
Эдж-540 от ЕФ - круче и качественнее,
Эдж-540 от ЕФ - все таки настоящая 50-ка
КМХ от РА - это недопятидесятка 😃 по сравнению с ЭФ она тощая какая-то 😃 а жрет 6 банок 😃
а жрет 6 банок
да у нее 6 банок тоже тощие, 2200 по моему рекомендованы
вы меня конечно извините ,читаю я последние сообщения и я в толк не как не возьму: лучше это ,лучше то ,все озвученные производители достойны уважения ,а при наших навыках пилотирования ,а именно Геннадия (извини Ген) любая из выше перечисленных моделей летать так как в видеоролике ютуба не будет ,в доказательство Газопроводск ,Ген как летает эдж в твоих руках и как в руках Белова,
ажурный ПА ,по качеству об клейки плёнкой г-но(сугубо моё мнение глядя на эдика малого) а по прочности фору даст кому угодно ,
ты сам видел сколько раз я его прикладывал .А всё это к чему ,бери то что нравится визуально ,не важно ПА,ЕФ или 3даш как ты самолёт настроишь ,как РУКИ заточишь так он летать и будет.Чуда не будет, собрал поднял ,а он сам висит,штопорит, на ноже и за пивом ходит.
Сугубо моё мнение😁