Моделисты из Ташкента
Кстати запрет полет был положением ПКМ # 36 чтоли уже не помню … А новое положение разрешал нам выполнять полеты в специальной зоне и только официальным юридическим лицам ! А при ТАПОИЧ авиамодельный кружок не зарегистрирован как Юр лицо . Стало быть летать "не можно " а что там идут нет нет подлеты это явление временное пока кто нибудь не "копнет "
Егор пойми ты это не мой клуб а твой клуб
А господин Каланов сколько назначил за лицензию клуба ? Не задавался вопросом ?
А при своем клубе можно было бы и без членских взносов ! И везде была бы дорога и сам Каланов еще просился к нам на полеты …
Монополии в полетах здесь не предусматривалась и Гайрат Юсупович не имеет на это право устанавливать монополию "хочу дам летать хочу не дам летать "
Спортсмены, тренеры, механики, помощники, судья) и другие лица допущенные на специальную зону полётов (площадку /аэродром), где производятся полёты моделей самолётов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях обязательно должны иметь спортивные лицензий на использование свободнолетающих и радиоуправляемых моделей самолетов, ракет выданные РЦАиПС Уз."
Ответ: Если приехали в специальную зону полетов для полетов моделей, то должны получить допуск, чтобы поднять модель в воздух , не важно это соревнования или просто полёты. А допуск к полетам в специальной зоне полетов авиационных моделей допускается с разрешения авиационного центра.
Это выдержка с ответом Г.Ю. на вопрос о лицензировании полетов в СЗП . Что это ,как не монополия ,? в конце концов он ответственен за эту зону и естественно кому попало лететь там нельзя будет.
Цену лицензий узнаем при встрече с Г.Ю.
Нужды в клубе особо не испытываю . Аранчи далеко , авто нет , часто не поездишь . Лис близок , если все накроется ,жаль конечно , придется все забросить .
Гайрат юсупович лицензии не выдает . у него нет на это право! он может координировать все вопросы по проведению соревнований и принять участие в организации полетов и все такое . у него другие задачи просто совпало то что он официально зарегистрировался юридически ( юр лицо ) поэтому что то получается у него. То что он выложил у себя на сайте это пока еще проект фактически , и официально его инструкция пока не прошла. ему в противовес будет создано некоммерческая организация которая будет по настоящему решать многие вопросы связанные с моделизмом
И самое главное ! посадочная площадка Аранчи ему не принадлежит ! И находится в реестре МО и давать разрешение на производство полетов моделей ему могут и не дать учитывая не которые события связанные с ним ! Так что Гайрат Юсопович это еще не панацея от всех бед .
Господа Моделисты,всем-Доброго Утра!Давайте перестанем вести себя ,как детишки в песочнице и кидаться друг в друга урывками информации,уровень доступности которой порой переходит все рамки дозволенного,взрослые же люди!Пора уже договариваться о встрече!Вижу на данный момент человек пять.Мой телефон:+998933827964.Дмитрий
По-поводу выдачи лицензий Центром:права и обязазнности Центра прописаны в его Уставе(я сам не читал),информацию может дать только Г.Ю.По-поводу аэродрома"Аранчи":он действительно является в настоящее время объектом МО и организация там Центром СЗП ни в коей мере не является претензией на право собственности.По-поводу статуса Центра:напоминаю-Республиканский Центр Авиационного и Прикладного Спорта Узбекистана является не дворовым кружком,зарегистрированным в райхокимияте,а организацией республиканского масштаба,зарегистрированной Министерством Юстиции Республики Узбекистан.Цели и задачи-в Уставе,вопрос-к Г.Ю. По-поводу морального права и монополизма:назовите хоть одну организацию в РУз,связанную с вопросами спорта,рискнувшую взять на себя ответственность и процедуры,связанные с возобновлением полетов авиамоделей в Республике.МинКультСпорт:моделисты?-в Ватанпарва.РЦТС Ватанпарвар:ждем-с,чего там наверху скажут,у нас же спорт,нам же соревнования проводить надо!Правда,кордодром построили и скоро торжественно откроют.МОЛОДЦЫ!Военные:относятся с пониманием,палок в колеса не вставляют,своих спортсменов-моделистов пока нет.Так,кто же виноват,что Центр-первый и единственный и на законном основании заявляет о необходимости лицензирования?
Правда,кордодром построили и скоро торжественно откроют.[/QUOTE]
Добрый день Дмитрий!Скажите какой кордодром построили и где он находится?
Добрый день,Мамед!Кордодром построен на территории РЦТС Ватанпарвар,на Юнус-Абаде 17. Когда открытие-уточню.
Если не сложно можете выложить фото нового кордодрома.
Спасибо!
Уважаемый Дмитрий! А почему вы так рьяно лоббируете интересы Каланова? напоминаю лицензии каланов по сути на площадке Аранчи нет юридического права поскольку это территория МО . А вот проводить и организовывать соревнования может и только согласовывая сроки с МО . получается только в руках каланова кто будет летать а кто и нет . создается настоящая не коммерческая организация которая действительно займется решением проблем связанных с авиамоделизмом а то получается хочешь полетать получи лицензию плати …надцать тысяч !
Уважаемый Дмитрий! А почему вы так рьяно лоббируете интересы Каланова? напоминаю лицензии каланов по сути на площадке Аранчи нет юридического права поскольку это территория МО . А вот проводить и организовывать соревнования может и только согласовывая сроки с МО . получается только в руках каланова кто будет летать а кто и нет . создается настоящая не коммерческая организация которая действительно займется решением проблем связанных с авиамоделизмом а то получается хочешь полетать получи лицензию плати …надцать тысяч !
Многим моделистам так будет проще, плати и лети. Чем заморачивать на непонятную всем тему.
Уважаемый Махмуд!Я всего лишь выкладываю в теме достоверно известную мне информацию по-поводу Центра и высказываю свои соображения,никоим образом не претендующие на право быть истиной крайней инстанции.Мне непонятно Ваше негативное отношение к Центру и его Руководителю.Может быть и Вам пора рассказать в теме о шагах по созданию"настоящей не коммерческой организации которая действительно займется решением проблем связанных с авиамоделизмом".Лично Вы мне глубоко симпатичны,как человек с неравнодушной позицией,преданный моделизму и,выразивший готовность помочь желающим с доставкой некоторых модельных комплектующих.
По-поводу кордодрома:вчера задал вопрос Виктору Юндину,он сказал,что осталось сделать разметку,дата открытия пока не определена.
Многим моделистам так будет проще, плати и лети. Чем заморачивать на непонятную всем тему.
Только вопрос: а сколько же это будет стоить. До сих пор все держится в секрете. Раньше это стоило 40000сум в год, а теперь? Вы не забывайте есть еще и школьники, каждый ли родитель пойдет на это.
Уважаемые Господа Моделисты!Убедительная просьба не муссировать в теме финансовый вопрос,ибо некорректные формулировки ведут к недопониманию и возникновению кривотолков.Когда документы по СЗП будут окончательно согласованы и утверждены,уместен будет вопрос о лицензировании.Сейчас вся официальная информация Центра находится в открытом доступе на его сайте:kalanovs.ucoz.ru
Вы не забывайте есть еще и школьники, каждый ли родитель пойдет на это.
Александр, Вы сами понимаете что наше хобби нынче не дешёвое и ни каждый родитель может позволить заниматься ребёнку этим делом. А кто может позволить, тому и не составит труда заплатить за лицензию. И к тому же по местному телевидению идёт ярая агитация авиомодельного спорта, правда только кордового. Значит можно заниматься без лицензии кордовикам. Здесь каждый или почти каждый начинал с кордовой модели!
Что то я не видел на аэродроме школьников со скромными модельками и недорогой аппаратурой . Все больше дядьки на дорогих авто и шикарными моделями . Если такая категория пилотов и будет (школьники ) ,стОит предусмотреть и это ,скажем пилотам до 18 лет лицензия бесплатно , после -пусть уже кряхтит на свои кайфы зарабатывает .
Что то я не видел на аэродроме школьников со скромными модельками и недорогой аппаратурой . Все больше дядьки на дорогих авто и шикарными моделями . Если такая категория пилотов и будет (школьники ) ,стОит предусмотреть и это ,скажем пилотам до 18 лет лицензия бесплатно , после -пусть уже кряхтит на свои кайфы зарабатывает .
Почаще бывайте на аэродроме, увидите.
Уважаемые моделисты из Ташкента. Предлагаю вам для чтения мысли о сложившейся ситуации. При всех ваших возможностях и близости государственных организаций, в которые по закону www.lex.uz/pages/GetAct.aspx?lact_id=2509998 вы могли бы за это время обратиться с предложениями и решить извечный вопрос «быть или не быть» вы продолжаете дискуссию о том «куда кривая выведет». При этом готовы платить за то, что принадлежит вам по праву. Почитайте, буду рад отзывам, какими бы они небыли.
Уважаемый Михаил,браво!Очень полезная и своевременная статья!Народ читает,анализирует,правда,пока молчит.Что же,первым нарушу молчание.Каждый,не утративший способность думать,надеюсь,понял из данной статьи,каково наше место в списке приоритетов и,какое кол-во согласований надо пройти(выше я упоминал- более 10).И,это вовсе не в силу бюрократизма,а потому,что моделисты вторглись(благодаря некоторым неадекватным личностям)в сферу безопасности полетов,прецедент был!Путь создания ННО верный,но долгий,да и сам процесс функционирования организации требует постоянного участия.Ватанпарвар?Неплохо,как готовая структура,в качестве крыши,хотя,будут обещать всестороннюю поддержку-голова и ноги-Ваши!Основание для таких утверждений-ракетомодельный спорт.Так что же я предлагаю?Либо,создание ННО,если хватает времени душевных сил и юридической грамотности ,либо,спокойно дождавшись окончательного решения вопроса по СЗП"Аранчи",примкнуть к Республиканскому Центру,полетать,а потом делать выводы-надо ли оно нам.Что касается областей то там, думаю,с созданием Региональных Центров,дело пойдет проще,по накатанной стезе.
Уважаемый Дмитрий, спасибо за положительный отзыв о статье, но позвольте выразить некоторые сомнения по поводу Республиканского центра авиационного и прикладного спорта Узбекистана (РЦАиПС Уз). В самом названии уже имеется ошибка, мы занимаемся авиамодельным, а не авиационным спортом. Потом где его устав, кто ни будь его видел, может его опубликовать? Когда почитаем тогда и будем разговаривать. А пока все выглядит как «Рога и копыта». Уважаемый Г.Ю. Каланов мало того, что пользуется плохими переводчиками, умудряется еще путать даты и места событий kalanovs.ucoz.ru/publ/…/1-1-0-1 (Утверждены на Исполкоме РЦАиПС Узбекистана № 1 от 24 .12 2014 года) (Ташкент 2015г.) Иногда возникает вопрос, кто это все затеял и подставил авиамоделизм? Как за 28 дней можно было организоваться, зарегистрироваться и начать качать права? Хоть нам и рассказывают о неких нарушителях, которые подвигли КМ к таким действиям, но их никому не показывали и вроде катастроф от них не случалось. Нас ведь запретили в первую очередь целях обеспечения безопасности воздушного движения! И только во вторую очередь для предотвращения несанкционированного использования воздушного пространства. Так давайте же дополним недостающие положения или правила госавианадзора соответствующими документами. Кто готов исполнить свое право и не одевать поводок от ля ГЮ и сидеть в клетке СЗП?
Хорош ли , Каланов , плох ли , но у него есть Результат его работы-РЦА . Маленький ,но результат . Здесь одни проекты и обещания авиамодельного рая .Есть такие ,кто похвастается осязаемым результатом??