Балашиха
Всем спасибо за компанию, полетали действительно классно.
6-ть полетов совсем мало уже, задумался о втором комплекте батареек…
- slawik - 1000 руб. на снег и 200 руб. на дорогу.
- ColonelTY - 1000 руб. на снег и 500 руб. на дорогу.
- OldMan - 1000 руб. на снег и 500 руб. на дорогу.
- Swell - 1000 руб. на снег.
- HOTTABYCH - 1000 руб. на снег.
- Санёк-826 - 1000 руб. на снег.
- vic_bull - 1000 руб. на снег.
- Volker - 1000 руб. на снег и 500 руб. на дорогу.
- Антонио 41 - 1000 руб. на снег.
- stason.90 - 500 руб. на снег.
- KAva - 1000 руб. на снег и 500 руб. на дорогу.
- uraplayer - 1000 руб. на снег и 500 руб. на дорогу.
- Vederkin - 1000 руб. на снег.
- belaal - 1000 руб. на снег.
- Bondarev - 500 руб. на снег.
Санек, спасибо за полетушки на питссе,я просто в а-уе как он летит,все БЕРРрУ.
Санька спасибо за видос.
Большое спасибо за гостеприимство )))
всем спасибо за компанию полетали неплохо! только я жаль мало.
Всем спасибо за вчерашние полеты !
Хочется напомнить , что день стал короче (время для полетов меньше ).
Вчера был бардак на поле , летали как хотели и где хотели ,вернее где было место там и летали мягко говоря .
ЗАБЫЛИ правила или всепох - я пилот асс, я умею .
1.Один самолет в воздухе (пилот стоит на полосе , а не за машинами )- любой пена , электро , бензин .И не надо спрашивать я тут полетаю в сторонке у пилота который уже летает .
2.После снегоуборочных работ или непродолжительного снегопада или еще когда необходимо- укатка полосы автомобилями ( кто первый приедет на поле тот и начинает катать , без разворота в крайних точках ВПП - только вперед и назад )
3.Касается расстановки авто - понятно хочется ,что бы зазор был оч большой между машинами,что бы можно было пройти с широко расставленными в стороны руками втроем и ничто не помешает - зима на дворе не до жиру.
4. Взлет ( даже с рук ) только с основной полосы , а не в 5 метрах от машин .
Может что и забыл написать, ВСПОМНИТЕ САМИ
Один самолет в воздухе…
Слав, это конечно хорошо, но ты сам же пишешь :
зима на дворе не до жиру…
Традиционно пенолётчики и планеристы уходили по дороге в сторону новостроек и там НА БЕЗОПАСНОМ УДАЛЕНИИ от машин летали в сторону Нефтебазы. Сейчас что мешает соблюдать это правило?
Совместные полёты, также считаю возможны, при условии взаимной договорённости между летающими одновременно. Последнее удачно практиковали Саньки, я с Витей и Шурикеном. Вопрос навыка и уверенности. Но повторю - только по договорённости.
На правах новичка, позволю себе высказаться…
Думаю, большинство только “ЗА”, чтоб на ВПП был порядок, но сейчас дни очень короткие и если всем летать по очереди, то получиться полета по три на человека за день.
Можно ведь по договоренности летать в разных зонах, абсолютно не мешая друг другу.
Я с Славиком согласен, нужен порядок.
Судя по вчерашним полетом стало ясно некоторым товарищам на срать, приезжают выкинуть мусор, спалить липольку (при чем бросить её там же) ну и конечно полетать, а как дальше будет хрен с ним. А на счет групповых полетов я за, но с адекватными людьми.
…по вчерашним полетом стало ясно некоторым товарищам насрать…
Мужики, думаю, что никто не обидится на справедливое замечание, поэтому давайте БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ не стесняясь подсказывать друг-друг в плане чистоты и порядка. Ну, кто кроме нас самих будет следить за порядком?! До маразма, конечно, доходить не нужно, но утвердить полётные зоны и общие правила нам вполне по силам. Мы ж не банда какая-нить, в конце-концов, а коллектив единомышленников ! 😃
P.S. Завтрась, если раньше никто не сподобится, сделаю очередной “шедевр” от руки, благо схему не выбросил и по ней (с номерами мест полётов) всё устаканим.
там НА БЕЗОПАСНОМ УДАЛЕНИИ
Рабята, поверьте пожалуйста опыту “Пожилого” пилота, что самое главное на поле, Дружественная-дисциплина…! Можно летать на любой стороне и удалении от ВПП, но посадку всегда хочеться делать на свободную и чистую ПОЛОСУ…! Мягких ВАМ посадок…!😃
На правах новичка,
Кирилл какой ты блин новичок, ты ЧЛЕН нашей компании.
Ребят, вот что у меня вырисовывается в прямом смысле этого слова 😃.
Теперь по существу:
- основной для полётов сектор №1, его же и делят между собой желающие летать одновременно, основное требование к полётам - за спину не летим, о посадке предупреждаем.
- Сектора №2 и №3 - дополнительные, для лёгкой пены и планеров. Основные требования: расстояние до стоянки минимум 15м, за спину не летим.
Хочу отдельно коснуться темы вертолётчиков. Честно говоря, я так двухметрового бензиныча не боюсь, как эти “газонокосилки” 😃. Понятно, что полоса им особо не нужно, но взлёт со стоянки тоже не вариант. Если предполагаете летать во втором и третьем секторах, то нужно оборудовать (расчистить) там взлётные площадки на достаточном удалении от машин и людей т.к. в основном все либо смотрят в сторону сектора №1, либо заняты своими делами т.е. реакция на летящий оттуда верт будет, наверняка, запоздалой.
Предлагаю высказаться по существу, а ближе к выхам примем окончательный вариант и все Не полезные дебаты и упрёки прекратим.
Предлагаю высказаться по существу, а ближе к выхам примем окончательный вариант и все Не полезные дебаты и упрёки прекратим.
Дим, по существу:
предлагаю расширить сектор №1 вправо(как Андрей предложил), при этом сектор №2 сдвинуть вниз, т.к при посадке на ВПП очень уж близко получается.
Все это, ИМХО, конечно.
Ребят, вот что у меня вырисовывается в прямом смысле этого слова
Дима полностью согласен с твоим вариантом! Он был успешно и неоднократно опробован в летнее время!
Расширять сектор 1 можно, но не вижу смысла, поскольку полноценно летать 2м пилотам все равно не получиться, нет у нас такой практики и культуры, тем более на самолетах от 1.8м.!
Были редкие прецеденты, но на самолетах до 1.5м., когда один пилот уходил в левый конец полосы, другой немного смещая полетную зону находился напротив стоянки, но это не безопасно!
Расширять сектор 1 можно, но не вижу смысла, поскольку полноценно летать 2м пилотам все равно не получиться, нет у нас такой практики и культуры, тем более на самолетах от 1.8м.!
Серег, я предложил его расширить, чтоб при неудобном положении солнца с левого торца ВПП была возможность сместиться правее.
Нужно понимать летаем по двое или нет, из постов выше можно понять, что вопрос еще обсуждается и финального решения пока нет. А посему, позволю себе дерзость заострить внимание на совместных полетах. Если летают одновременно двое, то при взлете или посадке придется либо залетать в зону ко второму участнику действа, либо вылетать за пределы сектора, ибо при предложенной первичной схеме полноценный доступ к ВПП будет только с одной стороны.
В сектор 1 нужно добавить впп , все равно там только один пилот будет летать и для безопасности (закрытая зона), а зоны 2 и 3 отодвинуть на 20-25 метров ( чем дальше тем безопаснее - навыки у всех разные ) и урезать их параллельно стоянке . Как то так думаю, красным выделил зону безопасности - она не для полетов .
Нужно понимать летаем по двое или нет
Сектор 1 позволяет летать 2ум пилотам с сохранением безопасности для всех присутствующих, но только с обоюдного согласия пилотов!
Если кто против одновременных полетов по договоренности в секторе 1, давайте сразу обсудим этот пророс и не будем к нему возвращаться!
ИМХО рисовать схемы можно до бесконечности в реальности все будет совсем иначе! Основные требования какие?
- Не летать за спину;
- Не летать в сектор 1 (т.е. не пересекать линию ВПП если ее продолжить виртуальной линией в обе стороны на оч. большое расстояние)
- Не летать над стоянкой автомобилей;
- Секторы для полетов мелкой техники на расстоянии 20-30 метров от границ стоянки, соответственно нужно сразу чистить дорожки туда;
- Не мусорить, вывозить все отходы и запчасти с собой;
- При желание полетать узнавать очередность;
- Ограничить 9 минутами нахождение пилота с моделью в секторе 1;