Чебоксары летают??

Saiz

Есть у меня пропеллеры, но ведь не поедите же за ними к нам. Хотя если приедите, то можем научить строить винты легко и просто. Из стеклоткани и эпоксидной смолы по односторонней матрице. Делается элементарно хоть на кухне, хоть в туалете😁

ВитГо

гм… эхх… рвануть к вам что ли на эти праздники за наукой ? %))

а матрицу научите делать ? 😃))

и как много это времени потребует?

правда у вас пару раз всего был… да и то с водителем…

Saiz
ВитГо:

гм… эхх… рвануть к вам что ли на эти праздники за наукой ? %))

а матрицу научите делать ? 😃))

и как много это времени потребует?

правда у вас пару раз всего был… да и то с водителем…

Матрица делается элементарно. Нужен кусок ровной поверхности желательно мобильный, что-бы таскать можно было, пластилин и пропеллер с которого всё это будет лепиться. Обычно берёться кусок оргстекла толщиной 10 мм. Сверлим отверстие посередине сверлом по диаметру вала двигателя. вставляете какой нибудь штырь(металлический), на него одеваете мастер-пропеллер. Всё пространство под промеллером заполняете пластилином. Пластилин должен немного выступать за контуры винта, иначе сложно будет копию отодрать. Намазываете всё это разделительным слоем (очень хорошё подходит бесцветный обувной крем на основе воска). Готовите стеклоткань (отжигаете,режите). Количество стеклоткани подбирается опытным путём и зависит от толщины стеклоткани и габаритов пропеллера. Пропитываете её смолой, укладываете на матрицу, накрываете сверху кускоп полиэтилена, толстым куском поролона накрываете ровной досочкой или ещё чем и ставите груз. Если матрица изготовлена не на столе можно обмотать весь этот бутерброд резиновым жгутом(вместо груза). Мы используем вакуумный мешёк. ЧАса через четыре можно попробовать разобрать конструкцию, если смола уже встала, но ёщё не затвердела окончательно надо снять пропеллер-копию и обрезать лишнее ножницами. Придать законченный вид пропеллеру. Когда отвердеет окончательно это делать будет сложно. Ну и можно закладывать следующий пропеллер.
WARNING эта технология только для изготовления винтов на электрички, для ДВС так делать нельзя!

Barinov_Vova

Хочу добавить к выше сказанному. Мы даже использовали не эпоксидку а поллеэфирную смолу она дубеет за 1 час . Купить её можно в магазинах АВТОХИМИЯ она используется для ремонта авто-бамперов. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ. 😍😍😍

Лавр

Могу предложить сходить в Моделку к Петровичу, чтоб далеко не ездить мы эти же технологии используем (хотя для электро я всеже покупаю), ну а объяснения уже есть спасибо Сергею;)

А что за смола? Марка? Внешний вид, цена-(овчинка выделки…?) и тп.?😃

Barinov_Vova
Лавр:

Могу предложить сходить в Моделку к Петровичу, чтоб далеко не ездить мы эти же технологии используем (хотя для электро я всеже покупаю), ну а объяснения уже есть спасибо Сергею;)

А что за смола? Марка? Внешний вид, цена-(овчинка выделки…?) и тп.?😃

Марка NOVOL . цена 180 руб 250 гр и за 1 кг 470руб это у нас.

Лавр
Barinov_Vova:

Марка NOVOL . цена 180 руб 250 гр и за 1 кг 470руб это у нас.

Володя, а нет фотки, внешний вид интересует.

она как, текучесть, свойства после отверждения (хрупкая, мягкая)?

ВитГо:

Сергей, ну что на завтра ? летим ?

По погоде, завтра бум созваниваться;)

Barinov_Vova

[QUOTE=Лавр;1731478]Володя, а нет фотки, внешний вид интересует.

она как, текучесть, свойства после отверждения (хрупкая, мягкая)?

Фото нет. Серая банка на ней оранжевая этикетка (ТЕК) как кефир. После отв. как пластиковый винт АРС.

Saiz

Смола по своим свойствам изумительная. При температуре окружающего воздуха 6 градусов она не густеет а остаётся такой-же текучей. Но есть маленький минус. Она в отвердевшем состоянии расстворяется метанолом

Barinov_Vova
Saiz:

Смола по своим свойствам изумительная. При температуре окружающего воздуха 6 градусов она не густеет а остаётся такой-же текучей. Но есть маленький минус. Она в отвердевшем состоянии расстворяется метанолом

Это да . Она применительна только для электричек.

flank

не понятно как управляет крылом

Nik-Niklz
flank:

не понятно как управляет крылом

Если мне не изменяет память ,года полтора назад об этом крылышке был сюжет на Дискавери Пилот француз, бывший пилот ВВС Франции крылышко -его разработка.Раскладывается автоматом после прыжка с самолета-матки. .Используются модельные турбины Дальность полета до 300 км Относительно управления-по моему чтото вроде джойстика и серво.😃

VLADYO
Barinov_Vova:

Это да . Она применительна только для электричек.

почему только для электричек???сверху покрыть автолаком или автокраской и вперед😁

Лавр

Можно конечно попробовать, как вариант?

Но эти танци с “Бубном”, не проще ли Ларит заказать?

flank

ну как всегда 😦
после выходных в среду тепло и штиль 😦

VLADYO
Лавр:

Можно конечно попробовать, как вариант?

Но эти танци с “Бубном”, не проще ли Ларит заказать?

Кстати о рыбах:осенью купил в чебах(мегастрой вроде)полиуретановый лак не на водной основе!!!,на этот лак первым слоем приклеил стеклоткань на бальзу,потом нанес второй слой.Лак наносится великолепно когда высыхает получается очень ровное и прочное покрытие.Если прошкурить между слоями получается отличный блеск.Этот лак не имеет сильного свойтвенного паркетным лакам запаха

Nik-Niklz
Лавр:

Можно конечно попробовать, как вариант?

Но эти танци с “Бубном”, не проще ли Ларит заказать?

Цена? С полиэфиркой начинали делать винты для Яшки 15*8 летали на них.Жёсткость нормальная не флатерит, пока отложили из за веса и перешли на липу (в 2 раза легче) можно быстро настрогать кучу , чтоб подобрать приемлемый шаг и тягу .А покрасить это для ДВС (красиво и не растворяет метанолом) и ещё полиэфирку пошёл-купил, ларит нашёл заказал оплатил>>>>>>>привезли применил. 😁