Red Bull Mini Air Race

SAMURAI
olegkirillov:

Поздно, наверное, я выехал. В 16:00. Покатался с час по известным мне полянам - никого, только лошади. 😦

Интересно, по каким полянам вы катались?
Я уехал с поля в 18:40, основная часть тусовки в 17:30.

olegkirillov
SAMURAI:

Интересно, по каким полянам вы катались?
Я уехал с поля в 18:40, основная часть тусовки в 17:30.

Эмм… Ну вообще-то по всем. Проехал вдоль Чечерского проезда, там поляна вдоль ж/д линии огромная, потом свернул в сторону Потапово и там прокатился до строящегося храма. Обычно народ там пилотажит, но сегодня пусто было.
Давайте-ка определимся - я имел в виду Южное Бутово, где живу. А в Северном я даже и не знаю где полетать можно, там почти все застроено…

SAMURAI

Вот ЗДЕСЬ в сообщении №9 указан план взятия Бастилии (место полётов в Южном Бутово)

olegkirillov
SAMURAI:

Вот ЗДЕСЬ в сообщении №9 указан план взятия Бастилии (место полётов в Южном Бутово)

О, блин… А я думал там закрыто… Это ж военный ерадром. Ездил туда с год назад на велосипеде, там за деревьями забор узрел и поехал другой дорогой…

SAMURAI

Нет там никакого аэродрома, чистое поле там.

Авианосец

Послндние пацаны уехали с поля уже в сумерках , так как они летали со светодиодами . А заезд на поле с улицы ак. Семенова ,где конечная 288 авт. В хорошую погоду иногда там бываем и после 17 00

olegkirillov
Авианосец:

Послндние пацаны уехали с поля уже в сумерках , так как они летали со светодиодами . А заезд на поле с улицы ак. Семенова ,где конечная 288 авт. В хорошую погоду иногда там бываем и после 17 00

Я мимо этой конечной два раза проехал. Но вы там, похоже, за деревьями были.

olegkirillov

По безопасности:

  • зрительские трибуны от площадки будут отгорожены сеткой;
  • конусы-пилоны надувные, так что модельки о них не побъются.
Red_Bull_Russia
Youri:

было бы здорово провести соревнования,именно соревнования,по другой схеме-
-первый этап
то,что можно увидеть в клипе,о котором я говорил выше,для новичков
-второй этап
СОРЕВНОВАНИЕ профессионалов и тех,кто себя ими считает,на НОРМАЛЬНЫХ своих самолётах и бОльшей трассе

Вот это была бы пропаганда Авиамоделизма!
Думаю,что второй этап не оставил бы равнодушными никого!
Думаю,что процентов 50 из Этапа Новичков,захотела бы научиться летать так,как летают Лучшие Пилоты и летать именно на Нормальных самолётах,а не на их подобиях,внешне сходных по конструкции с пилотажными авиамоделями.

Профессионалы летают,а не стучат по клавиатуре!

Всё будет именно так, как вы и написали.
Студенты плещются в своем бпссейне (симуляторах) - и если они его перерастут - мы дадим им возможность сразиться друг с другом на “взрослой трассе”, но на маленьких самолетиках.

Основное внимание будет направленно на соревнования категории “ПРО”.
Трасса 40 на 60 метров.
14 надувных пиллонов.
Для безопасности всех зрителей и участников - будет натянута заградительная сетка.
От ветра будут загараживать трибуны и специально сконструированные стены.
Будет прямая трансляция на телеканал 7тв.
2 профессиональных комментатора
Светодиодные экраны, где будет транслироваться гонка
и тд.

Если вы считаете, что заданные параметры для самолетов слишком слабые - позвоните мне и мы всё обсудим.
По любым вопросам и предложениям свободно своните мне.
8916 021 00 28 Антон.

olegkirillov

Есть предложение собраться на ARF models show, 13го. RB подвезет пилоны и потренируемся/определим схему трассы. Как?
Только надо время и радиоканалы согласовать.

PS.: Блин… дочитал тему. Отменили его… 😦

Guru
olegkirillov:

Есть предложение собраться на ARF models show, 13го. RB подвезет пилоны и потренируемся/определим схему трассы. Как?
Только надо время и радиоканалы согласовать.

PS.: Блин… дочитал тему. Отменили его… 😦

Есть пару предложений. Если 13го будет возможность посмотреть, тогда и озвучу их при встрече. А так, пока воздух сотрясать глупо… Там же можно и конфигурацию “трассы” прикинуть…

Mishel

Вся тема выглядит очень заманчиво, только неясны требования к моделям . У меня есть самик Melting EP, размах-930мм, вес с батарейкой - 680гр,
как раз для полетов примерно на такой небольшой площадке, и я с удовольствием принял бы участие в таких гонках, хотя бы из спортивного интереса -
если модель подойдет.

olegkirillov
Mishel:

Вся тема выглядит очень заманчиво, только неясны требования к моделям . У меня есть самик Melting EP, размах-930мм, вес с батарейкой - 680гр,
как раз для полетов примерно на такой небольшой площадке, и я с удовольствием принял бы участие в таких гонках, хотя бы из спортивного интереса -
если модель подойдет.

Подойдет вполне.
Двигатель какой?

Многие сомневаются насчет мощности двигла, мол, придет человек с мощной машинкой и всех сделает.
Но ведь отнюдь не все зависит от характеристик самой модели, надо ж еще ведь уметь ей управлять, не так ли?
И ошибиться может любой пилот, даже с самым мощным двигателем. Тем более, что финалистам в общей сложности придется сделать шесть вылетов.

Я написал про верхнюю планку - эквивалент 400мм коллекторного двигателя, поскольку это все же гонка, с другой стороны можно пользовать и бесколлекторники примерно той же мощности.
Предложите, как ограничить верхнюю планку по двигателям, чтобы всех устраивало. По ваттам? По тяге?

Хотя это соревнования, гонка, тем не менее никто не хочет чтобы кто-то из участников облажался на чересчур сложной трассе, но и делать ее слишком простой тоже не очень интересно. Хочется сделать так, чтобы все участники прошли трассу без проблем и аварий и это была действительно гонка, не на выживание.

Mishel

На моей модели двигатель, естественно, б/к AXI-2217/20, потребляемый ток 8А-14А, макс. 18А(30сек), соответственно электрическая мощность на 3 ли-по - 100-150 Вт, 200 максимум.
Ограничения имеет смысл установить по мощности.При размахе модели до 1м на мой взгляд 200-250 Вт хватит за глаза.

asw
olegkirillov:

Подойдет вполне.
Двигатель какой?

Многие сомневаются насчет мощности двигла, мол, придет человек с мощной машинкой и всех сделает.
Но ведь отнюдь не все зависит от характеристик самой модели, надо ж еще ведь уметь ей управлять, не так ли?
И ошибиться может любой пилот, даже с самым мощным двигателем. Тем более, что финалистам в общей сложности придется сделать шесть вылетов.

Я написал про верхнюю планку - эквивалент 400мм коллекторного двигателя, поскольку это все же гонка, с другой стороны можно пользовать и бесколлекторники примерно той же мощности.
Предложите, как ограничить верхнюю планку по двигателям, чтобы всех устраивало. По ваттам? По тяге?

Хотя это соревнования, гонка, тем не менее никто не хочет чтобы кто-то из участников облажался на чересчур сложной трассе, но и делать ее слишком простой тоже не очень интересно. Хочется сделать так, чтобы все участники прошли трассу без проблем и аварий и это была действительно гонка, не на выживание.

Кто такие эти “многие”?Есть подозрение что эти “многие” не понимают об чем речь. Никак не надо ограничивать, мощность мотора в вашей ситуации вообще никакой роли не играет. Только если из соображений безопасности если.Роль играет маневр и неубиваемость агрегата. Наиболее предпочтительным в вашей уличной ситуации является самолетик из епп , типа Зум, Флэш, Питтс…

olegkirillov
Mishel:

На моей модели двигатель, естественно, б/к AXI-2217/20, потребляемый ток 8А-14А, макс. 18А(30сек), соответственно электрическая мощность на 3 ли-по - 100-150 Вт, 200 максимум.
Ограничения имеет смысл установить по мощности.При размахе модели до 1м на мой взгляд 200-250 Вт хватит за глаза.

Ну вот, коллекторник 400 класса выжимает до 170 на 12 В. Правда аккумулятор весить будет… 😃
Ну пусть 250 Вт. Возражения будут?

asw

Кто такие эти “многие”?Есть подозрение что эти “многие” не понимают об чем речь. Никак не надо ограничивать, мощность мотора в вашей ситуации вообще никакой роли не играет. Только из соображений безопасности если.Роль играет маневр и неубиваемость агрегата. Наиболее предпочтительным в вашей уличной ситуации является самолетик из епп , типа Зум, Флэш, Питтс…Деревянные самолетики типа Мелтинг найдут на вашей трассе свой последний приют.

olegkirillov
asw:

Кто такие эти “многие”?Есть подозрение что эти “многие” не понимают об чем речь. Никак не надо ограничивать, мощность мотора в вашей ситуации вообще никакой роли не играет. Только если из соображений безопасности если.Роль играет маневр и неубиваемость агрегата. Наиболее предпочтительным в вашей уличной ситуации является самолетик из епп , типа Зум, Флэш, Питтс…

Ну и пусть приходят пилоты с любым из них…
Насчет неубиваемости - не хочется превращать гонку в “Mini Катастрофы недели”. По возможности падений и столкновений хотелось бы избежать.

asw:

Деревянные самолетики типа Мелтинг найдут на вашей трассе свой последний приют.

Не отнимайте шанс, пусть попробуют.

asw
olegkirillov:

Ну и пусть приходят пилоты с любым из них…
Насчет неубиваемости - не хочется превращать гонку в “Mini Катастрофы недели”. По возможности падений и столкновений хотелось бы избежать.

Не отнимайте шанс, пусть попробуют.

Катастроф вам по любому не избежать, это даже прикольно.Я не отнимаю шанс, я знаю чем дело закончится.Приму участие если буду в Москве.

olegkirillov

Ну и не то, чтоб мощность двигла совсем роли не играла, в гонках с препятствиями приемистость модели имеет значение даже больше, чем максимальная скорость. Но и квалификация пилота такой машинки должна быть соответствующей.

П.С.: С регистрацией еще у кого-нибудь проблемы возникали?