Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

AlexMMC

Гена, сочувствую. Я сегодня после ремонта Катану облетал, заметил, что на висе тоже норовит в бок свалиться. Если руля направления не хватает при этом, выработал алгоритм выхода - элероны в обратку от направления свала(если кабиной к себе) , после выхода в горизонт вылет в харриер, т. к. скорость нулевая.

Маркс

Спасибо за сочувствие ))
Рулей хватало.
Похоже это был результат экспериментов с экспонентами.
Я сегодня их немного выкрутил, а пальчики уже успели привыкнуть.
Хотя гадать - в пустой след.
В общем зарул в чистом виде ))

REMO

Планирую закупиться дизельным топливом 50 керосина-30 эфира-20 касторки с доставкой в Рязань выходит 310 за литр ,заявки до среды 14 окт ,брал это топливо раньше,так что проверено–мин нет )))

Маркс

Всем доброго времени суток.
Сейчас мне из Южно-Сахалинска готовят отправку посылки.
У парня есть еще АПА Аврора-9, предлагает за 15000, если кому нужно, можно положить в мою посылку.
Отправлять будет завтра.

Маркс

“и тишина” (с), как у меня в деревне.
В общем в 12-30 стартую в Протасово, АК заряжены, чай заварен.

Маркс

В общем, успешно с Дмитрием Адамовым на двоих закрыли сезон полетов в Протасово.
Возможно еще удастся полетать, если погода будет, но комфорта будет все меньше и меньше.
Отлетал 6 АК на маленьком Себарте, закрыл сезон “эффектным” кувырком Снэп-Ролл на уровне земли, уже на пробеге после посадки.
Порыв ветра поднял и перевернул в двух плоскостях, отделался легким испугом, погнут адаптер винта и две трещины в мотокоробе.
День удался. )

wiz
Маркс:

День удался. )

Завидую 😦
я все никак… прям черная полоса какая-то, без полетная…

wiz

Всем привет!
Сегодня планирую после обеда в Протасово,
Кто еще будет?

10 days later
Маркс

В субботу +5, ветер 3 м/с, может стоит подумать об окончательном закрытии сезона в Протасово ??

wiz
Маркс:

может стоит подумать об окончательном закрытии сезона в Протасово ??

зачем закрывать ? кто хочет тот летает 😃

Викторыч62

Погода просто прелесть. Кто и где на кордах сегодня летает? Готов присоединиться 8-920-952-99 пять-девять
хоть в луковском, хоть в торговом городке.

wiz

Кто завтра в Протасово? 😃

Маркс

Пополнение в моем ангаре, а может правильнее HANGARE ))
Фотографии в альбоме «Funtana-125G Hangar-9», автор Маркс на Яндекс.Фотках

В общем, по случаю на барахолке, прикупил этого красавца.

ТТХ модели
Wingspan: 69.5 in (1765 mm)
Wing Area: 1108 in² (71.5 dm²)
Length: 68.5 in (1745 mm)
Advertised Weight: 8 - 8.5 lb (3.63 - 4.03 kg)
Weight as tested: измерил сегодня, ~3700 без топлива и бортового питания.

На модели установлен ДВС OS-120AX
Сервы по кругу HiTec (мини и стандартного размера)
половину поменяю, так как 225 не люблю.

Для полного счастья не хватает хвостового колеса.
Точнее оно есть, но мне не нравятся колеса приклеенные к РН.
Буду искать подходящий вариант, попробую купить (если жаба не задавит) карбоновую стойку.
Но ничего подходящего за разумные деньги пока не нашел.
Может кто подскажет для 1.20 или 20СС карбоновую хвостовую стойку ??

Облет состоится весной.

wiz
Маркс:

Пополнение в моем ангаре

Поздравляю 😃

Маркс

Да про прожорливость ДВС .80+ уже наслышан.
потому параллельно буду изучать варианты конверсии в бензин или электро.
но поДЫРЧАТЬ ДВСом очень хочется ))

а с другой стороны, галон 1-2тр (от производителя), на полтора-два десятка вылетов хватить должно ))
50-150 рублей за вылет не то что бы очень много за удовольствие.

Маркс

про SDS я как раз и пропустил, буду изучать, на АЛИ нашел недорогие карбоновые, но для 30СС, этот поменьше классом будет )
надо бы найти для 20СС.

если бензин, то все равно 30 кубиков,
почитал нашу и забугорные темы, 20СС ему откровенно мало.
облизываюсь на этот моторчик
O.S. GT33 Gasoline Engine
по данным башни вес мотора со всей приблудой 1230 грамм.
Мой OS-120AX весит 1050 грамм (сам взвешивал, с карбоновым коком и всем крепежом включая мотораму)
разница 200 грамм, все таки существенная ))