Чебоксары летают??
А я сегодня с Лавром летал с ленточками… гм… правда с таким ветром не до гонок друг за другом быо… играли в воздушных змеев 😃))))
Да было такое, пущали змеев так сказать - без лееров😁.
Ставиш крыло против ветра, а оно висит как змей, еще и с лентами.
Но погода жутко холодная была.
Сегодня болеем.😵
Да было такое, пущали змеев так сказать - без лееров😁.
Ставиш крыло против ветра, а оно висит как змей, еще и с лентами.
Но погода жутко холодная была.
Сегодня болеем.😵
Это потому что Вы с нами не пошли в Лакреевский лес !! 😃
Потом бы заехали куда нить и выпили лечебного коньячку ! 😃)))
Да наверное
Надо бросать руль, иногда - полезно для здоровья:)
Да наверное
Надо бросать руль, иногда - полезно для здоровья:)
Это-да☕
Видео и всё … А каментарии будут ? ☕
А я вот полетал сегодня… 10 секунд 😃
Такая погода! Ветра нет! Проверил все крепления перед вылетом… как оказалось, почти все 😃
Уже при наборе высоты обратил внимание на непривычно низкий звук мотора. Первый же вираж и… звука нет. Сначала подумал что аккумулятор сдох, в следующую секунду решил что зацепил лопастью как-то элерон и возможно лопасть оторвало, и уже в конце второй секунды понял что мотор просто молчит. На самом деле он не молчал еще пару секунд, пока я убрал газ и начал тихонечко планировать на посадку. Что характерно, отсечка случилась над деревьями, а планировал над дорогой, где в тот момент мееееедленно так проезжала иномарка какая-то 😃)
Но посадил хорошо, рядом с дорогой. Оказалось что ослабли болты, крепящие статор к крепежной площадке движка. Ну и вылетел мотор в вираже. От удара винтом о корпус раскрутилась гайка, винт конечно улетел в неизвестном направлении. Все остальное вроде цело, но корпусу чуток досталось.
Люди добрые, пока формируем заказ, да пока посылочка будет идти, не подадите ли кто бедному невнимательному винтик 8х4 или 8х6… ? 😃
у меня заказ оттудова висит… но с этими праздниками до сих пор не трекается 😦
если придет до того как найдешь - поделюсь !
Есть у меня пропеллеры, но ведь не поедите же за ними к нам. Хотя если приедите, то можем научить строить винты легко и просто. Из стеклоткани и эпоксидной смолы по односторонней матрице. Делается элементарно хоть на кухне, хоть в туалете😁
гм… эхх… рвануть к вам что ли на эти праздники за наукой ? %))
а матрицу научите делать ? 😃))
и как много это времени потребует?
правда у вас пару раз всего был… да и то с водителем…
гм… эхх… рвануть к вам что ли на эти праздники за наукой ? %))
а матрицу научите делать ? 😃))
и как много это времени потребует?
правда у вас пару раз всего был… да и то с водителем…
Матрица делается элементарно. Нужен кусок ровной поверхности желательно мобильный, что-бы таскать можно было, пластилин и пропеллер с которого всё это будет лепиться. Обычно берёться кусок оргстекла толщиной 10 мм. Сверлим отверстие посередине сверлом по диаметру вала двигателя. вставляете какой нибудь штырь(металлический), на него одеваете мастер-пропеллер. Всё пространство под промеллером заполняете пластилином. Пластилин должен немного выступать за контуры винта, иначе сложно будет копию отодрать. Намазываете всё это разделительным слоем (очень хорошё подходит бесцветный обувной крем на основе воска). Готовите стеклоткань (отжигаете,режите). Количество стеклоткани подбирается опытным путём и зависит от толщины стеклоткани и габаритов пропеллера. Пропитываете её смолой, укладываете на матрицу, накрываете сверху кускоп полиэтилена, толстым куском поролона накрываете ровной досочкой или ещё чем и ставите груз. Если матрица изготовлена не на столе можно обмотать весь этот бутерброд резиновым жгутом(вместо груза). Мы используем вакуумный мешёк. ЧАса через четыре можно попробовать разобрать конструкцию, если смола уже встала, но ёщё не затвердела окончательно надо снять пропеллер-копию и обрезать лишнее ножницами. Придать законченный вид пропеллеру. Когда отвердеет окончательно это делать будет сложно. Ну и можно закладывать следующий пропеллер.
WARNING эта технология только для изготовления винтов на электрички, для ДВС так делать нельзя!
Хочу добавить к выше сказанному. Мы даже использовали не эпоксидку а поллеэфирную смолу она дубеет за 1 час . Купить её можно в магазинах АВТОХИМИЯ она используется для ремонта авто-бамперов. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ. 😍😍😍
Могу предложить сходить в Моделку к Петровичу, чтоб далеко не ездить мы эти же технологии используем (хотя для электро я всеже покупаю), ну а объяснения уже есть спасибо Сергею;)
А что за смола? Марка? Внешний вид, цена-(овчинка выделки…?) и тп.?😃
Могу предложить сходить в Моделку к Петровичу, чтоб далеко не ездить мы эти же технологии используем (хотя для электро я всеже покупаю), ну а объяснения уже есть спасибо Сергею;)
А что за смола? Марка? Внешний вид, цена-(овчинка выделки…?) и тп.?😃
Марка NOVOL . цена 180 руб 250 гр и за 1 кг 470руб это у нас.☕
Сергей, ну что на завтра ? летим ?
Марка NOVOL . цена 180 руб 250 гр и за 1 кг 470руб это у нас.☕
Володя, а нет фотки, внешний вид интересует.
она как, текучесть, свойства после отверждения (хрупкая, мягкая)?
Сергей, ну что на завтра ? летим ?
По погоде, завтра бум созваниваться;)
[QUOTE=Лавр;1731478]Володя, а нет фотки, внешний вид интересует.
она как, текучесть, свойства после отверждения (хрупкая, мягкая)?
Фото нет. Серая банка на ней оранжевая этикетка (ТЕК) как кефир. После отв. как пластиковый винт АРС.☕
Смола по своим свойствам изумительная. При температуре окружающего воздуха 6 градусов она не густеет а остаётся такой-же текучей. Но есть маленький минус. Она в отвердевшем состоянии расстворяется метанолом
Смола по своим свойствам изумительная. При температуре окружающего воздуха 6 градусов она не густеет а остаётся такой-же текучей. Но есть маленький минус. Она в отвердевшем состоянии расстворяется метанолом
Это да . Она применительна только для электричек.☕
сегодня летаем, Чебоксары ?