Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Всем доброго времени суток.
Сейчас мне из Южно-Сахалинска готовят отправку посылки.
У парня есть еще АПА Аврора-9, предлагает за 15000, если кому нужно, можно положить в мою посылку.
Отправлять будет завтра.
“и тишина” (с), как у меня в деревне.
В общем в 12-30 стартую в Протасово, АК заряжены, чай заварен.
Был сегодня в Тушино на полетах.
В общем, успешно с Дмитрием Адамовым на двоих закрыли сезон полетов в Протасово.
Возможно еще удастся полетать, если погода будет, но комфорта будет все меньше и меньше.
Отлетал 6 АК на маленьком Себарте, закрыл сезон “эффектным” кувырком Снэп-Ролл на уровне земли, уже на пробеге после посадки.
Порыв ветра поднял и перевернул в двух плоскостях, отделался легким испугом, погнут адаптер винта и две трещины в мотокоробе.
День удался. )
День удался. )
Завидую 😦
я все никак… прям черная полоса какая-то, без полетная…
Всем привет!
Сегодня планирую после обеда в Протасово,
Кто еще будет?
я в луковском.
В субботу +5, ветер 3 м/с, может стоит подумать об окончательном закрытии сезона в Протасово ??
может стоит подумать об окончательном закрытии сезона в Протасово ??
зачем закрывать ? кто хочет тот летает 😃
Погода просто прелесть. Кто и где на кордах сегодня летает? Готов присоединиться 8-920-952-99 пять-девять
хоть в луковском, хоть в торговом городке.
Кто завтра в Протасово? 😃
Пополнение в моем ангаре, а может правильнее HANGARE ))
Фотографии в альбоме «Funtana-125G Hangar-9», автор Маркс на Яндекс.Фотках
В общем, по случаю на барахолке, прикупил этого красавца.
ТТХ модели
Wingspan: 69.5 in (1765 mm)
Wing Area: 1108 in² (71.5 dm²)
Length: 68.5 in (1745 mm)
Advertised Weight: 8 - 8.5 lb (3.63 - 4.03 kg)
Weight as tested: измерил сегодня, ~3700 без топлива и бортового питания.
На модели установлен ДВС OS-120AX
Сервы по кругу HiTec (мини и стандартного размера)
половину поменяю, так как 225 не люблю.
Для полного счастья не хватает хвостового колеса.
Точнее оно есть, но мне не нравятся колеса приклеенные к РН.
Буду искать подходящий вариант, попробую купить (если жаба не задавит) карбоновую стойку.
Но ничего подходящего за разумные деньги пока не нашел.
Может кто подскажет для 1.20 или 20СС карбоновую хвостовую стойку ??
Облет состоится весной.
Пополнение в моем ангаре
Поздравляю 😃
Ген, поздравляю, в полку ДВС прибыло, теперь запасайся калильным топливом. А стойки можно тут посмотреть www.sdshobby.com/rc-airplane-accessories.html?cat=…
Да про прожорливость ДВС .80+ уже наслышан.
потому параллельно буду изучать варианты конверсии в бензин или электро.
но поДЫРЧАТЬ ДВСом очень хочется ))
а с другой стороны, галон 1-2тр (от производителя), на полтора-два десятка вылетов хватить должно ))
50-150 рублей за вылет не то что бы очень много за удовольствие.
Сейчас, не проблема прикупить бензин на 20-30 кубиков www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html, правда надо смотреть по весу, скорее всего бенз. получиться тяжелее
про SDS я как раз и пропустил, буду изучать, на АЛИ нашел недорогие карбоновые, но для 30СС, этот поменьше классом будет )
надо бы найти для 20СС.
если бензин, то все равно 30 кубиков,
почитал нашу и забугорные темы, 20СС ему откровенно мало.
облизываюсь на этот моторчик
O.S. GT33 Gasoline Engine
по данным башни вес мотора со всей приблудой 1230 грамм.
Мой OS-120AX весит 1050 грамм (сам взвешивал, с карбоновым коком и всем крепежом включая мотораму)
разница 200 грамм, все таки существенная ))
Поизучай SDS можно много интересного найти.
Вот как вариант sdshobby.com/eme35-35cc-gasoline-engine-petrol-eng…
sdshobby.com/dla32-cnc-processed-gasoline-engine-p…
или бренд
www.toni-clark.com/index_en.htm
arf-models.ru/catalog/dvigateli/…/7140.html
Пополнение в моем ангаре…
Гена, поздравляю!
Может не стоит сильно заморачиваться с задней стойкой, на фото не видно ее конструкцию, но если РН не на майларе, а на петлях, то вполне себе нормально работает вариант типа такого
IMAG0109.jpg
родная была из более толстой проволоки, с одним витком и очень жесткая, я добавил пару витков, уменьшил толщину и получил оптимальную амортизацию.
А вот площадку под переднюю , судя по фото, я бы усилил, что-то как-то там хлипковато.
Гена, поздравляю!
Может не стоит сильно заморачиваться с задней стойкой, на фото не видно ее конструкцию, но если РН не на майларе, а на петлях, то вполне себе нормально работает вариант типа такого
IMAG0109.jpg
родная была из более толстой проволоки, с одним витком и очень жесткая, я добавил пару витков, уменьшил толщину и получил оптимальную амортизацию.
А вот площадку под переднюю , судя по фото, я бы усилил, что-то как-то там хлипковато.
Добрый день, Алексей.
Открыл тему по этому самолету rcopen.com/forum/f78/topic433767/10
Стоковая стойка подобная, сделаю пару фоток и выложу.
Стоковые петли (по кругу) майларовые, т.к. РН сейчас срезан, буду менять на рояли, осталось быврать из имеющихся в наличии.
Думал еще про штыри (есть 1/8 и 3/16 с башни), но что то меня о них отговаривают.
Про остальное в профильной теме буду писать )
В воскресенье нет желающих ?